fable691

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о fable691

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    ОРСК
  • Двигатель
    J6R 2.0 734

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. В общем плюнул ,я на это дело ,пока не убил коробку. 1.Заливал в отверстия шплинтов на сутки WD-40. 2.Погружал Шрус полностью в ёмкость с керосином( подставлял под коробку),тоже на сутки). 3.Обстукивал. 4.Грел. 5. Разумеется сбивал обратным ударным съёмником (пару раз его приходилось чинить ,не выдерживал ударов. Как говорится дед бил,баба била ,а вот мышки которая хвостиком махнула, не нашлось. Оставлю до тех времён ,когда ,что нибудь сломается и отступать будет некуда. Тогда придётся ,чем-то жертвовать или Шрусами или подшипниками дифференциала. Дело закончилось ,тем что отмыл коробку,наварил гайки на пробки (сливную и заливную) ,и поменял сальник на штоке переключения скоростей (через который и гнало масло) ,ну и вставил пружину в пыльник который защищает этот сальник (в противном случае у него край прожимается внутрь и не возвращается назад, и свои защитные функции пыльник не выполняет). Заливал керосин в коробку ,вроде через нижний стык и сальники дифференциала не бежит.
  2. Спасибо всем ,за советы ,в воскресенье пойду ,дальше пытаться мочить и жарить (купил большой балон WD-шки, два балона с газом для переносных газовых плит и горелку к ним(в магазине для рыбаков взял ,на горелке свинья нарисована,видно китайцы ими свиней опаливают)) . Если ещё будут советы ,буду рад.
  3. Нужно снять Шрусы (уже располовинены,на коробке остались только "стаканы") ,чтобы располовинить коробку (посадить на герметик) и поменять сальники .И хотел подрихтовать жестянку ШРУСа ,к которой крепится пыльник (немного подмята),не снимая проблемно рихтовать. Кулибины ,ничего не совали ,авто у меня уже 14 лет ,и я единственный хозяин после Германии ,просто внутренние шрусы не снимались 25 лет, а торцы шпилек не были загерметизированы( как рекомендуют в мануалах), вот и думаю ,что влага и время ,сделали своё дело. Насиловать ,чересчур коробку не хочется, так как она рабочая . Хотел устранить все утечки, пока она снята. В принципе, через прокладку коробки и сальники дифференциала не очень большие утечки , но что будет завтра? А опять снимать коробку, ну его н..........
  4. Пробывал греть ,правда не сильно градусов до 80. Боюсь ,что так и не сниму ,а сальники угроблю окончательно ,тем более греть приходится открытым огнём.
  5. Здравствуйте , у меня беда ,не могу снять внутренние ШРУСы с валов коробки, прикипели намертво . Штифты из отверстий выбил(оба и маленький и большой) , а дальше никак.Сделали ударный, инерционный съёмник (вилка,вал,груз),удары сильные,а толку никакого, даже на микрон не хотят слезать с валов. Реношка 25-ая, коробка NG3. Есть ли у кого опыт съёма в данной ситуации, без уничтожения ШРУСов??