арктур67

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные арктур67


  1. При замене комплекта сцепления(корзина,диск, выжимной ),на V6, второй Эспейсик,необходимо обратить внимание на вилку сцепления.Изнашивается шток, точнее образуется осевой люфт штока,который не позволяет равномерно прилегать диску к маховику и как следствие-дергание при трогании.Привод сцепления на V6 гидравлический.

    0

  2. Спасиб за поздравление,завтра утром буду в "Стопе"решать проблему с названием холостой ход и его обороты.Подключу комп к машине и послушаем что ей хочется...А морда без бампера однозначно разобранная, бампер буду реставрировать сам.По машине соскучился жуть...

    Кстати можно поздравить Андрея с возвращением))) Его авто сделали)) Теперь V6 снова в действии, вчера разомнулись)) Он ехал от Жени, а я к нему))) :ae: Морда у него была такая разобранная разобранная)) А сзади ехал Т4 )))

    0

  3. Двигатель Жене закинул,на той ещё неделе,вчера с ним общались, вилку на коробке советует поменять, завтра мне обещали разысскать её.Ставить он хочет двигун с коробкой в месте.Вот в общем-то и вся суть проблем.Пытался сегодня дозвониться до тебя-не получилось.

    Зима страшна для немецких дизелей))) Не для наших)) Андрей а какая проблема??? И когда с Женей закончите твой авто??))) Мне машину жены к нему загонять))) :ag: В чём суть проблемы????

    0

  4. Если дизелёк стоит в гараже ночью, утром завести можно в любом случае/ даже с нашей соляркой, к стати, как решается проблема с коробкой передач на двиг.2,8?

    никогда не говори никогда......но я дизеля не хочу и не планирую....на это есть масса причин....которые у каждого свои....

    погоди.....впереди зима....вон там по кайфуешь! =)

    0

  5. Ду

    Ну так старались по серьёзному для клуба.. А теперь еле еле теплится редкими сообщениями в группе.. И пока никак народ не поднять и не активировать((((((( :ak:

    А первые полгода его третьего существования были самыми активными и встречи и вечные поездки.. Да много приятных событий, но костяк пересел на другие авто, а нынче активистов я да Антоха.. :ac:

    Думаю это связано с тем, что живём в "великой стране",проблемы житейские в которой забирают время свободное и мысли ,не оставляя на любимые занятия ни чего.К сожалению....

    0

  6. ну что сказать. рыбалка конешно не айс. но на уху есть.а клев страный. как закинеш сразу клюет . но поймать не получается. потом не клюет. в другом месте то же самое. может кто нить научит нас рыбачить?.. но не смотря ина все это. на уху уже есть.так что давай те не задерживайтесь завтра.

    Что учить, когда на уху уже есть, самим учиться в пору.Как вы там?

    0

  7. берег смешаный. и пологий есть и обрывестый . и дерево есть с которого понырять можно.короче на любой вкус.. место нормальное. нам нравится . думаю и все не разачеруются. вот тока насчет клева.... ну это в нашем случае не самое главное... я так думаю.

    Клёв не главное,согласен абсолютно,нам есть что обсудить, узнать, посмотреть.

    0

  8. Долго сидел читал -ловил конкретику.И так сбор в 8 00, 8 30.Развилка на Козловку.Ждём до которого часа всех?Со мной будет жена, отец, он из Вологды приехал погостить ко-мне,дети ехать отказались им не интересно уже( сын 15,дочь 17)Возьму котёл, мангал, самовар, насчёт ночёвки пока сомневаюсь.Про снасти рыболовные говорить не буду, это без обсуждения.С собакой тоже не решили: брать или нет.

    0

  9. Да, к стати, не стали искать эту массу "ослабевшую",кинули отдельно провод.Парни всем огромадное СПАСИБО!!! Было приятно видеть внимание участников и желание помочь.Я три раза выставлял символ спасибо, но почему-то не получилось,попробую сейчас повторить.

    0

  10. И так парни, я на коне!!!!Суть проблемы:Плохой минус на мозги.Человек подключил компьютер к мозгам, а они показывают напругу 8-мь Вольт, померил зарядку в сети-там 13,8.Ну и нарыл проблему-был слабый(контакт) минус на мозги.

    0

  11. Лучше Андрей скажи что в СТОПЕ тебе наковыряли , форсунка должна получать команды от датчиков через мозги, ты её просто проверил что она работает. Всё таки это :

    катушка ,

    высоковольтники ,

    свечи ,

    датчик коленвала

    и есть ещё один датчик , который стоит на кузове у расширительного бачка, забыл как он называется. Он под питанием и к нему подсоединена трубка.

    В Стопе пока нет изменений по моему эспейсику, завтра утром сказал придёт к 8 на работу и будет тщательно смотреть.Жду завтра и сам к нему подъеду.работы было много к машине не подходил.

    0

  12. Пока тащили до сервиса дай думаю попробую с буксира завести-блин завелась! Обороты плавают,горит ошибка компьютера, глохнет.Но едет.Запускается с трудом, чувствуется нехватка топлива.Доехали до места парковки-заводится перестал вааще!

    0

  13. Парни, пасиб большое,всё было бы хорошо еслибы умел читать схемы и разбираться в электронике... По-сему приходится быть в режиме подмастерья-ученика.По ходовке-пожалуйста.Пробок вроде уже нет, ща погоним на сцепке, а завтра будет и комп подключен к мозгам и осцилограф.Всё происходящее будет описано подробно.

    0

  14. Дело в том, что эспейсика смотрели на улице, договорились гнать на сервис и смотреть там с приборами уже.Реле это действительно управляет бензонасосом, и подачей топлива, точнее сигналом.Напрямую кинули провода на форсунку( одну), тут же появился "чих".

    0

  15. Вроде начинается вырисовываться картина проблемы.Была проверена подача напряжения на форсунки.При включенном зажигании прозванивается сигнал чётко( на форсунке), при включении стартера вместо импульсной работы "минуса"(минус работает импульсивно, получая команду от "мозгов"регламентируя момент впрыска) у меня же "плюс"теряет постоянный сигнал, реле отвечающее за её работой импульсивно щёлкает.На днях будем дальше "рыть".

    0