Pashtet

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Pashtet


  1. ТАКАЯ -ЖЕ ХРЕНЬ! Оказалось пружина передней подвески лопнула! Тоже перекопал подвеску пока не поднял на подьёмнике -на сто!

    Спасибо! но пружины перевым делом проверил...целые заразы. на выходных буду рейку снимать, всё равно течёт,....жаба против сьёма, а я ей наперекор!!!

    0

  2. У меня была таже проблема, оказалось подушки амортизаторов накрылись и из за них выставить развал было не реально, поменял, теперь все гууд!!!

    Вариант есть вариант,...но вот только как подушки с развалом связаны? или я чего то не доганяю...но вообщето с развалом и со схождением у меня всё гуд.

    0

  3. Да вчера обнаружил что опора стойки разбита левая сёдня поменяю отпишу

    так перестало тягать после замены или нет...у меня тож похожая фигня, только у меня иногда влево волочь начинает, так ненавязчиво как будто колесо приспустило, на светофоре руль крутану вправо до упора и всё проходит, потом опять такая же хрень и опять поворот вправо до упора и проходит,....однко есть нюанс на который и ссылаюсь-рейка справа(по ходу движения) подтекает,...залил пока присадку(т.к. время нет заниматься) течь перестала, но влево потягивает переодически.

    0

  4. пиши правильно - блещЕт.

    не можешь писать правильно - проверь орфографию в браузере.

    не являешься гуру - не надо делать вот таких выводов

    зачем тебя в чем-то убеждать??? если ты не в теме, как тебя убедить?

    не гони, сам ты его никогда не ставил, а то бы знал нюансы.

    это опять доказывает что ты не в теме

    это ты сам себе создал проблемы, потому что ставил не у тех людей.

    Я ставил себе сам и за 3 года не потратил ни копейки, только времени 4-5 часов.

    говорю же - не в теме ты...

    В РБ 3-го поколения никогда, повторю, НИКТО и НИКОГДА не ставил, не ставит и не будет ставить. Потому, что 3-е поколение делали и ставили только голландцы.

    бинго... БИНГО - это польская система лямбда-контроля для ГБО 2-го поколения и никакого отношения к 3-му поколению ГБО не имеет.

    многоуважаемому господину ЮМБРУ хочется сказать - Павлик, не пренебрегай самообразованием, не будешь выглядеть глупым дилетантом.

    Слушай, смотри, читай, думай, понимай. А будучи не в теме зайти и с порога понты колотить, ипать я какой умный.... зачем тебе это????

    ну я же говорил что филосов...

    Вы извините всех тут кроме себя неумными считаете...и про арфаграфию вы зря, и про газ 3-его покаления тоже...

    и прежде чем орфаграфии когото учить, культуре бы научились немного...я на вас не тыкаю и вам нестоило бы...

    одним словом Хам....+ещё одна жалоба

    0

  5. Андрей тебе всего лишь предложил самому пораскинуть мозгом. Тем паче, что если ты сам ставишь ГБО, то вся информация по плюсам и минусам каждой из систем у тебя есть.

    Обижаться - пустое.

    Сам,....всмысле покупаю машину без газа, а потом гоню её на установку ГБО!!!

    0

  6. Зачем?

    Если ты неправ, значит так оно и есть.

    чем отличается 4-е от не4-го??? Напиши и поймешь в чем смысл.

    А если я прав...тогда что?....вы ЮМБР походу филосов...или даже зазнавшийся пророк....где не посмотри так и блещит, так блещит Ваш умммммм.

    А поделу:-я не просил коментировать мой вопрос!!! Я просил переубедить меня, так как у меня такой взгляд и гуру по автогазу я не являюсь, но на газу езжу всегда и устанавливаю его сам...ставил и четвёртое дважды:первый раз не дешёвое, второй раз дешёвое...-и то и то примерно одинакова создавали проблемы в эксплуатации и сосали деньги регулярно, а с третьим если проблема то всегда 1-а. редуктор...однажды в БИНГО контакты окислились...почистил и всё!!! и собственно если многоуважаемому господину ЮМБРУ не хочется этого делать, то и не делайте!!!

    0

  7. Похожая хрень была...чего только не делал, и подсосы воздуха искал и свечи под давлением проверял(кстати делали вы это?-иногда секут) и провода на сопративление мерял(кстати очень важный нюанс ВВП)и мозги менял и ...блин....да чего только не делал....а потом как то от болды чего то покупал по б/у и между делом спросил нет ли катушек зажигания б/у ..накинул их прям там и машина ожила...и самое главное, что до етого я тож покупал новые катушки какиенто НОНЕЙМ.

    И нафига народ...на такой движок ставит 4-е покаление...в чём смысл?...в чём экономия?...может кто убедит меня в моей неправоте?!!!

    0

  8. Как купил своего Космоса, так сразу поменял антифриз и сразу же на коврике появились красные пятна...засыпал в расширитель герметика и сразу всё прошло...с тех пор больше года катаюсь, пока в этой облости проблем нету...зато в других облостях всё сыпится...подщитал что надо срочно делать так 700 уголовных требуется при том то всё буду своими ручками делать du.gif

    0

  9. да-а-а-а...

    как все запущено...

    я как бы неоднократно разбирал и ремонтировал JC5, и как бэ немножко имею опыт...

    шестерни изнашиваются только если без масла разогреть их до синевы.

    В этом случае уже не помогает ничто.

    Если же масло в норме, то шестерни всегда неизношены, но подшипники умирают часто.

    Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум.

    Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются.

    Более вязкое масло никогда не помогает, потому как оно не в состоянии выбрать люфты в подшипниках. Про подушку из более вязкого масла - господи, какая чушь.

    Присадки - обычное зелье для лохов. Ничего не восстанавливают и ничего не изменяют.

    Как говорил уважаемый мной препод 20 лет назад - альтернативы капитальному ремонту нет.

    Уважаемый Паштет, не пишите больше всякую чушь.

    Я не сомневаюсь в вашем опыте по разборке и переборке КПП, но:

    1. Я не ясновидящий и соответственно не могу утверждать того что прошлый хозяин не перегревал коробку без масла и даже если всё таки инцендент был неизвестно сколько и в каких условиях это происходило. А так же неизвестен реальный пробег авто, но 99% того что при ппрошлой переборке коробки менялись только подшипники, но никак не шестерни.

    2. Вечного двигателя ещё никто не придумал и изнашивается всё так же как и поршневая группа, какое масло вы в мотор не заливали бы, и детали в швейной машинке и даже в механизме будильника.

    3. Я обезательно постараюсь найти книженцию 70-х годов по коробкам(причём не только автомобилей, но и станков и др. агрегатов) там и про масленную подушку и про износ зуба и про методы снижения шумности КПП с использованием более вязкого масла

    Немного погуглив можно почитать например тут http://tvougarage.ru/content/proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-shesteren-korobki-peredach-vaz-2105 или тут http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/27.html про то что всё таки износ бывает.

    Ваши слова-"Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум."-так же появляются вибрации которые являются динамической нагрузкой, которые в свою очередь очень не благаприятно отражаются на поверхности закаленных деталей, произходит микровыкрашивание материала на поверхности зуба что и приводит к увеличению зазору между зубьями колёс, также так как пятно контакта нарушается соответственно нарушается равномерность распределение нагрузок на зуб и в следствии чего происходит ускоренное изнашивание....

    А по поводу чуши...про то что "Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются." я бы посоветовал бы вам никому не говорить а то глядишь на технаря нарвёшся или на инженеришку машиностроения...засмеют!!!

    И про присадки я ничего не говорил...и вообще в своём посте я имел ввиду, что человека за идиота принимаете и советуете ему всякую дребедень типо проверь не секёт ли у тебя труба или может чего хуже фары протирать не пробовал...

    На мега спеца не притендую, но идиотом быть тож не хочу из за таких гуру как Юмбр уважаемый!!! потому как немного орентируюсь в этом немного по проффессии и образованию, а так же по некоторому жизненному опыту.

    0

  10. У меня похожая история... Рейка слева вверх низ гуляет, но на ямках не стучит, однако справа сопливит...у меня похож без вариантов кап ремонт, а что бы снять этот агрегат гемару придётся отхватить, наверное в сервис загоню...нашол пару штук---снять/поставить и откапиталить 220 у.е. с гарантией на 1 год...если честно жаба душит, но впрочем особо она с меня не сосала денег, однако ремонта требует дафига всего, в том числе и мотор.

    0

  11. Вообще, как я понял в основном в продаже полуоси всборе...цены начинаются от 1100000р. и до 2300000...но мне этот вариант никак не подходил т.к. я всё дело у меня началось со внутреннего пыльника слева,-он порвался и всё масло с коробки выгнало естественно я этого не заметил, а услышал на скорости 90 км/ч, вообщем коробка начала подвывать,...заехал на яму проверить уровень, его небыло,...купил два литра на доливку...влил...мало:) влил ещё мало....смотрю внизу лужа моего отборного масла (Total)по104000р. за литр. вобщем не трудно было догадаться в чём дело...купил пыльбник и собирался ехаить на гараж, но буран задул дорогу, завернул на ближайшее СТО,...на СТО мне вернули мой новый пыльник весь выкуцанный и без коробки т.к. он не подошол, пыльник на наружный шруз тоже выкуцали...пошол менять пыльник и естественно был послан...мол грязный и без упаковки...купил новый с моим размером подшипника(спасибо французам за дурную конструкцию)..приношу довольный новый пыльник, а они мне типо шруз надо менять т.к. на оси резьбу обрезало и они такой ставить не будут...вообщем нужен шруз...буря поставила весь Минск раком и нигде короче его нет, а машина занимает подьёмник и мне вообще то срочно нужна...спец с СТО взял мой шруз на образец и свёз его нахер с концами...вообщем я хотел проточит ось на старом и нарезать резьбу под другую гайку, но фигушки - этого черта замело где то наза 15 км от минска...вообщем в продаже только полуоси по 1500000, а уже на пыльники потрачено и ремонт на станции больше 400000 тык. вобщем одним словом Космос. Однако в воскресенье о чудо, нашолся мой шруз и с АБС и фирма хорошая SKF и стоит всего 50 уголовных...

    вообщем вот такая хрень...радует одно, что коробка не накрылась.

    Кстати! какое масло лучше в коробку лить...в книжке пишут 75W80, на станции кричат надо 80W90 ....по каталогу Шелл 80W90....и т.д. я залил 75W80 но оно на самом деле как вода жыдкое,...наверное гнать будет отовсюду...и коробка на низах прогретая шелестит громковато... Что скажите?

    0

  12. Добавлю сюда же свою проблему.

    Если после включения задней резко попытаться включить первую (ну или любую другую переднюю), то она сразу не включается, как будто что-то в коробке не даёт. Лечится повторным включением задней с последующим переключением вперёд. В таком случае всё ОК.

    Проблема "плавающая", прямой зависимости от каких-то внешних факторов не обнаружил.

    С чем может быть связано и чем лечить?

    Заранее спасибо за дельные советы

    Вот народ, так и не ответили человеку нифига!!!

    На мой взгляд либо что то со сцеплением(если педаль падает глубоко и легко и при малейшем её отпускании машина начинает трогаться), либо синхонизаторы износились и приходится вторым включением синхронизировать, можно ещё попробовать прегазовку делать как в газоне...т.е. на задней передаче нажимаем сцепление и немного подгазовываем и не отпуская сцепления переключаем на первую...может немного хруснуть или слегка счёлкнуть.

    0

  13. Прикольно!!! Читаю и уши вянут!!! Посмотри трубу, посмотри может брынчит что....полная фигня...этот звук появляется по мере изноза шестерён в коробке и соответственно под нагрузкой появляется своеобразный шум, как бы лязганье между зубьями шестерён из за увеличенного зазора...обычно начинают с проверки наличия масла в коробке, если масло на месте либо добавляют "ревитализант"(присадку), либо сливают старое масло и заливают более вязкое...более вязкое масло создаёт как бы подушку между зубьями, но хуже проникает в полости подшипников, т.е. в любом случае в ближайшем будущем дорога этой коробке заказана, однака это может продолжать и 500 тысяч км.

    0

  14. Провода купил, Теслу от ВАЗа 01, у меня распред. под коллектором, так что они самые идеальные по длинне. Но что-то пока побаиваюсь ставить (пока со свечами не определился)

    Честно говоря Тесла хлам, убеждаюсь в этом уже 10 лет. Убедитесь что сопративление ваших проводов не более 10 Ом,...для газа енто критично,...свечи из жизненного опыта рекомендую Бош Платинум они рекомендованы для газовых авто,...сам в последнее время только их и использовал,....кстати на сопративление провода влияет его длина,...если запас большой,-это плохо....да и на счёт того что провода быстро летят,...я бы посмотрел катушку,...предпологаю что у вас можно поставить жигулёвскую для пробы.

    0

  15. у меня газ-бензин и Тесла совсем не рулит, однако бывший хозяин скупердяй и на ентом сэкономил,результат- тряска двигла, приличный жор, низкая тяга вообщем полный отстой.

    Подскажите какими пользуютесь и где покупаете и что немаловажно, кильки стоить???

    0

  16. Я ж те написал все, что обосновывать то, завод изготовитель не просто так расчитал для твоего авто аккум на 70 ампер, в Диалоджисе написано, а там официальная инфа, ставь какой положено и не выдумывай, скупой платит дважды.

    Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день.

    В любом случае спасибо.

    Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис :be:

    0

  17. если знать как работает аккум и система зарядки на авто - тогда все становится понятным.

    А так - дилетантизм и суеверия...

    вот-вот.

    как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.

    Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...

    Обычно в паспорте автомобиля пишут какой на каком движке должен стоять(паспорт это такая книженция каторая обычно не на русском языке и каторая в бордачке лежит)

    0