igor1

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о igor1

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 08.08.1974

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    игорь
  1. Александр здравствуйте.Скажите пожалуйста при замене использовали аналогичный датчик ОХ или какой нибудь другой? У меня ДТОЖ SIEMENS 1430 1067 93 .
  2. Тогда скажи, кто отвечает за время впрыска форсунок.На диагностике замеряли доходило до 4.6-4.8 мили/секунды,время впрыска увеличена почти в двое.И с подачей топлива всё в порядке,что подтверждают показания монометра которого подключали к топл.системе.А с заменой мозгов это был уже последний,крайний вариант.Сколько я диагностик не делал ни один специалист точного и полного диагноза не ставил,заканчивалась тем- а попробуй поменять это или то,а 400 рублей отдай.Я уже с ней второй год мучаюсь,могу уже мемуары написать про ближний свет, про отопление,про рулевую рейку.Про то, как мне её отремонтировали в Калининграде в автосервисе ДИЛИЖАНС, что на Д.Донского.За 10000рублей эти спецы её только протёрли и сальник наружный поставили на 1милиметр меньше по размеру и лысые болты обратно впендюрили.Долго я их потом вспоминал,но был далеко и в отпуске.
  3. Платы на мозгах вообще состоят из разных деталей .В моих 93г.было всего 3-4 чипа, а в ЭБУ 91г.из множества резисторов, диодов и всякой хрени.
  4. У меня такая же проблема,только ещё хуже.Мне приходилось даже в жару при холодном двигателе прогревать машину.И тоже интересует что же так влияет на холодный старт?Наверное я соглашусь со своим электриком, что эта причина-обеднённая смесь.За этот процесс отвечает MAF-сенсор(датчик массового расхода воздуха)GM466.Когда холодный двигатель, попробуй пережать шланг идущий к нему,шланг и клейму с датчика не снимай,двигатель должен завестись.
  5. Уровень масла подымался из-за перелива топлива,не всё сгорало и уходило в картер.Масло явно было жидкое с щупа стекало.А сегодня при минус 15,вообще не завёлся,гонял на стартере пока аккумулятор не сдох.
  6. Все датчики проверяли не один раз.Были заменины: -Крышка трамблёра -свечные провода -регулятор давления топлива -воздушный и топливный фильтры -проверил бензонасос(2 атм.) -лямбдазонд и свечи
  7. Эта проблема возникла после замены ЭБУ(двиг.j7t 772 2.2л 93г.).Мозги поменял по причине большого перерасхода топлива(40л.на100км.по городу),даже уровень масла поднялся в картере на 1.5см по щупу.Этот ЭБУ приобрёл от такого же Эспейса только 92г.При первом же запуске сразу на приборной панели засветилась "пила"и двигатель еле завелся и его продолжало трести и дергать пока не прогрелся.Так происходит каждое утро и после 3-х часового перерыва, но зато расход значительно уменьшился и уровень масла остался прежним. Первое время грешил на неисправное ЭБУ,но предвиделся случай подменить блок на разборке, на этот раз достался от Эспейса 90года с того же двигателя j7t 772 результат не изменился.А теперь с наступлением холодов заводится стал всё хуже.После очередной диагностики поставили диагноз "Обеднённая смесь", причиной которой могли бы быть или не родной блок ЭБУ или неправильная работа датчика массового расхода воздуха(МАВ-сенсор).По совету специалиста попробовал датчик промыть спиртом, но неудачно.После этой процедуры машина вообще перестала заводится.Пришлось приобрести б\у от опеля. И как оказалось не зря.Машина стала резвее на разгон.И ещё была одна проблема с "новым" блоком, при с езде по городу,когда температура ОЖ доходила до включения вентилятора охлаждения машина глохла и не заводилась пока немного не остынет.Эта проблема была решена снятием клеймы с датчика ОЖ.Отсюда напрашивается вопрос, что может послужить причиной плохого холодного старта.Может быть ЭБУ по году выпуска не совместим,хотя стояли блоки управления на одинаковых двигателях j7t 772 2.2л.или где то замыкание эл.цепи о чём напоминает вечно горящая "пила".С родными мозгами этих проблем не было, кроме перерасхода бензина.И ещё хотелось бы узнать, подлежит ли ремонту ЭБУ и где его можно отремонтировать в Калининграде? С удовольствием рассмотрю все ваши советы и предложения.Спасибо.