выходцев_игорь

silver
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные выходцев_игорь


  1. В 07.10.2019 в 20:49, maks3204 сказал:

     

    Я себе установил рк6 02.

    Все стала как родное.

    Каробку подобрал специально.редуктор почти как на рк1 065 .

    У меня основные поездки это трасса.пака недостатков нет.

    Привет а как с крепление, подошло от 4 эспейса , остаётся только наша подушка?

     

    0

  2. В 10.06.2019 в 08:46, Александр Иванов сказал:

    Итог:

    1. Установлена  коробка 6011 от 4-го эспейса вместе с кулисой оттуда же.

    2. Коробка встала как родная. В кулисе расположение болтов отличается - вернее один болт сдвинут, пришлось его обрезать.

    3. Фишка датчика задней передачи другая, но принцип работы тот же. Обрезал старую фишку, припаял новую - все работает.

    4. Пришлось удлинять провод идущий с минусовой клеммы аккумулятора на "массу двигателя", так как форма крепления отличается от родной коробки и места, куда ее прикрутить не нашлось.

    Ну и пожалуй самое главное. На 6-й передаче скорость 120 - обороты 2500 - по этим показателям ничего не поменялось. Из программы валток следует, что передаточные числа у 11-й и 18-й (на которую рассчитывал) одинаковые. Однако, работает не так. Значит, скорей всего вопрос с передаточными числами коробки РК1065 остается открытым, из-за чего выше представленные мною расчеты не верны.

    П.С. Ход рычага переключения передач уменьшился, что стало удобней - передачи все рядом. Сами передачи стали короче - удобней ездить в городе. Эксперимент с коробкой завершен до следующего доставания двигателя или заимения свободного времени, что маловероятно.  

     

    Подскажи а что с креплением КПП? Подошло от 4 или что то менять пришлось?

    0

  3. вот нашёл такую инновацию для космоса, что вы думаете стоит или нет? http://exist.by/pric...716%3b_G8T_760) самые нижние ,, точка опоры,,

    0

  4. Первое - Проверить геометрию паза (проточку) стопорного кольца в корпусе К.П.Второе-проверить(по возможности) зазоры в дифференциале(ведомой шестерне).Третье- проверить зазор в полуосевой (трипоидной) шестерне.

    понял что моё регулировочное кольцо не просто выскачело а ещё и отломало часть с усиком, думал заказать нашл номер но к сажелению его нет нив наличии не под заказ, остаётся искать на разборках, и ещё вопрос а может кольцо подойти от коробки с 3 лагуны ?

    0

  5. всем доброго время суток, новую тему создавать смысла не вижу так как проблема однотипная, но за исключением того что у меня коробка ни JC-5 а РК1 тоже кольцо выскакивало но не ломало, первый раз просто поставил всё назад и всё поехало но ненадолго на 1 неделю ( впервый раз оно выскачело после ,, не быстрой езды,, по городу и пару перескоков через лежачие на 120-160, сразу ехало потом пострикало и после трогания в поворота на лево выскачело) , второй раз после выпавшего снега и езды боком по стоянкам и опять же после вывората руля с право влево, но я неотчаелся тодянули до горожа за 2 часа сделал и думал продолжить веселье но оказалось показалось и 500 метров непроеха и опятьже после выворота из право влево. Порылся в форуме и монуале увидел что регулировочное кольцо сплошное и с усиком а моё без усика и нецельное , вот думаю купить новые как думаете есть смысл или стоит задумать о предложенных вариантах на форуме? И обнаружил что совсем недавно порвало верхнею подушку на креплении мотора ( которая с маслом внутри) как думаете это могло повлиять? зарание спасибо

    0

  6. была такая чуча и у меня, была причина в потенциометре, попробуй завести и потенциометр повращать у меня прошло, и проверь неуходит ли салярка ны быстросъёмах фильтра, тоже распространённая прблема если есть груа то попробуй сначала прокачать а потом заводить.

    0

  7. Извиняюсь за то что пудрил голову, был сегодня на диагностики клипа не нашёл продиагностировали какойто "большой чёрно-красно коробкой" она и чек выдала в общем когда едешь прямо всё хорошо разброс по скорости по датчикам 1 км но при повороте на право передний левый датчик умолк. будем искать обрыв провода и менять

    0

  8. сегодня как вы говорите методом втыка пытался найти неисправность)))) вообщем поднимал по очереди колёса и прокручивал на вкл зажигании в итоге все 4 колеса работают одинаково тоесть когда колесо крутишь тишина а когда резко останавливаешь то в блоке абс слышаться стречки. Вот такой промежуточный результат

    0

  9. вечером попроверял все контакты на абс массы и так далие всё в порядке но абс всё равно непашит , и попробывал на гровейке разогнать завести заглушить ( абс работоет короткое время) и резко в тормоз педаль отбивае колёса на юз идут прерывисто но заметил что заднее левое как быдто вообще не тормози не прирывистого следа ни юза нет( а когда тормозишь без абс два задние колеса хватают мёртво и причм сразу же после резкого нажатия) и мне кажется что пришол канец заднему левуму датчмку. А кто ещё как думает?

    0

  10. всем доброго времени суток у меня следующая проблема, сначала сигнальная лампа абс и сигнал стоп начал загораться при поворотах( на ходу заглушил завёл всё в норме) потом на прямых ( опять завл заглушил в норме), залез под машину увидел что крепёж абс сгнил полностью только болты остались, блок закрепил, непомогло, вспомнил что был перебит провод на левом переднем датчике залез перепоял поновой стало немного лудше( частота загорания лампочки снизелась но ненадолго). Теперь абс горит постоянно и если завел заглушил хвотает на 20-50 проехать подскажите может кто сталкивался с таким

    0

  11. в первую очередь клапан егр почисти и проверь его работу (почитай клипом)! если не поможет, то скорее всего геометрия турбины подвисает (маловероятно, но проверить стоит). это при условии что топливная система (ТНВД) работает нормально.

    П.С, Для справки турбина не может включаться или не включаться она работает постоянно, просто с разной эффективностью.

    у меня такой же мотор, нет там геометрии на турбине

    0

  12. я себе сделал из энтого штуцера слив топлива из бака ,изнутри одел трубку ,а снаружи вывел шланг с заглушкой, проверено низачто он не отвечает по крайней мере на дизеле .Езжу так уже полтора года полет нормальный

    это трубка спускает воздух изибака, если посмотриш на заливную горловину повнемательней то заметишь копку которая спускает воздух

    1

  13. Увидел рекламу супротека посмотрел много роликов про него и неувидел плохого эфекта, вот думаю спросить у вас может кто использовал? а то очень хочется машинку оживить после 550000 км. на мой взгляд както слабее стало

    0

  14. Ну ты батенька замахнулся. А вообще, я на рынке спрашивал, появилось 1-но массовое сцепление на наши моторы, но тока ценник все равно высоковат, 500$

    Попробуй, раскажешь потом, мот и я себе закину.

    два года назад менял сцепление всборе одномассовое отдовал 390 вечно мртвых презедентов

    0

  15. ребята может кто подскажет .с утра машина заводиться с пол оборота но сразу начинает троить пока не нажмешь газ в пол .обороты сама не поднимает .дыма вся улица, как то перед соседями стыдно.двигатель только перебрал компрессия в порядке свечи поменял зажигание выставлено .подсоса воздуха нет.потенциометр отрегулирован . когда включаешь зажигание на насосе клапана щёлкают.когда завёл пробую снимать фишки с клапанов (на насосе) ничево даже не изменяется.не знаю што делать дальше.

    попробуй ещё раз потенциометр повернуть вправо, так скажем искуственно опередить впрыск

    0

  16. А какая у тебя проблема? С ошибками при запуске или с отсутствием прогрева?

    уже всё решилось поворотом потонцеометра акселератора и ошибка ,,пила,, пропала и троить перестала но както обороты на холостых плавают, чем больше приборов вкл тем меньше и наоборот

    0

  17. Всем здраствуйте, такая проблема. Решил поменять крышку багажника на другую, так как старая была ударена и разбито стекло, купил другую крышку вместе со стеклом!

    Но у меня было стекло целостное а купил я открывающиеся, может кто сталкивался или есть инфармация!? И могут ли поменять на сто, так как нету собственного гаража и

    опыта!

    может возникнуть вопрос в том что у тебя могут провода с двух сторон идти а там с одной, а в том что стекло открывается дак это только плюс на мой взгляд

    0

  18. вопрос решился певоровом по часовой стрелки потенциометра положения акселератора, но из-за неправельно работающего датчика топлива немогу определить расход, но машина ни на каких оборотах недымит и тяга хорошая.

    0

  19. в тнвд меняли только резинки без каких либо вмешательст, и тогда вопрос почему сразу при заводке работает нормально а через секунд 10 - 15 начинаеться мозго...бка, и когда прогреется без нагрузки тоже нормально работает

    0

  20. У меня проблема возникла после переборки насос тнвд, при заводке на холодную всё гуд то момента пока не выскакивает пила на приборки и мотор начинаешь таить пока не прогреешь немного обычно пол минуты минуты на высоких оборотах если прогревать, и на холостом ходу когда стоишь и вкл что нибудь из электрики или вращаешь руль то мотор сразу начинает работать в напряг и падают обороты, подскажите что делать. Провода от блока управления прозванивал всё ок но когда прозванивал клапан иммо то на чёрный и белый провод реагируют два контакта на фишках но от одного что чёрный что белый горят в полный накал а от другого в половину? незнаю должно так быть или нет? Подскажите что делать

    позже скину видио заводки на холодню

    0

  21. Копоть действительно стоит, может и не такая сильная, но порядком, аж пока не прогреется, дашь обороты — пропадает. Вообще могу позже сделать и выложить видео с работой движка и показаниями, если есть такая необходимость, показать как завожу, однако она без накала очень плохо заводилась, подтраивает при заводке на холодный мотор, свечи меняли если не соврали, а подтраиливание не прошло, возможно

    компресия в одном цилиндре слабая, им лень было разбирать что бы проверить, там воздухозаборник трудно снимать вобщем - вот так и ездил, аж пока не потухла спиралька на дисплее.

    подскажи проблемы решил или нет, и как если нетрудно, а то у самого похожая херня после заводки на холодную

    0

  22. У меня проблема возникла после переборки насос тнвд, при заводке на холодную всё гуд то момента пока не выскакивает пила на приборки и мотор начинаешь таить пока не прогреешь немного обычно пол минуты минуты на высоких оборотах если прогревать, и на холостом ходу когда стоишь и вкл что нибудь из электрики или вращаешь руль то мотор сразу начинает работать в напряг и падают обороты, подскажите что делать. Провода от блока управления прозванивал всё ок но когда прозванивал клапан иммо то на чёрный и белый провод реагируют два контакта на фишках но от одного что чёрный что белый горят в полный накал а от другого в половину? незнаю должно так быть или нет? Подскажите что делать

    0