fil60rus

silver
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о fil60rus

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 12.11.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Подводная охота,рыбалка.
  • Имя
    Андрей
  • Город
    г.Остров,Псковская обл.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. Томас спасибо) я сам затупил,думал почемуто верхний патрубок на уровне верха радиатора а он ниже и пробочка вверху есть. Воздуха там конечно много оказалось!!! Выгнал и все ок,4-5 делений и все включаеться спасибо еще раз)))
  2. Нет не спускал воздух. Сомневаюсь в его наличии
  3. От двух уровнего на радиаторе, провода на нем перемыкаешь все две скорости работают. Сам датчик тоже новый( на старом было тоже самое). Радиаторы промыты снаружи керхером( грязи было пипец), прогрев после открытия термостата равномерный по всей поверхности радиатора,датчик тоже становиться горячим,до открытия термостата горячий сверху наполовину. Короче ничего нового все как и везде
  4. Раньше вентиляторы включались на первую скорость при пяти делениях а сейчас только при семи. 108 градусов для первой скорости не много ли?
  5. почему?что выносной термометр что приборка показывают одинаковую температуру,показания выносного беру с радиатора
  6. Разобрался) только не могу понять почему вентиляторы включаються только тогда когда остаеться два деления, температура радиатора при этом 108 градусов,выключаються при 85? В чем подвох??? Вентиляторы новые,термопара на радиаторе тоже,напрямую замыкаешь все работает( первая и вторая скорость)
  7. Привет клубни) подскажите по термопаре,какой вывод" +" , первая и вторая скорость? А то прошлый хозяин штекер отрезал и сделал фишки отдельно! Может фотка есть или схематично
  8. Ничего не понимаю, день поморгала и все опять пашет, может контакты где шалят? Я ведь недавно потоп около б2 устранял и всякими спреями в штекера пшикал?
  9. все починил. поменял радиаторы печки,лобовое стекло и переклеил форточку правую, все высушил обработал спреем. О чудо все заработало))) всем спасибо
  10. вот и у меня началась такая хрень,приборка постоянно моргает. машина работает, начинаешь ехать все проходит, останавливаешься через несколько секунд опять моргает пока не поедешь.Кто в итоге знает в чем проблема и как ее побороть??? может кто уже менял приборку , б2 или еще какую ерунду
  11. Вопрос? как отмыть провода,штекера,обмотку проводов с правой стороны от антифриза. как или чем почистить штекера в самих контактах???
  12. Походу нашел откуда глюк! потек раадиатор печки правой,разобрал все в антифризе,и я так понимаю как раз с правой стороны от предохранителей два красных штекера нижний залит наглухо,причем в самом разьеме уже пошла окись. я так понял это как раз штекера косы которые приходят со стороны водителя.
  13. Привет всем! Нужен дельный совет. История такова что однажды сами по себе на работе загорелись фары ближнего света(лампочка на табло тоже сигнализирует об этом) С тех пор всегда приходиться снимать клемму,достало ужасно!!!!!! Вопрос таков,откуда эти токи приходят? Пока успел только снять фишки со стрекозы,не тухнут((( схемы фар нашел,и я так понимаю что где то садиться + на провод который идет от стрекозы к + электромагнитной катушке реле(по другому фары не загорелись бы) У кого какие мысли по этому поводу,может было такое у кого ни будь.