dgekmar

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dgekmar


  1. Проверь стоимость КЕТАЯ и оригинала, и ставь все таки оригинал, оно не кривое, без пуза, без явных искажений. А проблема все таки не в стекле, а в том как и кто или что(робот) его "прилепили", и на какой слой клея, у меня при срезании по бокам внизу слой клея был миллиметров 1-2. Может в этом месте и есть напряг?

    Поставил Китай,так как оригинал в Минске нужно было ждать 3 недели.Интересно что,открывающиеся стекла в наличии есть,а вот как у меня-простое нашёл только в одном месте.Видно глухие стекла летят больше?Китай с виду нормальное,как по качеству-непонятно.Отдал 200$ за стекло и 40$ за установку.Сколько продержится не знаю.Если загремит еще раз , так и непонятно что делать.

    Раньше ездил на Лагуне-универсале 1.9 tdi.О таких "ляпах" даже не думал.Эспейс более комфортабельней,удобней,солидней.А вот в плане надёжности видно ещё себя покажет.

    Видно виновата пластмассовая задняя крышка.Жёсткость у неё меньше,чем у железной.Проектеровщики до конца её "не отработали".

    Поэтому немцы подороже француских машин.За качество нужно платить лишние деньги.

    0

  2. после 3-х часов отстоя в теплом гараже (+3+5с) заднее стекло громко поздоровалось с окружающими. При свидетелях, без какого либо внешнего воздействия. Новое стоит : ФУЯВА (кетай)180 usd,доставка 1-2 дня., original (автопромсервис) 195euro. На всякий случай на новом хорошем Фуявом стекле подогрев не подключал. И установщики тоже не советовали. Как то вот так.

    Сегодня 27.06.2010 тоже громко поздоровалось.Стояла с утра на стоянке,температура воздуха около 25 С.Пришёл,снял с сигнализации,открыл заднюю правую дверь и услышал хлопок.Стекло превратилось в мелкую мозаику.Раньше стояла и при 30 С.Видно это болезнь.Интересно,сколько продержится новое?Может действительно поставить китайское фуфло?Фирменное перестало внушать доверие.

    0

  3. 2 и 3 пункт понятно. По ЕГР вопрос остается открытый? На сколько я понял по технотам клапан при оборотах чуть больше 1000 должен быть закрыт полностью. На холостых, почти полностью.

    У меня получается на холостых ~50%. При увеличении оборотов медленно закрывается. При езде вообще не понимаю, что он делает. Но полностью не закрывается никогда.

    EGR работает циклически.Полностью закривается когда двигатель начинает набирать обороты.На холостых может зак-ся через некоторое время.Работа EGR также зависит от температуры охлаждающей жидкости,показаний расходомера воздуха.В общем там много разных условий.Если он завис в отк-том состоянии уменьшиться тяга двигателя,так как турбина не будет полностью раскручиваться,и будет больше черного дыма из выхлопной трубы.Если всегда закрит,то ничего и незаметишь.Cудя по всему у тебя работает вроде правильно.
    0