broker

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о broker

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    alex
  • Город
    bulgariya
  • Двигатель
    L7X 3.0 24v 727

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. с датчиком получилась интересная ситуация, оказывается на моем авто нет катализатора (кудато делся :) мастер говорит что если нет катализатора, то нет смысла и ставить новый датчик, новый катализатор стоит 18000 руб. датчик 2000 руб., но я из вышесказаных постов не понял про лямбды, что их 2 штуки, это два датчика или что то другое
  2. Заехал на диагностику в офиц. рено сервис на комп. диагностику, В результате оказался нерабочий кислородный датчик, мастер говорит что толчки на малом газе могут быть из за него, затерли старую ошибку, сменил масло в двигателе (5л.), всего вместе с диагностикой 2000 рублей. А на что еще влияет нерабочий кислородный датчик?
  3. заехал, узнал цены на замену, 2основных ролика и 2 - паразитных, ремень ГРМ, водяной насос - 11000 рублей - :), за лобовое стекло б\у оригинал (без сколов) - 2000 руб. капот - б\у в хорошем состоянии - 2000р., зато запасное колесо оригинал вместе с покрышкой б\у - 600 руб. (порадовало), цена на аккумуляторы удивила - 70Ам. - 3000 руб. (болгарского производства) новый.
  4. отремонтировали автомат второй раз со всеми новыми запчастями. При езде на малой скорости не происходит плавного переключения с первой на вторую скорость, переключается с ощютимым толчком, нормально ли это или что то неправильно не ремонтировали.
  5. теперь стало понятно почему втулка маслонасоса, делается двукомпонентной (внутри желтый метал, снаружи сталь), в результате испытания, самодельную втулку из латуни таки накрутило на ГТ и все масло и фильтр покрылись мелкой ка золотые песчинки латунной взвесью, данный метал не имеет магнитных свойств, и очень мелок для удержания в фильтре, - результат опять покупка 2-х фрикционов, 8л - масла, новй фильтр, новый ГТ, и Б\У маслонасос итого еще 25000 руб.
  6. 3 литра это удовольствие при езде, за которое надо платить большим католичеством бензина, здесь при стоимости 50 руб. литр мало желающих, а ремонт автомата что трех литрового двигателя что двух одинаково стоит, просто 3-х литровый эспейс к сожалению не выпускался с ручной кпп, вот я и ищу информацию от какой машины можно поставить МКПП, и вобще реально ли это?
  7. такой аппарат по запчастям со сломfной АКПП трудно продать по частям, видно все таки придется вкладываться, а где находится датчик температуры охл. жидкости на L7X
  8. Да, наверно не стоило, но вопрос что делать остается.
  9. В результате после ремонта имею тот же результат от которого ушел - АКПП дергается на холодную, а на прогретом авто машина то едет , то не едет, автомат включается с ударом. Гидротрансформатор с насосом не менялся. Что делать? предлагают купить БУ ГТ и насос, стоимость 14000 рублей вкатал в ремонт уже 20000, и нет гарантий сколько авто потом проедет, есть ли возможность поставить МКП другого производителя, или есть еще какие варианты И еще вылезла проблема с двигателем, быстро набирает температуру, а вентилятор охлаждения радиатора не включается, почему? и еще с низу (прожгло ее до дырки что то) протекает водой черная граната которая находится над надстройкой над АКПП такая серебряная коробочка с 4 выходами - два для масла АКПП два для воды (ох. жидкости) (она толи предварительный фильтр, толи системы охлаждения) , незнаю за что отвечает та граната, может из за нее температура растет быстро,. Вобщем желание сдать на разборку это авто, а то думается что вложения в нее на этом незакончатся, прикинул по деньгам еще требуется замена грм, роликов и помпы - это еше не меньше 10000 рублей, а так как двигатель грелся неизвестно каково его состояние, но пока работает ровно, термостат заменил на новый /(к сожалению не помогло) движок по прежнему греется, тормозные диски износились, замена еще обойдется в 4000 минимум
  10. а на этом рисунке видны риски они обязятельны или поверхность может быть ровной? http://www.mb-info.ru/akpp/photo/7226/7226_17.jpg
  11. по виду кольцо похоже на это http://mb-info.ru/akpp/photo/sleeve/sleeve_2.JPG
  12. вопрос к знающим, втулка между насосом и гидротрансформатором состоит из двух металов, внешнее сторона кольца стальная внутреннея медное почти истерто, мастер говорит что от перегрева оно сжалось и свободно прокручивается в посадочном гнезде маслонасоса, а на гидротрансформатор должно наооборот свободно одеваться о она еле налазиет, отдельно ее не продают, только в комплекте с маслонасосом, предлагает вытачить новое из мягкого сплава, можно ли это сделать и сколько после этого автомат протянет, ведь почемуто производитель сделал ее двухкомпаонентной, да еще по середине кольца есть соединение типа ласточкин хвост, тоесть кольцо не цельное а резанное, для чего не знаю, как поступить
  13. да вскрыли, масло имеет черную примесь на магнитах тоже, 3 больших фрикционы стерты в ноль, средние так себе, на корзине по внешней стороне прорезы, пришлось б\у покупать, куппил для надежности полный пакет фрикционов и набор со всеми резинками и прокладками, мастер говорит что блокиратор гидротрансформатора должен быть целый так как включается на третей и четвертой передачи, насос вроде тоже должен быть целым, за ремонт просит только за работу 10000 тысяч
  14. пришлось купить ремкомплект фрикциов, ремкомплект всех резинок, фильтр, масло -8 литров мобил, корзину - за все 20000, и молюсь чтобы гидротрансформатор и маслонасос не ремонтировать, ценник на ремонт гидротрансформатора в районе 14 000 руб., а новый насос - 12000 руб., да уж как говорят "походи по рынку поторгуйся"
  15. какое масло покупать и сколько литров?