doing

silver
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные doing


  1. Я его собрал по меткам, т.е. можно сказать что не центровал.

    По поводу биения на распредвале отдельная история. Менял я и сальник еле всунул фазик. Поджал болт, надел ремень, зажал(не зверствуя, т.к. откручивался легко и сам при вращении поджимается), и тут чуйка не подвела завел со снятым кожухом и обомлел от биения фазика. Начал поджимать фазик и поитогу он оказался вообще не зажат(наверное сальник в первый раз не дал сесть фазику). по итогу все гуд.

    но фазик относительно распредвала вроде при снятии не болтался и даже без болта за фазик можно было повернуть распредвал.

    1

  2. У меня вроде получилось.

    Поменяв ГРМ у меня вдруг сразу появился легкий дизельный звук, я начал снова перечитывать форум с мыслю что вдруг я как-то провернул фазик, но рабочий фазик провернуть нельзя. Пришлось скидывать ремень и обнаружился легкий люфт фазика (порядка 1-го мм). Решил снять и пользуясь выше приведенной ссылкой попробовать восстановить.

    Чтобы разобрать его пришлось потрудиться. Запил 2-х головок 6-ти и 12-ти гранных не чего не дал болты слизывались с криком «а по..бать» взял плоскую отвертку и откручивал как зубилом.

    Разобрав увидел задиры на передней и задней крышке (на роторе задиров не было), все отмыл шлифанул и собрал назад заменив болты.

    И вот уже 500 км полет нормальный.

    post-2420-073495900 1426595312_thumb.jpg

    post-2420-050803400 1426595335_thumb.jpg

    post-2420-048776700 1426595368_thumb.jpg

    post-2420-072421000 1426595390_thumb.jpg

    post-2420-092948100 1426595411_thumb.jpg

    post-2420-084725300 1426595428_thumb.jpg

    0

  3. У второго, если неисправность ключей возникла после манипуляций с памятью возможно влезли не в ту область и поменялся номер или режим порта(ов) процессора управляющего этими ключами и они перестали действовать. Или нечто подобное. Раз есть 2 блока то можно найти человека с программатором и считать дамп с того где подсох конденсатор и переписать во второй.

    А может у тебя есть программатор и рабочий дамп?

    0

  4. В том блоке где неисправны все нижние ключи смотреть их общую цепь к которой они подключены.

    А по подробнее можно, где ее искать? И как я тебе уже писал раньше эти неисправности возникли скорее всего после попытки разблокировать блок после сервисной блокировки.

    0

  5. Есть большой опыт работы со смолой и тканью (занимался судомодельним спортом, а потом клеили бампера на фуры и автобусы). Ни когда не ломалось на месте склейки. По технологии:

    Если деталь разломана на отдельные части:

    1. Собираем их вместо (мы крепили при помощи деревянных или металлических пластин на заклепки или винты).

    2. Делаем запилы при помощи болгарки шириной от 2 см (чем больше, тем лучше) в каждую сторону.

    3. Обезжириваем.

    4. Наносим эпоксидную смолу кисточкой (малярной со срезанным на половину ворсом) на места запила.

    5. Смешиваем смолу с заранее приготовленным жмыхом (тонко нарезанная стеклоткань до состояния похожего на вату) по консистенции как у загустевшей краски.

    6. Готовую смесь укладываем в места запила (2/3 от глубины) и простукиваем кисточкой.

    7. В оставшуюся канавку укладываем стеклоткань и тоже простукиваем.

    8. После высыхания снимаем вспомогательные крепления и повторяем со 2-го пункта и до конца для мест под креплениями и с обратной стороны детали.

    Если деталь поломана и держится на ворсе ткани, то эти места мы разрезали при помощи ножа, ножовочного полотна, болгарки, а далее с 1-го пункта.

    Если деталь треснула, то можно проделать только 2-7.

    Если отсутствуют элементы детали, то с одной из сторон детали создаем подложку (если малые кусочки, то скотч, пластилин, если большие, то фанера, жесть), дальше 1-8.

    Смолу последний раз привозили с Москвы с http://epoxid.ru/ (получается в 2 раза дешевле чем по 250 грамм) ткань можно купить в ОМА (у кого есть возможность) или на авто рынке у маляров.

    0

  6. Не знаю как насчет купить, но как починить могу предложить.

    Порвался трос у меня на Safrane на заводе нашли жесткий трос (работает на натяжение и на толкание) с латуни выточили две трубки по длине около 10 см(необходимо, чтобы можно было собрать и отрегулировать длину), родные крипежи обрезали и подогнали, чтобы входил в трубку. Припаяли с одной стороны (при помощи фена и паяльника), протянули трос, и припаяли со второй стороны. 4 года уже работает.

    0

  7. Необходима замена правой по ходу движения подушки двигатель F4R. Dialogys выдает 6025402944 на Exist только оригинал от 220$. На рынке предлагают Sasic 4001739 (100$) оригинал 7700823950 (230) но это подушка от F3R. Может, кто сталкивался можно ли ставить от F3R или может, известны аналоги для F4R?

    0

  8. Работает дворник при включении задней передачи. Скорость вроде меняется во втором положении, по крайней мере, мне так кажется. Подъемник работает с момента выключения зажигания и до открытия водительской двери. P.S. 99 г.в. E3 SAN913 0.

    0

  9. У меня тоже обломалось одно ухо петли, которое крепится к стеклу. Я снял петлю (крепиться на стекле винтом под Т30 звезду, под обшивкой в багажнике гайкой на 10) и отломанное ухо прикрепил при помощи двух винтиков (со стороны стекла есть полость, в которую прячется шляпка) на 3 мм и какого-то клея для алюминия (сейчас вроде держится только на винтиках).

    0

  10. Съездил к знакомому на подемник прошлись по подвеске .записал сел по екзисту пробивать нашел только опоры шаровые передние имено номера чтобы заехать к нашим продовцам и заказать .кто может помочь с каталожными номерами ."vf8je070******** год 1997.Кто может помочь с номерами кодами на :передние сайленблоки задней "тележки" ,саленблоки передних рычагов,

    А у тебя точно JE07? Dialogys такого типа Espace не знает. Для JEON:

    3---- 6025307746 или 7700822503

    4---- 6025311529 или 6025306471

    5---- 6025308155

    post-2420-061485400 1289629792_thumb.jpg

    0

  11. У меня на всех моих Рено такое же поведение и, по-моему, это нормально, т.к. при попадании в ямку меняется коэффициент сцепления, при торможении одно колесо начинает крутиться медленнее отсюда и сработка АБС.

    0