Fang
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Fang
-
-
8 часов назад, Zerg сказал:В ЭБУ и катушку тебе пока не надо . Для начала смотри датчик коленвала !!!!!Это достаточно распространенная проблема .Сними разъем и позвони его. Затем датчик температуры .
Какой датчик температуры? Где он расположен.. С ходу вспомнил минимум два датчика) И почему его?) Буду признателен за развернутый ответ т.к. пока знаю про эту машину не много.
0 -
Всем спасибо! Явно причину не нашел к сожалению. Датчик коленвала звонился с разъема эбу (250) Ом. Машина все равно не заводилась. Однако решив еще раз перепроверить снял датчик, изоляция у фишки (от масла текущего с распределителя) распухла, стала как студень... удалил ее и обмотал чем было - изолентой))) Убедился, что он нормальный (снятый показывал 248 Ом) и поставил его назад. Машина завелась.. Даже не поверил сначала... На радостях завел ее раз 5))) Заводится!!! Дождался повышения температуры - включились вентиляторы на малых оборотах - двигатель не заглох! Собственно так все и должно работать))
Подскажите ДПКВ часто ломается?! Его новый реально купить?!
0 -
Хм.. по прежнему надеюсь на советы и идеи) Пока выяснил, что бензин вполне себе льется (надеюсь это говорит о том, что ЭБУ жива). Буду проверять датчик коленвала)
0 -
Ну, спасибо за ободрение... Предохранители (те, что нашел - над бардачком) проверены - все целы) В машине ВСЕ работает... ну может не все - но все что раньше работало - работает) даже вентиляторы) - но искры нет... Еще раз проверил на катушке высоковольтный выход - нифига... В тоске смертельной снял ЭБУ - раскрутил... внутри следов гари и т.д. нет - вообще оно как новое)) Клеммы на аккуме - это святое)) Первое, что я на машине добротно перекрутил, сделал - точно не они))) Подскажите как катушку проверить.. входных проводов очень много к сожалению...
0 -
Добрый день!
Прошу помочь! Не заводится машина.
Вроде бы все включается (когда переводишь ключ зажигания перед запуском стартера раздается кратковременный шум.. типа насос.. дальше поворачиваю - стартер крутит.. все лампочки на панели гаснут.. не заводится) проверил искру на первой свече - нет.
А дело было так:
Не включались вентиляторы охлаждения... починил ( дело было в плохом контакте на разъемах). Новой проводки не добавлял.. ничего не менял..
Завел двигатель - дай думаю проверю как работает от датчика... двигатель работает.. температура растет.. все хорошо.. сейчас думаю сработает!
Сработало - в легкую закрутились вентиляторы - двигатель заглох - одновременно с включением вентиляторов. Ну и не заводится (сбрасывал клемму с аккума.. ждал пока остынет.. шевелил провода... и т.д.) Искру на первой свечке проверил - нет.
Т.к. машину приобрел не давно и ранее дел с инжектором не имел, просьба подсказать алгоритм поиска неисправности и высказать идеи, что это может быть)
0
в Электрика (II)
Опубликовано
Спасибо))