ВадикЗ

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ВадикЗ


  1. Всем привет. G9T 710 на горячую еле крутит стартер, как будто подсевший акум. Мотор делает 4-5 тяжелых оборотов, потом раскручивается быстрее и заводится. Акум менялся весной, стартер менялся на  восстановленный месяц назад. У старого стартера были такие же симптомы. Массу на кузов проверил. Плюс на стартер чистился при замене.

    Может у кого есть какие мысли? Я начинаю грызть ногти и подумывать о закусывающих вкладышах:be::unsure::be::unsure:

    0

  2. В 09.02.2023 в 01:02, Юмбр сказал:

    заедь на разборку, купи BII, отсоедини приборку, подключи купленый BII к машине, дай уснуть и померяй ток. Будешь знать в чем проблема. BII верни продавцу.

    Всем привет. Поменял ВII. Ток утечки уменьшился с 400мА до 100мА.  Это конечно не плохо но не норма. Может посоветуете к кому можно обратится по поводу ремонта. 

    0

  3. Но сигналы на приборку не с ss1 идут. А при откидывании других разъемов с bii ток не падает. Значит шлейф на приборку тоже исключаем. Или я не прав?

    0

  4. 10 часов назад, Юмбр сказал:

    Вполне допускаю, что я не прав.

    Вопрос к Вадик3 - как исключил приборку?

    Снял приборку, откинул шлейф. Потребление не упало. Значит приборка исключается, за исключением шлейфа на нее, может где подкорачивает

    0

  5.  Всем здрасти. Сегодня снова борюсь с утечкой. На этот раз потребление на открытой машине 380мА, на уснувшей 320мА. Промерил напряжения на уснувшей(фото). Прошу прощения что караяво, в позе зю записывал.

    Что скажете?

    0

  6. Всем привет, надо было ехать ночью и космос опять не завелся. Есть утечка на уснувшей машине. Ток 360мА. Эта проблема давння. Если машина постоит дня 2 , то не заводится. Кароче локализовал утечку до разъема ss1 на Вii. Закрываю машину, снимаю разъем, ток устанавливается на 40мА. Есть список сигналов на этом разъеме из техноты (скрин).

    Посоветуйте как найти виновника. Может не правильно что делаю?

    Screenshot_2023-02-05-02-13-34-482_com.mi.globalbrowser.jpg

    0

  7. В 09.03.2022 в 19:06, AlexSk сказал:

    И снова здрасти. Сегодня добрался до приборки. Скинул разъемы. Потребление вообще не изменилось, 0.4А. Заодно дернул все разъемы доступные в районе панели, двери, плафоны в салоне и над зеркалом. Результат тот же. 

    Потом полез схемы и увидел что на предохранителе приборки F29 висит еще что тот из Вii(не стоит верить наклейке на крышке). По итогу ток упал на 0.03 при снятии разъема ss1.

    Посоветуйте как дальше действовать.

     

    В 09.03.2022 в 19:06, AlexSk сказал:

     

    0

  8. В 09.03.2022 в 19:06, AlexSk сказал:

    Просветил панель фонариком. Рабочих индикаторов не заметил, походу выключается.

    Но дело не в этом. Обьясните пожалуйста тупому как найти нужную мне схему в тех.ноте. Допустим мне нужна приборная панель. Нашел ее обозначение - 247. Пол часа листал схемы. Них.... не нашел. Я конечно понимаю что она есть на какой-то схемы, но чтобы ее найти надо весь вечер убить. Может есть какой то метод по поиску нужного элемента?

     

    0

  9. 6 часов назад, AlexSk сказал:

    Если у тебя машина без блока Bii, то твоя приборная панель управляет почти всем оборудованием кузова. Когда сама панель работает, то неисправность скорее всего в цепях этого управления.

    Машина с Вii. Хз как получилось что в профиле 2.0 бенз. Двигатель2.2dci 2002г.

     

    0

  10. Привет ребята.

    Прочитал тему, по моей проблеме не нашел ответа. Дерганием предохранителей нашел ток утечки через приборную панель. С предохранителем 0.4А без -0.03. Результаты измерений не меняются через пол часа, т.е. засыпание ни на что не влияет. 

    Вопрос: Это неисправность приборки? Может ли утечка идти через приборку в другие цепи? Если это неисправность приборки, то лечится только заменой или можно ковырять?

    Заранее спасибо

    0

  11. Прет всем. Поискал по форуму, вроде бы ни у кого такой проблемы не было. Вышел покурить на балкон а в тачке (g9t 2002г) горят и не моргают все поворотники (задние, передние, боковые). Горит все без ключа. Переключатели света и поворотников выключены.  Снял акум. 10.6 В. Щас стоит на зарядке а я соображаю.....

    Месяц назад наблюдал моргание задних противотуманок в такт с правым поворотом. Было пару раз и прошло само.

    Вопросы к знатокам:

    1. Прикрепил верную или нет схему.

    2. Могут ли быть связаны две описанных проблемы.

    3. Ваши варианты причины неисправности.

    4. Где то видел чертеж с расположением болтов массы. Щас не могу найти. Дайте ссылку или подскажите где искать.

     

    Заранее всем спасибо.

    Screenshot_2021-12-11-20-28-09-790_com.google.android.apps.docs.jpg

    0

  12. В 16.05.2011 в 11:06, AlexSk сказал:

    Раз есть заинтересованность в этой теме набросал схемку как подключить сигналку к ЦЗ. Положу в разделе FAQ.

    Доброго времени суток. Оч. нужна схема через реле отпирания. Подскажите что за раздел FAQ. В библиотеке нет. И в остальных разделах не нашел. Может ссылку?

     

    0