kvv77

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kvv77

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 701

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  1. Сам отвечаю чтобы закрыть тему. Купил фазик +комплект ГРМ (мой 45тыс отходил), Поставили. Сегодня забрал машину - мотор работает чисто, все проблемы ушли. Так что проблема оказалась в совсем разбитом фазорегуляторе. Он дает дизеление а потом его совсем колбасит. Так что через 120 тыс надо его менять. Всем спасибо. Тема закрыта
  2. Не, ничего не ответили тогда. Звонил в Киев на горячую линию, сказали - надо. Так что буду открывать...
  3. И из-за этого может быть такой эффект как я описал в первом посте?
  4. Клипом. А фазик действительно может давать такой эффект? Типа он подклинивает и мотор сильно трясется. Сразу спрошу - подскажите код фазорегулятора - не смог найти в каталоге на Экзисте. Или как он там называется?
  5. Нужна помощь, господа. Рассказываю суть проблемы Эспайс 2.0 16V 2001г. Фазорегулятор не менял, машина дизелила, но расход и мощность меня устраивали. Недели 3 назад мотор начал троить. особенно сильно чувствовалось на холостых. На оборотах почти не ощущалось, провалов не чувствовалось, машинка бегала резво. Через пару дней ездил 2 дня во время дождя - мотор работал отлично - как раньше. Я думал - все прошло. Но как только все высохло - троение вернулось. Поехал в сервис на диагностику. Как я и предполагал - нижний лямбда-зонд. Ошибка в цепи подогрева. Купил лямбду, привез, поставили - ошибка исчезла, но все осталось как есть. Опять к ним - опять на компьютер - не меняется напряжение на лямбде во время работы. Ок - оставил машину. Сегодня пришел забирать - электрик говорит что обрыв нашел, напряжение меняется. НО на холодную машину так же троит, а на горячую вообще глохнет при отпускании педали дросселя. Я ИЗ АВТОСЕРВИСА НЕ СМОГ УЕХАТЬ - ГЛОХ 4 РАЗА, ПОТОМ ПЛЮНУЛ СКАЗАЛ БУДУ ДУМАТЬ. Электрик говорит - компьютер ничего не показывает. Ошибок нет. Свечи проверили - свечи чистые и красивые без налета/нагара. Катушки проверили. Типа по электрике он больше не может ничего сделать. Сервис говорит - мотор так работает из-за фазика. Типа он у вас разбит и мешает работать мотору. И вообще может двигатель из-за него повредиться. Надо менять фазик. Я конечно могу поменять - надо так надо - но что-то мне кажется что проблема не в этом. Хелп! Какие мысли, кто чего может посоветовать? Может это быть фазик? Или все-таки датчик какой-то?
  6. Я не в наш запрос сделал а в украинский http://www.sai.gov.ua/ua/people.htm. Жду ответа
  7. Неделю назад проехали всю Украину. Несколько раз проезжали через посты ДПС. На нас спокойно смотрели но не делали даже попытки остановить. Наверно, в основной массе уже знают про это. НО на въезде в Крым (Армянск) на посту нас остановили. И началось... Я им распечатку показываю, они типа фигня это. Сейчас прицеп на стоянку будем оформлять. Полчаса бодались. Не знаю чем бы это закончилось, но у меня в машине малышка 1 год в дороге простывшая была с температурой 39. И она сильно плакала. Они взяли права, пошли к начальнику, вернулись, отдали и сказали где скорая если что. Узнавать - это их начальник вразумил или хотели бабла срубить просто продержав меня пару часов до выяснения я не стал. В идеале хочу сделать от себя официальный запрос в ГАИ, чтобы пришел ответ с печатью - ДОКУМЕНТ.
  8. Я тоже думаю что Е надо будет открыть. Зимой попробую, у нас как узнал BE обучение на стоит 120$ примерно - терпимо. Вот если бы у меня был не 2.0 16V с макс массой 2250, а 2.2dCi с его макс 2500, то я бы обломался - сумма была бы больше чем 3500 и море с прицепом-дачей бы в этом году накрылось бы! Обидно было бы! А так - через 3 дня стартую!
  9. Да, вот такой: http://avtobazar.ua/tec-td6-1992-kiev-1-1614751-1.html
  10. У меня Эспайс 3 2.0 16V, так что у меня Снаряженная масса, кг = 1465, а Максимальная масса, кг = 2250 (это я тоже распечатал). При весе прицепа 900 кг (а макс масса 1160кг) я прохожу под эти правила.
  11. А вот это уже интересно! Я когда гуглил этого не нашел! СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ! Ты прямо меня к жизни вернул!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Спасибо всем кто участвовал в дискуссии. Буду просвещать наших караванеров. ИТОГО: Автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать «тяжелый» прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг. Для России ссылка: http://25.gibdd.ru/news/s85/e4673/ распечатать и держать в бардачке Для Украины ссылка: http://caravaning.by/forum/viewtopic.php?p=8713#p8713 - распечатать и держать в бардачке Через неделю СТАРТУЮ В КРЫМ. Расскажу как прошел опыт общения с ГАИ Украины на эту тему.
  12. А вот ты зря так думаешь! Если погуглишь то узнаешь, что в ЕС, в РБ, в России ПДД в этом вопросе согласованы с международными нормами (Конвенция о международном движении. Вена, 8,11,1968), в России в 2009 году даже спец разъяснение вышло (рекомендуется его распечатать и иметь с собой для общения с безграмотными гаишниками).НО НА УКРАИНЕ ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ! У них в ПДД нет попроавки насчет 3500 кг. У них действует только пункт: Если прицеп меньше 750 кг то категория С не нужна. Это я узнал 100% точно!
  13. А, черт, точно! Вот что значит в армии не служил! :-)
  14. Генерал-лейтенент наверно был пьян :-) Буквы прыгали
  15. Сорри, это у меня нервы были. Мы уже собирались на днях ехать в Крым, и тут знакомый огорошил - типа вроде на Украине категория Е нужна, не доедете. Я сразу в родной форум. Потом остыл, погуглил. Нашел ответ - на Украине категория Е обязательна, в России - Еспайс + прицеп 850кг можно В. Вот сейчас сижу и думаю что делать? :-( Вобщем не бейте сильно, я больше не буду!