Олег414

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Олег414


  1. В 09.07.2019 в 18:43, AlexSk сказал:

    И в диагностических программах, и в том же Диалоджис и много где еще хватает ошибок.

    Сам подумай. Эбу при включении зажигания тестирует все цепи. И ошибки не видит. При включении клапана чтобы закрыть заслонки завихрения претензий к цепи у эбу тоже нет. А вот при большой нагрузке, когда двигателю надо много воздуха и эбу закрывает клапан чтобы заслонки открылись вдруг оказывается что цепь оборвана. Тут явно не электрический обрыв имелся в виду. Скорее речь о разрыве структурной цепи управления заслонками. И непонимание этого переводчиком или редактором.

    Спасибо. Проверил цепь под нагрузкой. Плюс нормально. Минус, который с мозгов идёт без нагрузки даёт  10 вольт между плюсом и минусом, если добавить нагрузку, то всегда показывает ноль, те на минусовом управляющем проводе минус при моих тестах не появился, но я не ездил, проверял на месте на разных режимах.  Вихревые заслонки снимаются же без снятия двигателя? Там есть подводные камни?  И еще, привод заслонок, который вакуумный грибок, продувается свободно в  обе стороны, при этом на этом приводе два шутера, один на клапан, второй в воздухе. Если заткнуть то через привод на клапан продуваться перестает, но ошибка все равно появляется. Это норм? Или диафрагму проверять?

    0

  2. 4 часа назад, AlexSk сказал:

    Там на один из контактов клапана приходит +12 при включенном зажигании. Проверить лампочкой 2-5 Вт а то у тестера очень большое входное сопротивление и он эти +12 на ненагруженном сгнившем проводе покажет а тока этот провод не даст. Второй контакт клапана эбу замыкает на массу когда включает. Можно замкнуть вручную и проверить что клапан срабатывает. Но по цепи ошибка должна бы быть сразу. А при ускорении ошибка по заслонкам выскакивает когда двигателю не хватает воздуха. Здесь может не цепь виновата а заслонки зависают в закрытом или полуоткрытом положении. Т. е. проблема механическая. 

     

    Т.е. при при проблеме с механикой заслонок ошибка может называться как обрыв цепи? Это как раз может объяснить проблему. Пол нагрузкой грешен, не проверял, проверю.

    0

  3. Всем привет.  При ускорении выскакивает ошибка "Контур входной заслонки, обрыв цепи". Клипом и снятием фишек по очереди убедился, что ругается на клапан вихревых заслонок. Поменял клапан, проверил фишку, размотал прозвонил всю проводку, механическая часть полностью цела, т.е. обрыва нет. Ошибка появляется независимо от положения педали газа, главное что машина должна быть под нагрузкой + резкое ускорение. Если спокойно ездить то ошибка не возникает. После выкл/вкл зажигания ошибка (service) исчезает и опять пока не газнешь можно ездить. Если появилась, то мотор мощность мотора раза в 2 падает. Мотор исходно был 743, смене на 742. Предыдущий хозяин с этой ошибкой 3 года ездил, но когда обогнать нужно эта внезапность может подвести. 

    Подскажите куда копать дальше? 

    Мозги менять? Может ли такая ошибка появляться из-за некорректной работы самих заслонок (несоответствие данных например), хотя понимаю что нет, но больше ничего не остаётся.

    0