Dominix

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dominix


  1. На головке не резьба пошла, а шлицы под звездочку Т25 провернулись.

    Как вариант купить биту Т27 и забить его в головку.

    А открутить головку экстрактором можно элементарно. Вопрос чем заменить.

    Токарь предложил выточить такую головку, но для закручивания предложил прорези под крестовую отвертку, а я, почему-то, не согласен с данной рацухой. bn.gif

    P.S. На сайте renault.by 8200553118 шпилька форсунки 1 780 000 бел.руб. как-то кучеряво за болты.

    0

  2. Вопрос по болтам крепления форсунки. По технотам ставятся 7701473487, 8200489438, 8200553118

    У меня на 3х форсунках стоят вот такие болты под звездочку T28

    post-4396-009189500 1432722722_thumb.jpg

    На одной вот такая шпилька с головкой под звездочку T25

    post-4396-061505000 1432722710_thumb.jpg

    Вот на этой последней головке я и провернул звездочку. теперь она не затягивается.

    Вопрос на что её можно заменить? В магазинах РБ этих креплений нет. На ебее продают одну пару за 49у.е.

    0

  3. К слову: у меня короткая база, дисковые тормоза, суппорта Lucas, подвод тросов снизу.

    Резюме: EUROFLEX br.1275 - можно брать.

    Длина 1/длина 2 [мм] 1792/1651+1728/1590

    Аналогично. Короткая база, дисковые тормоза с подводом тросов снизу. Стояли родные DURA 6025410678 и 6025410679 (как писал ранее AlexSK их комплект имеет номер 6025371373). Без проблем поставил EUROFLEX br.1275 в описании которого написано, что он от Grand Espace. Да, они чуть длиннее, но стали отлично.

    0

  4. а зачем тебе кулак, тем более на Экзисте ищешь? он же дурных денег стоит.

    Менял опорные подшипники, заметил, что в левой передней пружине нехватает пары витков. Заменил обе пружины. Поехал на развал-схождение. Для того чтобы выпрямить оба колеса, пришлось закрутить одну тягу до упора и повернуть руль на 30градусов против часовой стрелки. Механик сказал что возможно машина была бита в левое колесо и повело этот кулак.

    0

  5. Пожалуйста, помогите найти номер детали (выделил красным на фотке топикстартера).

    Как я понимаю деталь называется "поворотный кулак", она же "цапфа". Но как она называется в экзисте или TecDoc'е понять не могу, и тем более найти её номер.

    Интересует левая сторона.

    post-4396-014783000 1394546303_thumb.jpg

    0

  6. Проблема решена. Был подсос воздуха со стороны вебасты. Исправлено. Пена в дизельке исчезла.

    Но машинка не завелась всё равно. Диагностика не показывала ни каких ошибок. Но напрягли обороты двигателя при заводке - не превышали 200 об/мин. Покрутил датчик коленвала в посадочном гнезде - завелась сразу.

    Всем спасибо.

    0

  7. здесь все видно куда какой шланг.
    Спасибо. Просто получается, что первая же схема из тех.ноты неточная.

    post-4396-043840700 1349403371_thumb.png

    slavyan, меня беспокоит, что машина не заводится из-за воздуха в топливе :ak:

    На участке бак-насос 2 быстросъемных соединения и 2 тройника. Нужно определить через кого засасывает воздух. Буду заменять на прозрачные шланги с крепежом хомутами. :de:

    0

  8. В один не очень прекрасный момент машинка не завелась. Заглушил нормально, а попытался завести через 5 минут - глухо.

    На топливном фильтре снизу есть краник для слива воды. При его откручивании фильтр начинает с бурбулками засасывать воздух. Перекрываю на фильтре жёлтый краник. Включая зажигание, пытаюсь прогнать воздух из фильтра - слышно как по трубкам бегут пузырьки воздуха. При открытии краника слива воды - снова засасывание воздуха во внутрь фильтра.

    Снял входной патрубок и направил струю топлива в бутылку - дизелька льётся пенная, т.е. на половину с воздухом.

    Загнал машину на яму. Снял бензобак, думал почисть. Бак чистый. В стакане забора топлива только поплавковый датчик, ни какой сеточки грубой очистки нет. Топливо напрямую идет к подкачивающему насосу, внутри которого и стоит уже его сеточка грубой очистки топлива.

    Сразу на вход топливного насоса воткнул шланг из канистры (насос находится вне бака, под пассажирским сиденьем). Включил зажигание. Несколько секунд пенной солярки и потом все время нормальная, сплошной струей. Ладно. Подключил обратно к топливному насосу подающие шланги, а в канистру воткнул тот конец, который подключается к бензобаку. Зажигание - пенная струя завоздушенной соляры.

    post-4396-031078800 1349377621_thumb.png post-4396-021734900 1349378204_thumb.gif post-4396-016531100 1349379136_thumb.png

    Что за два подключения к топливной магистрали до насоса (выделены красным). Первый шланг тоненький 5мм переходит на водительскую сторону и идёт в сторону моторного отсека. Второй толстый 10-12 мм уходит сразу в моторный отсек. Проверить не могу - яма короткая, выгонять машину из гаража руками то ещё удовольствие. На схеме топливной системы этих шлангов просто нет.

    Ну не верю я что вебасту инженера подключили до топливного насоса 5мм шлангом. Это называется соревнование кто у кого перетянет топливо? а зимой чтобы оно лучше замерзало? Тогда нафига она нужна?

    Возможен вариант что воздух засасывает через быстроразъёмные соединения. Тогда вопрос как их ремонтировать? Или сразу на хомуты?

    PS Картинки из тех.ноты 3444А. Там ответов не нашёл (или плохо искал).

    0

  9. Я себе на днях купил вот такой ELM327 USB. В комплекте CD-диск с программами (100% совпадают с расположенными тут)

    Подключается к моей машине на скорости 38400, но ничего не читает. :br: Правда это был только первый подход, т.к. программы в демо-режиме или недоработанные (некоторые менюшки показывают текст: "будет реализовано в следующий версиях").

    PS. Такая тема уже поднималась.

    0

  10. Я вчера вечером словил проблему: при нажатии на педаль тормоза, в дополнение, тускло загараются все 3 лампы правого поворота (не моргают). При включении поворота направо, в дополнение, начинает тускло подмигивать только правый стоп.

    При снятии предохранителя на стопы (F40) и включении поворота стопы не подмигивают.

    Снял задние правые фонари (отсоединил разъем); при нажатии на стоп тускло светятся правые передние повороты.

    Где рыть? Мне кажется, что это вода попавшая в жгут проводов и, вряд ли, что это отпавшая земля.

    Пытался курить мануал NT8166A (эл.схемы с сентября 2000г). Там по две схемы G710 BVM DG и G710 BVM DD - чем они отличаются? вижу что отличаются как минимум нумерацией жгутов проводов и местами подсоединением к блоку предохранителей. На сколько я понимаю лево- и праворульные, но кто из них кто? Не могу определиться какой жгут прозванивать.

    0

  11. как оно, ходит- не ходит, посмотрим что получится. Удачи.

    Нашёл болт. Вкрутил. Закручивал трещёткой раз 20 по 45градусов, т.е 5 оборотов, это милиметров 5 резьбы, т.е маловато. Завелась как раньше с полтыка. Полчаса покатался вокруг дома. Держит. Изменений в работе двигателя вроде нет. Теперь буду искать моториста, который сможет поставить футорку, чтобы ввернуть свечу обратно. Главное что не на шнурке уже поеду.

    0

  12. Стырено отсюда:

    Периодически приходится слышать вопрос: «Сорвал резьбу колодца свечи зажигания. Попробовали пройти метчиком, и потом все было в порядке. Два дня ездил, потом попросту выбило свечу. Обращался на несколько СТО, везде говорят, что нужно снимать «голову», сверлить и ставить футорки. Что это такое?».

    Футорка — это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То есть это резьбовая втулка, которую устанавливают в свечное отверстие головки блока цилиндров для восстановления резьбы.

    Когда срывается или разрушается резьба свечного отверстия, наступает звездный час футорки. Тут-то она и становится необходимой.

    Замечу сразу, что существуют методы, позволяющие установить футорки без снятия головки блока цилиндров. Причем работают с помощью таких методов не только «гаражные» мастера и автолюбители, но и солидные СТО. В большинстве случаев требование обязательного снятия головки блока цилиндров является лишь «накруткой» цены со стороны не очень чистоплотного мастера. Если есть сомнение в честности диагноста, то лучше разрешить его, обратившись к другому мастеру, на другое СТО (желательно рекомендованные кем-либо из их постоянных клиентов) или обратиться в то место, про которое точно известно, что там выполняют установку футорки без снятия «головы». И сравнить диагноз и рекомендуемое «лечение».

    Проблема заключается еще в том, что не всегда под рукой оказывается нужная футорка или метчик, или вообще нет ни того, ни другого. И не только под рукой, но и в магазинах. Если ездить все-таки нужно, а качественный ремонт недоступен, то специалисты рекомендуют временный выход. Подчеркну — временный! И чем короче окажется промежуток времени, тем лучше.

    На свечу наматывается проволока 0,5–0,7 мм, имитирующая резьбу, свеча вставляется в головку блока цилиндров, и автомобиль эксплуатируется с предельной осторожностью — на педаль газа резко и сильно давить нельзя. Таким образом, автомобиль остается во временном пользовании, и за это время (как можно быстрее) нужно найти футорку и метчик.

    ПРИМЕЧАНИЕ Длина футорки должна соответствовать длине резьбовой части свечи зажигания.

    Чтобы восстановить резьбу, метчик смазывается консистентной смазкой (можно смазать солидолом). Смазку жалеть не нужно, она необходима для предотвращения попадания стружки в цилиндр. Чтобы сохранить ось свечи, метчик вставляется таким образом, чтобы его заходная часть точно попадала на изношенную резьбу, после чего метчик вращается до полного прохождения отверстия.

    Футорка наворачивается на свечу так, чтобы накатанная часть располагалась сверху. Внешняя резьбовая часть вставки смазывается силиконовым высокотемпературным герметиком. Резьба свечного колодца обезжиривается. Динамометрическим ключом свеча с футоркой ввинчивается в головку блока цилиндров, после чего свеча демонтируется, а футорка остается в головке блока.

    Чтобы футорка была надежно зафиксирована в головке блока цилиндров, в нее вставляется специальный «обжимающий» стержень. Ремонт свечного отверстия на этом можно считать законченным.

    Чтобы продуть цилиндр от попавшей туда стружки, нужно прокрутить стартер с педалью газа, нажатой до упора. Свечи при этом должны быть демонтированы.

    Случается, что ремонт свечного отверстия все же требует снятия головки блока цилиндров. Некоторые автолюбители в целях экономии предпочитают делать эту процедуру самостоятельно. В таком случае следует знать, что болты головки блока цилиндров одноразовые. И как бы красиво они ни выглядели после снятия «головы», использовать их категорически не рекомендуется. При правильной затяжке эти болты однозначно деформируются (вытягиваются). Если их затягивать повторно, то они могут оборваться или неравномерно и неплотно притянуть головку блока цилиндров. Да, этого может не произойти. Шансы — 50:50. Мое твердое убеждение, что стоимость новых болтов однозначно меньше, чем цена решения проблем, которые появляются в случае, если старые болты все же окажутся непоправимо дефектными. Так что лучше принять профилактические меры и заменить болты.

    Учтите: если вы не уверены в своих силах, если нет твердого убеждения, что вы сможете сделать все самостоятельно, то лучше обратитесь на автосервис. Потому что, если сделать все правильно и аккуратно, то автомобиль будет «бегать» еще долго. Но вот если ошибиться… Возникшие при этом проблемы окажутся гораздо более дорогостоящими и долгоиграющими, чем услуги автосервиса по установке футорки.

    0

  13. без съема, там и так места нихрена нету, даже если крышку снять, а как стружку бушь от рассверливания доставать
    Для чего места нету? Для рассверливания? Да, двигатель снимать придётся, но ГБЦ нафига? Снимаем форсунку, туда шланг компрессора - стружка сама будет вылетать.
    а воще закрути(загони, забей) туда болт и забудь что в этом цилиндре должна быть свеча!!!!
    Так почему я и спрашивал про длинну резьбы в голове. Длинна резьбы на свече около 1см, соответственно, сорвало 1см резьбы в ГБЦ, сколько там осталось, хватит ли чтобы закрутить болт? или это можно выяснить только закручивая болт? Просто если сорвало только часть, то болт начнет "типа вкручиваться" раньше, но держаться не будет. Вот и интересует на сколько он туда может войти.

    П.С. резьба на свече М10х1.0 - это полный п.

    0

  14. апну тему.

    Двигатель G9T 710. Выбило сегодня свечу накала. Негромкий хлопок под капотом и звук как будто что-то сорвалось и начало хлопать/хлюпать. Ни каких сервисов бортовой комп не показал. Остановился вполне штатно, только из-за дыма из-под капота чуть в штаны не наложил. Долго пытался понять что случилось. Снял воздушный фильтр и увидел виновницу воткнувшуюся в изоляцию над двигателем.

    Свеча абсолютно целая, но резьбы в головке уже нет. Как посмотреть сколько её там осталось без снятия двигателя? Можно ли заглушить болтом, чтобы доехать до мастерских?

    Посмотрел по форумам метод лечения - рассверливание и установка футорки, с последующей установкой стандартной свечи.

    Где недалеко от Мозыря это могут сделать? Через снятие головки не предлагать.

    0

  15. только один за радиаторами со стороны двигателя. Удивился.

    Аналогично. Только один вентилятор со стороны двигателя. И вот эта редиска включается только при включении кондиционера, даже в холод.

    Добиться его включения, просто так, даже после 2 часов езды по трассе, я не смог. При этом слегка протекающий радиатор парит какбудто двигатель кипит. Температура на шкале 3-4 деления. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Через 5 минут завожу. Температура ОЖ 5-6 делений. Через минуту снова 3-4 деления. Но вентилятор без кондиционера так и не крутиться.

    0

  16. Старательно курил мануалы.

    post-4396-050457700 1302606700_thumb.jpg post-4396-096858000 1302606723_thumb.jpg

    8200 171 405 ставился на двигатель: G9T 710, 720, 722, 750 (Espace 3-4 и Master с дизелем 2.2 dCi) и G9U 630, 632, 650, 720, 724, 730, 750, 754 (Master и Trafic с дизелем 2.5л)

    Аналогом является OP473 из каталога "Motive components" (pdf с экзиста). Больше пока ничего не нашёл.

    Смотрел насос от Лагуны 2.2л 98года - похож, но крепление слегка другое и там не звездочка, а флянец с 3мя болтами.

    0

  17. Чтобы не плодить темы задам вопрос тут:

    Треснул масляный насос. Его код Renault 8200 171 405. Какой аналог можно поставить вместо него? В экзисте такой запчасти нет :bu:

    Лазил по разным магазинам запчастей. На некоторых утверждают что на моей машине стоит 8200 171 402. Кому верить?

    На каких двигателях, кроме G9T/G9U, он может устанавливаться, чтобы спрашивать на разборах?

    0