thelegion280

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о thelegion280

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    Униве
  1. Просто уже не знаю, на что думать
  2. В общем отчитываюсь . Сегодня только забрал автомобиль, пока так будет. Просверлил я в крышке бака отверстие 3мм , проехал по работе около 150км , не глох . В общей сложности часа 2 точно не глушил. Правда больше 120 не давал , дорога не очень. По поводу форсунок, они ведь если капризничают то постоянно ? А тут заглохла только после езды определённой. Моя теория такова . В баке не было проходимости из за отсутствия воздуха , тнвд качает , создаётся вакуум и глохнет, прежде чем глохнуть начинало воздух сосать отовсюду из всех соединений, то что в рейле бывает воздух это понятно и не страшно, но его после того как глох было просто очень много , буквально пустые шланги и стакан фильтра
  3. Мотор у меня вроде как g9t 700,но там такого не нашел .
  4. Есть гражданин начальник , исправился
  5. Какой вариант , просверлить в крышке бака отверстие ? Как там вообще устроено , откуда воздух в бак должен поступать ?
  6. Понял , проверю . Но сейчас прям верится, что дело в баке, воздух в бак не поступает
  7. Что значит клизму? Обогрева вроде нет , возможно в фильтре только если , к нему тоже какиета провода идут , их снимаешь ничего не происходит
  8. Была и эта мысль , но я до конца не понимаю всей системы
  9. Вот и я так же думал, но уже просто не знаю что. Даже фильтр исключил из магистрали , все равно заглохла
  10. Еще одна из гипотез. А итоге воздух сосать перестал, победил вроде бы это. Но все равно заглох. Испытания в боксе были , долго на холостых тарахтел ну и до 2х тысяч понимал. В итоге заглох, фильтр был пуст. Возможно ли ,что подкачивающая секция в тнвд отключается в какой то момент ? Ну или же производительность ее падает?
  11. Спасибо за ответы. Пока все встало , проверять не могу .
  12. И вот ещё, что за клапан , стоит после фильтра к тнвд. Обратный клапан ? Штатный ?может мешать ?
  13. Да , нашел несколько возможных подсосов под хомутами. Все устранил , но все равно заглох , час на холостых стоял , ездить не могу , вчера на испытаниях по трассе открылся капот , хана капоту , стеклу и крыше. В общем пора впадать в отчаяние . Еще подскажите, чтотза датчик на обратка из тнвд ? Температура топлива ? Он может глушить мотор ?
  14. Да , покачав грушу. В общем сегодня все шланги перебрал , стакан вытаскивал, все сделал , подсоса нет , воздуха нет , но все равно глохнет поработав час
  15. При разных и при четверти бака было и при половине . Я все испытания делал у меня больше 40литров не было .