Всем привет! Недавно купил Э5, после перегона вылезло всё вплоть до риска повреждения двигателя. Оказалось 56 гр сажи и много неудачных прожигов. Сделали принудительный, ошибки ушли. После этого установил торк и пирен и наблюдаю такую ситуацию: Еду по городу 5 км туда и 5 км обратно, сажа начинает расти где-то после 65 градусов при ускорении с 13 до 20, потом прожиг до 13 (даже стоя в пробке догоняет температуру сажевого до 700) и весь цикл за 10 км. Всё бы ничего, средний расход почти 11 литров, ну и средняя скорость 16км/час. Вышел на трассу, за 200км 8 прожигов, ниже 12 грамм не опускается. Сегодня выдернул фишку с клапана егр (который сверху у аккума, чистил его км 500 назад) за 20 км в режиме город поднялась всего на 3 грамма при ускорении и периодически само снижается, температура катализатора в районе 250. Средний расход 8литров, прогревы никто не отменял. Т.е. до прожига не доходит, нет еще 20гр. До снятия фишки ошибок не было. Коррекция на форсах - спецы сказали норм. Не могу понять, она по ходу не хочет нашу солярку? Заправлялся на лукойл и газпром. Может кто сталкивался с такой бедой? Фильтра, масла меняно км 500 назад. Пробег 133000 проверен у официалов.