Alex57

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alex57

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Тел.
    +79536102345

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Орёл
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    JRA5
  1. Подскажите если прогарают медные шайбы на форсунках на этом моторе, куда идут газы? Под клапанную крышку или наружу?
  2. AlexSk спасибо, буду поэтапно по рекомендациям фирмы Пирбург.
  3. Всем привет! Недавно купил Э5, после перегона вылезло всё вплоть до риска повреждения двигателя. Оказалось 56 гр сажи и много неудачных прожигов. Сделали принудительный, ошибки ушли. После этого установил торк и пирен и наблюдаю такую ситуацию: Еду по городу 5 км туда и 5 км обратно, сажа начинает расти где-то после 65 градусов при ускорении с 13 до 20, потом прожиг до 13 (даже стоя в пробке догоняет температуру сажевого до 700) и весь цикл за 10 км. Всё бы ничего, средний расход почти 11 литров, ну и средняя скорость 16км/час. Вышел на трассу, за 200км 8 прожигов, ниже 12 грамм не опускается. Сегодня выдернул фишку с клапана егр (который сверху у аккума, чистил его км 500 назад) за 20 км в режиме город поднялась всего на 3 грамма при ускорении и периодически само снижается, температура катализатора в районе 250. Средний расход 8литров, прогревы никто не отменял. Т.е. до прожига не доходит, нет еще 20гр. До снятия фишки ошибок не было. Коррекция на форсах - спецы сказали норм. Не могу понять, она по ходу не хочет нашу солярку? Заправлялся на лукойл и газпром. Может кто сталкивался с такой бедой? Фильтра, масла меняно км 500 назад. Пробег 133000 проверен у официалов.