Делал сам.По времени два вечера.К сверлу приварил болта м8 под ключ 13 выравнял относительно оси сверла а крутил головкой на 13 через тресчётку малую в кнопку которой упирался углом брусочка 20на20мм длиной 400мм между ним и кузовом ложил кусочек чтобы опора была . Усилие небольшое.Если заточка есть идёт что в масло.Большая стружка оставалась в смазке сверла а мелоч выкинуло в шум. изоляцию
Оказался в такой ситуации. Изучил тему. Делюсь решением. Имея развёртки с 10 до 12.5 готовим отверстие Сверлом 12.5 с привареным к нему болтом под нужную головку выравниваем отверстие на глубину 15 мм. Мечиком м 14 шаг 1.25 нарезаем резьбу 1и 2 номером если 3 финиш значит применим. Нужен литол для зполнения пустот между режущими кромками и вывода стружки из отверстия.Нежалеть смазки.Футорка длиной 12 мм имела незаконченую наружную резьбу для упора при установке. Для установки нужен палец. Состоит из 10 мм резьбы потом буртик для упора в футорку и цилидра высотой выше форсунки или под свой инструмент.Наворачивоем футорку на палец на резьбу футорки наносим резьбовой герметик и устонавливаем момент затяшки на глас .С зеркалом наблюдаем и отворачиваем если вместе отворачивается возможно попадание герметика на м10 щаг 1мм. Отсоединяем датчик полажение коленвала клему минус наместо и крутим двиг. можно после нарезания И спокойно уст.свечу. Работа без снятия ГБЦ.