danted

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные danted


  1. такой смешной. у нас их тож умеют потиху делать. щас тенденция на форуме такова... что год назад у всех ломался 2,2 и все плакали што машина неремонтопригодна... шас пошло с м9эр тема.вы ж не за уралом живете,а в беларуси. тут с дизелями знакомы. не могут сделать в гродно? тяни в минск тут естт те кто сделает,чего паниковать

    Ок, готов выезжать , адрес и телефон в личку и я поехал, один вопрос для старта сколько диагностика обойдется??

    0

  2. Как это тебе проверили на стенде???? в Минске никто не может проверить форсы с пьезо, да же оф. представитель Бош, т.к. нет карт диагностики, а то у вас проверяют???, если тебе тупо на форсунку создали давление и подали импульс, то на...й такая диагностика.

    Блин..Я пользователь авто, а не мастер - и на форуме этом сижу только потому что не могу найти человека ктр-ый смог бы отремонтировать мой авто, каждый должен заниматься своим делом. А что они там делали - х.з. Я форсунку в руках первый раз увидел , и мне можно что хочешь в уши "налить" - работает не работает. Делать то что????? и где???

    Короче идея следующая.. Если за неделю не смогу сделать - то нах. она мне нужна такая машина... recjr .. появиться объявление о прадаже и пусть дальше еб.. с ней тот кому нравиться и умеет и понимает..

    Сорри сорвался. надоело жуть... Официальное заявление - Эти авто с двиглом M9R у нас не ремонтопригодны (в ГРОДНО 10000%) проще б.у. движок купить, ибо ценники на запчясти просто ESPACE и их тупо нету - тока под заказ 2 недели.

    1

  3. Сегодня сняли форсы - на стенде всё ОК и обратку держат и аки все дела, осталось два варианта либо турбина либо редукционный клапан, он же регулятор давления топлива на ТНВД. и судя по всему трабл в нем.. точно узнаю завтра отпишусь.. А фотку разорванного клапана обратки сделаю, как сделаю пепелац свой сразу выложу. BEL, а чего ещё в польше сказале? из-за чего тупим по их мнению?

    0

  4. Вчера у знакомого таже история , под капотом лужи и воньсалярки- рванул клапан,(эпидемия ей-богу), как и мне выдержали все размеры и параметры сделали металический и о чудо - всё окей! машинка бегает как надо... НО !! вопрос остаётся , почему такое происходит ??.. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки  или  фиг ещё знает что там ... 

    0

  5. у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

    Вы не вкурсе при каком давлении вообще должен срабатывать клапан с обраток форсунок?

    0

  6. у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

    Ну так и поступаю до трёх тыс, но в случае экстренной ситуации может быть ай ай.. поэтому и хочется решить проблемму.. а почему может не быть давления в обратке и как вы исключили форсунки?? и почему изначально порвало в обратке клапан??? может есть идеи?

    у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

    Кстати, А ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ТО ХОТЬ МОЖНО??? хуже уже не будет?:)

    0

  7. А параметры соблюли, там клапан который держит определенное давление. Может там где косяк.

    Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:(

    0

  8. Всем добрый день, ищу помощи.. Ситуация: ехал - после трёх тысяч или в горку под нагрузкой стал глохнуть, появился запах диз. топлива, доехав до гаража выяснилось , что порван клапан на обратке - решили что из-за плохой салярки и сильных морозов , купить новый в Гродно не смогли, но проблему решилии сделали новый - только из метала:)

    Увы, но симптомы не пропали и при резкой или сильной нагрузке после 2-2.5 тыс. оборотов дергаемся и тупим либо глохнем, увы клип молчит зараза и никаких ошибок.. путем дальнейшего осмотра, осцилографов, танцев с бубнами и чтения - вроде форунка(и колодец вроде мокроват).. На это все мнения спецов заканчиваются, а форсунки боятся выкручивать ибо грят: апасна и бошку надо менять будет если не сорвут... Короче Х.З. что делать.. Подскажите ПЛИЗЗЗ куда можно обратиться чтоб не боялись и могли решить проблему (в Белоруссии , Польше ). Заранее благодарен..Буду рад любому(доброму:)) совету.

    0

  9. Всем Здравствуйте! Проблема похожая: Машина тупая и на диагностике показывает: DF647 - регулировка положения клап сис рецирк отраб газов -хотя клапан егр снимали и чистили, ничего не изменилось и DF297 противосажевый фильтр ?? Что делать? его можно отключить без последствий? или нужно снимать и мыть его ? Jek injection это следствие FAP??

    0