aleksnorman

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aleksnorman

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 30.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    кручу все что крутится до победы
  • Имя
    oleg
  • Город
    mogilev
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  1. это гидровыжимной.такой каким вам его предложат в магазине.
  2. слишком дорогие эксперименты получаются.продавцы не очень хотят, точнее ваще нехотят с возвратом за такие бабули связываться. вот так то
  3. ну вот и разобрались.выжимной у тя не гидро поэтому тебе подошел комплект 835002 у меня выжимной гидро и этот комплект мне не поставиш всем спс за участие !!!
  4. Фото комплекта я видел. Получается что ему оставили старый гидрик а остальное все подошло ???
  5. Сергей давай уточним если не трудно. Двигатель 716 2.2dt , коробка PK1 подошел одномассовый комплект valeo 835002 , гидровыжимной брал отдельно .Все правильно? Заранее СПС.
  6. значит на 716 мотор коробка PK1 всё-таки можно поставить одно массовый комплект. а выжимнымной гидро остаётся? слава прокоментируешь как нибудь???
  7. буду ставить б/у маховик. ещё вопрос с установкой есть фокусы???
  8. в магазине предлагают вот этот valeo 853002 правда выжимной там не гидравлический
  9. мужики подскажите на 716 мотор можно поставить одномассовый комплект.ай нид хелп.
  10. если надо доставать скобу для прокачки значит поршень в крайнем положении не открывает отверстие к расширитель ному бачку.лечится подрезанием пластикового кантика сверху поршня 1,2-2мм.
  11. на разборке когда искал эту штуковину сказали что от дизеля нету и предложили другую в сборе:рабочий, главный с бачком и педаль.утверждали что именно от бензинки.
  12. Умирал наверно как у всех. Медленно и постепенно уходила педаль,туго заходили передачи.Прокачивать по инструкции не получалось.Жидкость загонял через штуцер прокачки с помощью прозрачного шланга 6мм и автокомпресора.Ездил 1.5.-2 месяца потом опять.Решил снимать эту приблуду.По инструкции из нета снял защиту арки но снять цилиндр не вышло.Вспомнил добрым словом автора инструкции и конструктора авто.Рукой не дотянутся.Кто то на форуме писал что надо снять вакумник а потом цилиндр сцепления.Это тоже та еще задачка.Болты крепления вакумника находятся за ним.Открутить проблемно, в голове анекдот про гинеколога. Прокарячившись часа 3 и так ничего и не сделав решил сделать тех окно в кузове.Прикинул где примерно стоит цилиндр просверлил аккуратно отверстие 14мм осмотрел и ощупал как мог что там за перегородкой.Вульфом резать НЕЛЬЗЯ внутри жгут проводов.Резал полотном по металу окно где то 8 на 10 см.Дальше снимается 5 сек.Откидываем от педели,отсоединяем трубку которая идет к коробке и отсоединяем шланг от расширительного бачка.Цилиндр рожковым ключем поворачиваем и вынимаем. Резиновую трубку которая от цилиндра к расширительному продуть обязательно,у меня была забита наглухо поэтому не мог прокачать.Дальше сам цилиндр. При выдвинутом поршне должен продуваться если не продувается разбираем цилиндр и чистим отверстие которое к расширительному.Если и после этого не продувается значит поршень не отходит до конца я подрезал пластик в самом поршне это где то 1,5-2мм помогло.Дальше собираем.Цилиндр на место,трубку к расширительному,тормозуху в бачек как потекла жидкость соединяем цилиндр с магистралью.Да еще отверстие к расширительному должно смотреть строго вверх ОБЯЗАТЕЛЬНО.Прокачивать по инстр не пробывал,прокачал компресором через штуцер.Голый метал облил хай гировской защитой окно закрыл на заклепки.Три с половиной тысячи полет нормальный.Если где то непонятно спрашиваем.
  13. что конкретно подробней