Хотабыч

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Хотабыч


  1. Доброго времени суток. На просторах сети начал встречать объявления о продаже космосов с двигателями от Фольксваген и КПП от Ауди. Кто нибудь видел в живую такую переделку? Может у кого из форумчан есть такой опыт? Хотелось бы детальнее посмотреть.

    Screenshot_2023-10-06-12-30-51-359_kz.kolesa.jpg

    0

  2. Ещё до этого когда промывал рхх, хотел проверить подсос воздуха и перекрыл патрубок на рхх. Получилось так что двигатель держал в районе 1800 оборотов, я перекрыл воздух, мотор начал глохнуть, я тут же отпустил патрубок, чтобы не заглох, мотор не заглох и при этом обороты стали свои нормальные как всегда было чуть меньше 1000. Заглушил - запустил опять 1800, пока не прогрелся до рабочей. Потом опять заглушил - запустил и все норма. При этом кроме как воздух на хх ничего не трогалось. Подскажите а как себя ведёт мотор если не исправен или не правильно отрегулирован потенциометр дроссельной заслонки?

    0

  3. 14 часов назад, Аврора2016 сказал:

    Как на мой взгляд, вопрос именно в РХХ. Проверить просто: вместо РХХ ставишь шаровый кран подходящего сечения. Припуске приоткрываешь на половину, потом выставляешь прогревочные обороты, к примеру 1500. И смотришь будет ли подъём. Некоторые коллеги так и ездят с краном за неимением возможности купить исправный РХХ.

    Вчера поставил кран. Отрегулировано его на холодную примерно 1300. Машина прогрелась до рабочей температуры, обороты не скинула. Заглушил - запустил холостой почти на нуле, мотор вот вот заглохнет. Добавил краном на горячую чтобы держал стабильные обороты, получилось в районе 750-800. Утром запустил сразу обороты 1500. Пошел пропить чай, выхожу она ревёт как потерпевшая, обороты 2800. Заглушил -запустил опять стабильный хх 750-800. Получается дело не в рхх?

    0

  4. Доброго времени суток. Не нашел описание подобной проблемы, кто сталкивался подскажите . Проблема в следующем. При запуске холодного мотора держит очень высокие обороты. В морозы может доходить до 3000. По мере прогрева обороты сам не скидывает, но если заглушить и снова завести обороты понижаются. Дроссель закрыт полностью. Рхх снял промыл результата нет. Сопротивление дтож по табличке сравнил примерно совпадает. Подсосов воздуха не обнаружено. Проблема началась с осени..но когда теплее он подымает обороты до 1400 максимум. И чем ниже температура тем выше обороты. И держит так высокие обороты именно пока не заглушишь и снова не запустишь двигатель. Подскажите куда копать, жалко мотор мучать в -30 сразу 3000 оборотов давать 

    0

  5. Доброго времени Суток. Эта тема еще жива? от первого эспейса пойдет задняя балка вместе со ступицами на второй? или отдельно ступицы? кто нибудь знает? тоже хочу на барабаны переделать

    0

  6. Только что, Zerg сказал:

    Про рейку есть несколько постов в разделе про рулевое . Есть все номера сальников и колец рейки и фото отчет о снятии установке - чаще заходи на форум )))))

    Спасибо) это уже все пройдено очень давно)) у меня есть износ в шлицах рейки и червяка ( или как правильно сказать...шестерни, которая крутит рейку). так же износ в самом золотнике. Я ее снимал и менял сальники раза 3. Думаю люфты которые присутствуют и убивают сальники. Поэтому уже не вижу смысла ее перебирать. ну и из за всех этих утечек масла насос подпалил....шумит. Вот и думаю подыскать более живую

    0

  7. Всем доброго времени суток! Очень давно не заходил на форум, так как появилась другая машина....эспейс простоял примерно лет 5. Примерно месяц назад решил его оживить. Уже не особо рад этой идее) от времени все резиновое (патрубки, трубки, шланги и т п) перестали быть резиновыми.. В общем месяц ушел на то чтобы в конце концов перестало отовсюду капать и течь. Вчера подкралась другая беда. Потекла рейка. Я ее уже когда то восстанавливал и помню что там износ был везде большой думаю опять сальники менять смысла нет. Может кто подскажет где можно купить рейку и насос? У нас просят на это чуть ли не пол стоимости машины. Буду признателен

    0

  8. Задний дворник у меня давно не работает. Он мне не нужен и как то не доходит время разобраться почему. Я не пойму где истина по предохранителям. Седьмой все таки на задний дворник? И что еще в этой цепи?

    0

  9. Сигналки нет, магнитофона нет, и в принципе в состоянии покоя только часы должны потреблять по идее. Почему вы говорите о дворниках? Седьмой предохранитель в той информации которую я нашел идет на правые габариты и регулятор подсветки приборки. Или это не так?

    0

  10. Доброго времени суток. В один прекрасный день не завелся мой космос. Оказался севшим аккум. Зарядил...завел и поехал. Проверил зарядка есть. Вечером выйдя с работы ситуация повторилась. Решил что аккум сдох заменил его на новый, НО утром все точь в точь.Начал искать что его сажает. Поставил Амперметр в разрыв между клеммой и аккумом и наблюдаю такую картину : на амперметре потребление 8 ампер, которое пропало через секунд 10 и ток стал около 200 милиампер. Подумал что цифровой амперметр глючит, но ток опять стал 8 ампер! и опять на секунд 10, то есть минуты две машинка потребляет 200 милиампер потом секунд 10-15 8 ампер. Начал искать методом исключения цепи питания в которой есть глюк выдергивая по очереди предохранители. Глюк пропал когда вытащил предохранитель F7. Посмотрел на что он идет, но так и не понял что может так себя вести. У кого есть мысли по этому поводу. Пока выкинул этот предохранитель и езжу так.

    0

  11. Дык, я ж писал про него! Посмотри немного выше. Закажи в экзисте. Еще вроде Александр писал, как колхозил эту приблуду. Но мне не понравилось.Там нужен цилиндр закрытый с одной стороны и плотно заходящий в это отверстие, а из него перпендикулярно выходит трубка под диаметр шланга :dp:/>/> Попробую сделать фотку.

    огроомное спасибо!!....думаю что смогу сам выточить такую деталь...а по поводу заказа в экзисте...доставка до Астаны очень долго делается....и со слов знакомого, который что то себе заказывал..ему вообще отказали....так и ответили "мы не можем отправить в Астану"....сам пока не заказывал у них ничего....как сделаю этот штуцер отчитаюсь....мож кому и пригодится....

    0

  12. Сфотографировать его затруднительно, ибо он в дроссельный узел вклеен. Да и незачем. Просто кусок пластиковой трубки подходящего диаметра - с одной стороны под отверстие в дросселе, с другой - под шланг.

    Прошу прощенья!...я не пояснил, я про тот штуцер что в крышке клапанов у меня отсутствует...

    0

  13. Плавание оборотов может быть связано с износом или загаженностью дроссельного узла и РХХ. Для начала поставить все шланги на место и проверить шланги на вакуумник и МАР, потом промыть дроссельный узел и РХХ.

    В крышке никаких сеточек нет. Сама крышка очень хитрая - двойная - эта конструкция и является маслоотделителем.

    благодарю за дельные советы и подсказки...так и сделаю...вот только где искать тот отсутсвующий штуцер...знать бы хоть как он выглядит...мож что нить похожее выточил бы....может у кого нить есть возможность сделать фото этого штуцера?....заранее :dh:

    0

  14. На волговских ( 402 мотор ) поступали так: переворачивали на земле клапанную крышку вверх тормашками, наливали бензин в неё и в полость, где сеточка и выжигали, потом тщательно вытряхивали сажу, вымывали. Потом красили. А шланги отвода картерных газов выводить под мотор - это последнее телодвижение перед смертью мотора - посредством впускного тракта (куда они по заводскому и подсоединены, в картере создается пониженное давление - для сохранности сальников и прокладок. Выведешь шланг "на улицу" - нарвешься на замену резинотехнических деталей. Если мотор в выхлоп не дымит поставьте эти патрубки как поставили французы - нормальный моторчик, правильный.

    Про 402 согласен сам так делал на старенькой Газели...а вот с вентиляцией.....так досталась....в выхлоп не дымит...вот и хочу пока чего не навернулось сделать как надо!

    0

  15. Если ты про маслоотделение, то что бы узнать придется разрезать металл из нутри. А так при снятии крышки промывай скрытую полость.

    а по поводу связи плавающих оборотов и вентиляции картера что скажете?....возможна связь?

    0

  16. Если ты про маслоотделение, то что бы узнать придется разрезать металл из нутри. А так при снятии крышки промывай скрытую полость.

    да я про маслоотделение...просто хочу поменять прокладку под клапанной крышкой (так как подтекает)...и вот хотел узнать мож там заменяемые фильтры есть..мало ли...просто еще кроме моторов отечественного автопрома не разбирал....и не хочется лишний раз вскрывать свой мотор....благо есть столько отзывчивых единомышленников :dh:

    0

  17. Адсорбер рассчитан на 100-120 ткм, так что он давно ужо помер. Отключай смело.

    ок...с этим понятно...а вот плавание оборотов может быть как то связано с патрубками вентиляции?..и еще такой вопрос....в нашей клапанной крышке есть сеточка (фильтр)?

    0

  18. Рассуждения верные.

    Патрубок на первой фотке должен присоеденяться к штуцеру диаметром около 6 мм, который должен стоять на месте затычки на второй фотке.

    В дырке дросселя на третьей фотке должен стоять пластиковый штуцер, и на него должен одеваться толстый шланг вентиляции картера (фото 4), который у тебя уходит непонятно куда.

    Я вообще не понимаю, как у тебя работает двигатель, если дырка на дросселе не заглушена и патрубок на первой фотке тоже. Это ж дикий подсос воздуха.

    Кстати, обе тонкие трубки, которые идут на адсорбер лучше всё-таки заглушить (не путать с патрубком, который идет на МАР).

    И эта... ужми фотки, сотона!

    Толстый шланг вентиляции у меня просто выведен вниз.(насколько я знаю, так делают когда мотор начинает "дышать", но вроде мотор в порядке, расход масла грамм 400 на 10 тыс.,(и то это с небольшой утечкой из под крышки плапанов и из заткнутого тряпкой второго отверстия вентиляции), зачем его отключили я до сих пор не понимаю)....патрубок на первой фотке заглушен деревянным чопиком видимо поэтому двигатель и работаетбез без явных отклонений (присутствует небольшое плавание оборотов на ХХ в диапозоне от 850 до 1000 и то не постоянно, а например после перегозовки, иногда даже до 650 падают, потом подымаются до 1000 и опять держатся в районе 950...причем если заслонку дроселя приоткрыть чуть чуть мм на 3, то обороты падают до 650....заслонку отпускаю...опять до 1000 и скидывает до 950, и парадокс в том что при резком открытии заслонки провала не ощущается)...я в принципе и начал разбираться с этим плаванием с правильного подключения патрубков.

    Адсорбер он вообще поользу большую дает? есть смысл с ним заморачиваться или выкинуть вообще?

    0

  19. с трубками на адсорбер я разобрался....одна была подключена, а вторая была просто скручена и привязана снизу коллектора...я ее отвязал и подкючил (думаю что хуже от этого не станет, пусть лучше будет на месте, чем будет болтаться где то)...куда должен идти вот этот патрубок?post-2213-024911500 1355393342_thumb.jpg...если я правильно сделал вывод, то он как раз и идет туда, где заткнута тряпкаpost-2213-078138900 1355393606_thumb.jpg....я прав?....теперь вот это открытое отверстие.....post-2213-014552000 1355393481_thumb.jpg...по остаткам это должна быть вентиляция картера которая у меня есть, но патрубок выведен вниз...только как этот патрубок подсоединяется?...я думаю, что там должен быть просто пластмассовый штуцер...или там еще что то должно быть?...в разрыве патрубка вентиляции картера действительно есть желтый штуцер с внутренним диаметром 6 мм...post-2213-087439900 1355393998_thumb.jpg...верны ли мои рассуждения?...если что не так поправьте....

    0

  20. Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Суть проблемы в следующем...на впускном коллекторе некоторые патрубки отсутсвуют...вместо них забиты деревянные чепики.....двигатель в принципе ведет себя нормально, просто в голову закралась мысль что возможно их отсутсвие приведет к поломке каких либо узлов...ведь не зря же они там должны быть....и еще обнаружил отверстие в крышке клапанов, просто заткнутое тряпочкой :bu: ...бывших хозяин даже под пытками отказался сознаваться что это его рук работа! :ab: ....находится оно за отводом вентиляции картера (как я понимаю)...что вообще там должно быть?....может это как раз и связано с отсутствующими патрубками на коллекторе? Похожих тем не нашел....да и в книжке информации ни какой нет....все говорят забей ты на эти патрубки....машина работает и ладно....просто очень хочется содержать ее в идиальном состоянии, потому что можно сказать, что я в нее влюбился :ba: ....))...направьте пожалуйста в нужном направлении или помогите советом.

    0

  21. что и не кто не знает?????.....ха....старый то шарнир остался?да вот штангель в руку и в перёд!промеряем внутреннюу звезду как она стояла на вале-новый ставим так-же :ai: в принцыпе вал не должен выступать из звезды более 2мм :az:

    уже так и сделал)...на первой проточке вал входит не полностью...на 1 мм не выходит из звезды...на второй выходит почти на 3 мм...у всех вообще одна поточка??...закрадываются сомнения что вал подбирали от другой машины и протачивали под наши гранаты...если так интересно бы узнать от какой подходят))

    0

  22. купил внешние гранаты...(помогли друзья достать)...при замене сталкнулся с такой проблемой...сбил внешний шрус, стопорное кольцо осталось в шрусе, а на валу две проточки под стопорное кольцо :be: ...и в какой именно стояло кольцо не понятно...подскажите кто сталкивался....

    0

  23. КАжись нет. Ищи рено-25

    у нас рено на разбор найти оооочень сложно....по городу космосов можно по пальцам одной руки посчитать)....купил потому что понравилась машина и нужен был минивэн....и не пожалел....хоть и напряжно с запчастями......я сам токарь...друг сварщик...так что переделаем что нужно, главное чтобы возможно было)

    0