mityi

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mityi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    dmitrii
  • Город
    coligorsk
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    jeok
  1. Да невидать там ... и нити тоже. Перед сверлением прошолся развёртками см. выше.Уйти уж некуда, дырка есть, готовим отверстие.
  2. Делал сам.По времени два вечера.К сверлу приварил болта м8 под ключ 13 выравнял относительно оси сверла а крутил головкой на 13 через тресчётку малую в кнопку которой упирался углом брусочка 20на20мм длиной 400мм между ним и кузовом ложил кусочек чтобы опора была . Усилие небольшое.Если заточка есть идёт что в масло.Большая стружка оставалась в смазке сверла а мелоч выкинуло в шум. изоляцию
  3. Оказался в такой ситуации. Изучил тему. Делюсь решением. Имея развёртки с 10 до 12.5 готовим отверстие Сверлом 12.5 с привареным к нему болтом под нужную головку выравниваем отверстие на глубину 15 мм. Мечиком м 14 шаг 1.25 нарезаем резьбу 1и 2 номером если 3 финиш значит применим. Нужен литол для зполнения пустот между режущими кромками и вывода стружки из отверстия.Нежалеть смазки.Футорка длиной 12 мм имела незаконченую наружную резьбу для упора при установке. Для установки нужен палец. Состоит из 10 мм резьбы потом буртик для упора в футорку и цилидра высотой выше форсунки или под свой инструмент.Наворачивоем футорку на палец на резьбу футорки наносим резьбовой герметик и устонавливаем момент затяшки на глас .С зеркалом наблюдаем и отворачиваем если вместе отворачивается возможно попадание герметика на м10 щаг 1мм. Отсоединяем датчик полажение коленвала клему минус наместо и крутим двиг. можно после нарезания И спокойно уст.свечу. Работа без снятия ГБЦ.