fender

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные fender


  1. 5 минут назад, Юмбр сказал:

    чуть позже сделаю фото, где-то валялась вся кассета

    .... и можно ли заменить этот резистор чем то другим, у родного какие параметры на выходе ? (у меня дружбан электрик, может мы что то подберём) 

    0

  2. 20 часов назад, Юмбр сказал:

    на фото радиатор вверх ногами

    ... ну да, я про резистор (ошибся), радиатор у меня такой же, но релюхи упакованы в коробку с крышкой ... два зелёных провода с клемами "мамой", а резистора нет ..... а у Вас нет фотки самого резистора ???? спасибо

    0

  3. В 17.05.2018 в 12:27, fender сказал:

    пипец !!! я щас так на удоляю, весь форум год ржать будет ..... пусть сами что хотят делают ..... меня на другое затачивали ..... я сам зарегистрировался - это УЖЕ как мост построить )))))  

    Всем привет, огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему ..... напомню тему, у меня не вкл. вентиляторы, даже при вкл. кондёра (сами венты рабочие), докладываю ..... изучив схемы, прочистил разъёмы и релюхи в моторном отсеке и предохр. в салоне, толку не дало, датчик у термостата отвечает за показания на приборной доске, поэтому перемыкать его я не стал, следующий шаг - поиски реостата, но я его так и не нашёл, зато обнаружил две висящие клемы "мамы" из пучка у нижней части радиатора, после игры с тестором решил их перемкнуть - вент заработал, но на больших оборотах ..... получается, что я исключил из схемы реостат малых оборотов (прежний хозяин снял его, мне не сказал) ....... теперь работает так - рабочая температура 4 деления, в городе 5 делений, в пробках вент вкл. в момент перехода с 5 на 6 деление .... при включении кондёра вентилятор работает .... естественно вент работает на больших оборотах .....   

    0

  4. 2 минуты назад, Юмбр сказал:

    быстренько поправь свою месагу - фотки поудаляй - они место жрут. Ща модеры придут, так отмодерасят - ушами не стянешь.

    пипец !!! я щас так на удоляю, весь форум год ржать будет ..... пусть сами что хотят делают ..... меня на другое затачивали ..... я сам зарегистрировался - это УЖЕ как мост построить )))))  

    0

  5. 11 часов назад, Юмбр сказал:

    или с датчика температуры двигателя (позиция 20 по картинке)

    или с черепашки управления отопителем

    то есть откуда пришло то и выполнили

    .... с датчиком 20 понял, буду пробовать, а вот с черепахой - непонятки, какая связь, черепаха это тот же реостат - убавил - прибавил горячую воду на отопитель .... или я ошибаюсь ??? вразуми на пальцах

    0

  6. 53 минуты назад, Юмбр сказал:

    команду дает ЭБУ впрыска через предохранитель 3А в ногах пассажира. Правда питание должно быть. Питание подается на реле. И масса должна быть

    .... и всё таки, я извиняюсь, не могу понять, у прошлых моих "тазиков" стояли на радиаторе или на головке блока датчик вкл. вентилятора, при повышении температуры он давал команду на вкл. вента .... а что происходит поэтапно в моём случае, мотор f4r ??? ... откуда ЭБУ берёт команду на подачу сигнала к релюхам вента ?

    0

  7. 5 минут назад, Юмбр сказал:

    ТОЛЬКО У f4r ВОЗЛЕ ВЕНТА 2 реле стоят и резистор добавочный. Все вместе они очень слабое место. И еще слабое место -проводка от Б2 до этих реле. Сгнивает.

    ... а что команду даёт на вкл. вентов? , реле эти я чистил, резистор тоже вроде вижу (толстый кусок провода между двумя клемами) ..... как прозвонить проводку от Б2 до релюх ? , правильно я понимаю - это от салонных предохранителей ? 

    0

  8. 1 час назад, ROS сказал:

    Такая же ситуация была прошлым летом. Первым делом попробывал включить вентиляторы напрямую, вставляя перемычку в фишку, правый не работал, а левый работал и включался только при полной шкале. Чистка обоих вентиляторов дала свой результат. Датчик включения вентов(и фишка) находится посередине бокового бачка радиатора, со стороны акамулятора.

    ЗЫ.  На всякий случай поехал к электрику и через кнопку подключил принудительное включение вентов, много раз спасало в пробках!

    как я понял у тебя мотор f3, а у меня f4, никаких датчиков в нижней части радиатора не нахожу, вентилятор у меня один, включаю кондишку - вентилятор молчит ..... тоже задумываюсь поставить тумблер на принудительное вкл. вента ....

    0

  9. Подскажите, Эспейс 3 , 1999 год мотор f4r, не включается вентилятор, температуру держит 4 - 5 делений, но в пробках подкипаю, кидал провода на вентил. - работает, внизу радиатора вскрыл коробку, почистил релюхи, предохранители и реле под капотом и в салоне в норме - толку нет ..... объясните на пальцах пожалуйста, где находится датчик вкл. вентил., если он есть и куда смотреть, и по подробней по каждой детали где находится ..... весь форум перечитывал, но Вы друг друга с полу слова понимаете , а я новичок .....

    0

  10. такая проблема ..... после длительного простоя поворачиваю ключ, идёт отработка топл. насоса и запускаю мотор, ..... но после длительной езды, глушу мотор, через короткое время поворачиваю ключ для запуска - топл. насос НЕ отрабатывает, но при этом машина так же заводится. Не обращал на это внимание, но уже пару раз были проблемы с запуском - поворачиваю ключ, топливный насос молчит, мотор схватывает и глохнет, как бы не хватает давления в рампе .... через 15 - 20 мин. вкл. зажигание - насос заработал и всё в порядке. И потом опять езжу недели две, то при запуске насос отрабатывает , то нет. Насос новый менял 3 мес. назад. Мотор f4r 1999 года, может там какой датчик давления есть .... Спасибо ! 

    0

  11. ..... глушу двигатель, вынимаю ключ из замка, но панель приборов, музыка и отопитель продолжают работать, на центральный замок не встаёт, но через 20 сек. всё гаснет и на закрытие дверей встаёт в штатном режиме .... надоело стоять у машины пол минуты ждать когда она "уснёт" .... как это побороть ?  

    0

  12. ..... вчера утром загорелась красная лейка на панели сразу после запуска, заглушил, проверил уровень щупом - всё норм., опять завёл, но проблемы уже не было, ехал всё нормально .... вечером после работы перед поездкой домой опять всё повторилось, заглушил через минуту завёл и всё хорошо .... понаблюдаю пока пару дней ( Эспейс 1999 г. бензин 2.0) ...... 

    0