aleksnorman
Пользователи-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о aleksnorman
-
Звание
Капрал
- День рождения 30.09.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
кручу все что крутится до победы
-
Имя
oleg
-
Город
mogilev
-
Двигатель
G8T 2.2dt 716
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace III
-
это гидровыжимной.такой каким вам его предложат в магазине.
-
слишком дорогие эксперименты получаются.продавцы не очень хотят, точнее ваще нехотят с возвратом за такие бабули связываться. вот так то
-
ну вот и разобрались.выжимной у тя не гидро поэтому тебе подошел комплект 835002 у меня выжимной гидро и этот комплект мне не поставиш всем спс за участие !!!
-
Фото комплекта я видел. Получается что ему оставили старый гидрик а остальное все подошло ???
-
в комплекте было вот это?
-
Сергей давай уточним если не трудно. Двигатель 716 2.2dt , коробка PK1 подошел одномассовый комплект valeo 835002 , гидровыжимной брал отдельно .Все правильно? Заранее СПС.
-
значит на 716 мотор коробка PK1 всё-таки можно поставить одно массовый комплект. а выжимнымной гидро остаётся? слава прокоментируешь как нибудь???
-
а выжимной у тебя гидро?
-
буду ставить б/у маховик. ещё вопрос с установкой есть фокусы???
-
в магазине предлагают вот этот valeo 853002 правда выжимной там не гидравлический
-
мужики подскажите на 716 мотор можно поставить одномассовый комплект.ай нид хелп.
-
если надо доставать скобу для прокачки значит поршень в крайнем положении не открывает отверстие к расширитель ному бачку.лечится подрезанием пластикового кантика сверху поршня 1,2-2мм.
-
на разборке когда искал эту штуковину сказали что от дизеля нету и предложили другую в сборе:рабочий, главный с бачком и педаль.утверждали что именно от бензинки.
-
Умирал наверно как у всех. Медленно и постепенно уходила педаль,туго заходили передачи.Прокачивать по инструкции не получалось.Жидкость загонял через штуцер прокачки с помощью прозрачного шланга 6мм и автокомпресора.Ездил 1.5.-2 месяца потом опять.Решил снимать эту приблуду.По инструкции из нета снял защиту арки но снять цилиндр не вышло.Вспомнил добрым словом автора инструкции и конструктора авто.Рукой не дотянутся.Кто то на форуме писал что надо снять вакумник а потом цилиндр сцепления.Это тоже та еще задачка.Болты крепления вакумника находятся за ним.Открутить проблемно, в голове анекдот про гинеколога. Прокарячившись часа 3 и так ничего и не сделав решил сделать тех окно в кузове.Прикинул где примерно стоит цилиндр просверлил аккуратно отверстие 14мм осмотрел и ощупал как мог что там за перегородкой.Вульфом резать НЕЛЬЗЯ внутри жгут проводов.Резал полотном по металу окно где то 8 на 10 см.Дальше снимается 5 сек.Откидываем от педели,отсоединяем трубку которая идет к коробке и отсоединяем шланг от расширительного бачка.Цилиндр рожковым ключем поворачиваем и вынимаем. Резиновую трубку которая от цилиндра к расширительному продуть обязательно,у меня была забита наглухо поэтому не мог прокачать.Дальше сам цилиндр. При выдвинутом поршне должен продуваться если не продувается разбираем цилиндр и чистим отверстие которое к расширительному.Если и после этого не продувается значит поршень не отходит до конца я подрезал пластик в самом поршне это где то 1,5-2мм помогло.Дальше собираем.Цилиндр на место,трубку к расширительному,тормозуху в бачек как потекла жидкость соединяем цилиндр с магистралью.Да еще отверстие к расширительному должно смотреть строго вверх ОБЯЗАТЕЛЬНО.Прокачивать по инстр не пробывал,прокачал компресором через штуцер.Голый метал облил хай гировской защитой окно закрыл на заклепки.Три с половиной тысячи полет нормальный.Если где то непонятно спрашиваем.
-
что конкретно подробней