Ivan1997

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ivan1997


  1. В 25.11.2012 в 08:24, Shofer сказал:

    Да не за что, но вот разглядел только сейчас - у тебя что за эксклюзивное авто ? Второй с мотором F3R. В книге описание для J7T и J7R. Так что поосторожней, может я не то подсказал. Уточни пожалуйста. А насчет моторов F3R лучше спросить на форуме "третьих" - это их моторы.

    У меня j7TN770 двигатель выставили все по меткам первый цилиндр стоит от коробки но машина не заводиться, если  поставить первый цилиндр от ремня грм заводиться но троит, что не так подскажите пожалуйста 

    0

  2. В 08.12.2020 в 18:03, Netman_avs сказал:

    Всем привет! Espace  2,2 J117

    Данная проблема плавающая и мучает уже долгое время. Причем полгода может быть все ОК, а потом "как пошептали" и перестает заводиться в самый неподходящий момент. Причем именно на прогретом моторе. С утра или после длительной стоянке заводиться с полпинка.

    Полгода назад, летом в самую жару, после остановки не смог завести мотор. Стартер крутит, а мотор даже не пытается схватить. Попытки подергать проводку, датчики и все, что только можно в течении часа - ни к чему не привели. Бензин есть, бензонасос при включении зажигания слышу как работает. Вобщем дотянули до гаража. Далее по совету снял датчик температуры и о, чудо!, машина завелась сразу же. Так и оставил с отключенным датчиком. На сколько я знаю в таком случае мозги работают типа в "аварийном режиме" по усредненным значениям. Скажу честно сразу кинулся искать новый датчик но не нашел. Только под заказ и по совершенно не гуманной цене (почти $50). Со снятой фишкой машина прекрасно рабола и ездила без проблем пол года. Но вот пришла зима, первые морозы и уже второй день подряд опять такая же фигня. Совершенно не предсказуемо, после очередной остановки перестает заводиться. Заметил что происходит это именно на прогретой машине и после неудачно запуска, т.е. начинает крутить стартер, мотор вроде схватывает, я отпускаю ключ, а он не завелся. Все... после это можно "маслать" до посинения, никаких признаков схватывания. Вот буквально час назад приехал на работу. Стал возле сторожки, пришел через минуту, заводить и нифига. Покрутил пару раз, бросил пошел в тепло. Через час пришел, с полпинка завелась как ни в чем не бывало.

    Думаю, это или датчик какой-то дуркует или контакт плохой. Какие будуит мысли, куда полезть посоветуете?-)))

    Датчик отсоедени который стоит на гофре которая  идёт к инжектру, когда машина на горячию не завелась отсоедени его и она должна запуститься потом можешь его подключить обратно. Была такая же ситуация 

    0

  3. Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста какой порядок брони проводов и откуда находится первый целиндр от коробки или ремня грм? Дело в том что сначала на было питания на форсах. Потом вроде как нашли, все метки зажигания поставили первый цилиндр получается от коробки, заводить не заводиться, если ставить первый цилиндр от ремня грм заводиться но троит что это может быть провода уже поменяли свечи тоже меняли, что не так кто знает? Renault Espeis 2.2 .107л/с двигатель j7TN770

    0