serro
Пользователи-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о serro
-
Звание
Капрал
Информация
- Пол
-
Имя
Cергей
-
Город
Минск
-
Двигатель
F3R 2.0 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JE0A
-
Я имел спросить может кто еще кроме van5150 делал люк.....
-
Может кто еще имеет опыт в устройстве лючка?
-
Подскажите, на бензиновый 728-ой мотор от 2.2 дизеля стойки передние станут без проблем?
-
уффф.....спасибо добрым людям .......ПОЛУЧИЛОСЬ.......продул....заработали обе печки..... тьфу-тьфу-тьфу......
-
Спасибо за совет, нашел кроме на алюминевом патрубке над вакумником еще на радиаторе....млин французы....с левой сторны оказался.....а вот третью не могу найти.....у меня 2 алюминевых патрубка идут вдоль моторной перегородки потом через резиновые шланги в оплетке переходят в радиатор печки с помощью двух походу фирменных одноразовых хомутов с красными фигнюшками на замках.....не нашел я там пластиковых гаек.....есть тока два шланга от кондея с штуцерами на обоих.. и все....
-
Такая проблема нарисовалась ….. Пытался на СТО наднях антифриз заменить…млин и началось….. Сначала из печек шел холодный воздух…..потом пошел теплый издвух……потом снова холодный…..уровень жидкости в бачке попер наружу…..надвакумником нашли развоздушку….спустили воздух…..подлили антифриза …..патрубок сразвоздущкой горячий….правая печка – теплый воздух, левая – холодный…включилисьпрапеллеры…..жидкость погнало из бачка……открыли развоздушку – из нее воздух…патрубокхолодный…..подлили антифриз….пошел теплый из двух печек….поменяли пробку набачке…….уехал….через минут 5 из левой печки – холодный воздух..из правойтеплый, но не горячий…. Радиатор греется, патрубки горячие….. Что делать ХЕЗ… мотор 728
-
Неужели я ее поборол?<br />Штуцер обратки был успешно приделеан на место путем вставки латунной трубки нужного диаметра. Поставлен китайски б/насос. Сетка была вымочена в типафэйри а зетем в щавеливой кислоте. Сегодня утром было все собрано и поставлено на место. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу. Даже вроде на бензине как-то веселее ехать стало, как мне кажется. Тока там с сеткой у меня какой-то гемор,там 2 защелки, По одной одеваются отлчно, две вместе ну никак. Если одну нацепил, то когда вторую защелкмваешь, первая отщелкивается. Минут 20 про..ся, плюнул, одел на одну защелки, криво конечно т.к. небольшая щель все-таки есть, но думаю обойдется. Спасибо все кто поучавствовал в решении сей проблемы. Особое спасибо ЮМБРу, Славяну и Андрею П. На днях поеду к Диме чистить ДЗ.
-
Не могу нигде сетку найти!!! Чем старую привести в нормальное состояние можно?
-
Я имел ввиду не ту сетку, которая непосредственно на б/насосе (она с насосом идет), а ту, которая на колбу снаружи одевается, вот такую http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29003&d=1322551061
-
Все пливет, Епст, при попытке снять обратку был успешно отломан пластиковый штуцер. По Юмбру, рассверливаю отверстие сверлом M7, далее режу там резьбу М8, а вот потом думаю выточить из железа штуцер и просто ввентить его в отверстие с резьбой, предварительно ФУМ лентой обмотав его. Я правильно мыслю? Кстати, а насос родной с х..ком зеленым был, но т.к. он стоял в колбе, я его не видел. Не могу нигде сетку насоса новыю найти. Может старую на сутки в растворитель какой кинуть?
-
В субботу займусь, тока вот думаю бак мыть или как?
-
Андрей, а в этот ...зеленый какой шланг должен вставляться?
-
А почему там (в колбе)кто-то должен был лазитьВот фото Юмбра вроде http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29001&d=1322551023А вот Смаленского http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29002&d=1322551031что-то я там соска сбоку не наблюдаю