praktik13

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные praktik13


  1. 18 часов назад, SerMel сказал:

    Да никаких проблем от малого давления масла критичных не будет. Ну турбина- ляжет, ну вкладыши провернёт. Всё это мелочи на фоне Вселенной.

    из-за чего это может быть? масло,фильтр? может быть из-за "перелива" форсунки солярка попадать в поддон и из-за этого масло становится жидким или из-за чего тогда?

    0

  2. Поменял 3-ю форсунку. досталась легко. вся ржавая и черный распылитель. надо будет разобрать и посмотреть что там внутри))) прошел тесты на диагностике цилиндров и высокого давления. а так же еще сделал скриншоты на разных температурах и оборотах. НО...осталась проблема пузыря воздуха перед фильтром- он появляется только при продолжительном прогоне двигателя до 99*С . если завести и дать поработать чкть-чуть то воздух не появляется. что может так расширятся в фильтре,что начинает подсасывать воздух?)) Да. и еще. при повышении оборотов до 2700-3000 загорается лампа давления масла.  при сбросе газа лампа тухнет. что это может быть?

    15.05.23-5.jpg

    15.05.23-4.jpg

    15.05.23-3.jpg

    15.05.23-2.jpg

    15.05.23-1.jpg

    0

  3. Нет. всё родное... Подозрение на форсунку. но..почему коррекция "прыгает" от 1.1-1.4. до 0.3-0.6?  с воздухом тоже пока не разобрался- вчера стоял большой пузырь прямо перед фильтром. может ли из-за воздуха форсунки работать неправильно?

    0

  4. Не очень ли низкие(хоть и ровные) значения максимальных оборотах на тестах цилиндров- когда-то они легко доходили до 2500 об\мин а тут и до 2000 не дотягивают? на первом и последнем скрине состояние после прохода проверки контура высокого давление - там где везде BON, смущает остаточное давление в рампе под 320 и падает очень медленно, после вытаскивания карточки- падает до 70 и падает не быстро. Если что вспомню из мелочей- допишу чуть позже.. да. и  PR048 держится на уровне 25%, а как говорил Никксон должно быть 35-45% на ХХ

    0

  5. Всем Эспасоводам  4 привет от Лагуновода 2 M9R740 ))) зашел сюда т.к. очень хорошо обсуждаете проблему сего двигателя. очень много из похожего на проблему у Nikksona в 2014  году. раньше была проблема в "глохании двигателя на горячую на больших оборотах" - решилось заменой обратки на новую(оригинал) давление "на холодную" легко скачет до 1330 бар( "на горячую" расскажу чуть позже) .ДОЛГО боролся с воздухом в трубке - грешил на все что угодно- начиная с колечек быстросъемов, и заканчивая корпусом фильтра- всё проверил нигде не текло.  оказалось- подсасывало воздух из "крутилки" сброса воздуха(которая около аккумулятора висит) и из-под датчика температуры топлива. в первом случае я его просто отрезал и запаял зажигалкой)))))(потом просто вытряс воздух как из шприца,) а во втором- намотал фум-ленту под колечками и плотно засунул датчик- всё воздуха больше нет)). в чём вопрос- в том что НЕ падает давление в топливной рампе до 250-260 бар. а постоянно держится("на горячую") на 290- 305 бар. на холодную максимум можно добиться 270 бар со скачками до 275бар коррекция то нормальная 0.0+-0.2. то поднимается на 2-й и 3-й форсунке до +1.1-1.2. выхлоп кисловатый и режет глаза, хоть  и ВООБЩЕ никак не окрашен - ни в белый, ни в черный, ни в сизый.  Машина не хочет ехать от слова "совсем". один раз после  продолжительной "тапки в пол" пошел сильный белый дым(понюхать не успел))) расход на холостую держится на уровне 7.0-7.2 мг\ср  Очень знаменательно  как  и у Никксона ЕГР уходит в "СОСТ 3" и расход воздуха растет до 200 мг на цилиндр. при нажатии на педаль газа уходит в "ОТСУТСТВ". Куда копать пока не знаю. P.S. ошибок нет от слова "совсем". Приложу пару скриншотов. З.Ы.Ы. вопрос- могли умереть форсунки от такого постоянного кол-воздуха? и есть 4 форсунки с другого двигателя- какие в первую очередь "подкидывать"? 3-ю, 2-ю?

    02.05.23.jpg

    09.05.23.jpg

    09.05.23-2.jpg

    09.05.23-3.jpg

    0