Большой Хорхе

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о Большой Хорхе

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    Z7X 3.0 775

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    VF8JE
  1. Пообщался с Андреем и, по его рекомендации, отогнал Космоса к Алексею в Сокольники. И машина поехала! Третий день полёт нормальный, один раз только в аварию упала и вылечилась перезапуском. Жаль только, что к бракоделам криворуким в Гурьяново поехал раньше, чем получилось выйти на Андрея. Впрочем, там сделали только механику и, вроде как, к оной замечаний нет - Алексей допилил электрику. Так что рекомендую обоих!
  2. Есть вопрос! Провели капремонт АКП AD8 (двигатель Z7X 775), с переборкой. Разобрали, заменили клапан-регулятор давления, фрикционы и далее механику. То есть всё, что касается условной "коробки в коробке" считается отремонтированным и рабочим. Но мозги зажигают "пилу" и висит ошибка "обрыв связи с клапаном-регулятором". Периодически сигнал "пробивает" - коробка начинает пинать передачи, потом снова падает в аварию и катается на третьей. Собственно, вопрос: где именно прозвонить линию связи от клапана к "мозгам", чтобы найти обрыв и зачистить фишки. Машина очень долго стояла, года два вроде как, так что там зелень и грязь 100%. p.s. Сервис, который коробку перебирал, заявил, что всё что вне "коробки в коробке" их не касается, по части внутренней механики и электрики коробки всё исправно. То, что у машины стали "пробиваться" передачи, отчасти подтверждает это утверждение - где-то плохой контакт, иногда он оживает.
  3. У меня отопитель с крутилками - слева и справа. Подскажите, какая логика работы отопителя вообще? Давеча поставил оба на тепло - под ноги водителю и пассажиру дует тёплым, а из центрального дефлектора обычным, забортным.
  4. Спасибо, но машина уже честно встала и коробка ушла в ремонт.
  5. Всем доброго времени суток! Извиняюсь, как новичок, что тему создаю. Escape III 1998 г., двигатель Z7X (3,0 л.). Подскажите, где в Москве можно сделать диагностику АКП? Никто не берётся, прибор, говорят, не возьмёт. АКП на горячую падает в аварию, только третья передача. Подозреваю, что блок соленоидов под замену, но хотел бы точно понять причину. Масло меняли, с фильтром, если это важно.