Space_star

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Space_star


  1. Ты живёш рядом в Москве я по можайке между кубинкой и голицино приедь и посмотри а там и о цене поговорим ну насквозь это точно не гнилые 89031731240 звони.

    Анатолий, у вас занят телефон, невозможно дозвониться.

    Ориентировочно сколько будут стоить двери?

    0

  2. В таком состоянии пристальнее смотри в сторону "доноров" - там внизу крепление стеклоподьемника... Проще найти замену, тем более в Москве. Хотя, если есть "фанат" жестянки, расклеить двери не так трудно, а там по месту, заплатками и не такое восстанавливают, но я бы искал донора (получаешь запасные обшивки). А какая (какие) именно сгнили? Или все? (не любопытство)

    Передние сгнили совсем до крепления стеклоподъемников , у задних дверей сгнили кромки крепления резинового уплотнителя.

    По поводу донора-вопрос цены, сколько и в каком состоянии они будут, я думаю найти живые двери нереально т.к. машине 20 лет?

    0

  3. Тема получила продолжение.Вот причина вылетающего шрусе и некоторых других проблем.По-поводу провалов в работе двигателя-вытащил фишку дтож, двигатель тут же заработал ровно и без провалов, поставил фишку на место все ок.Вот такая мистика.

    post-5560-036695600 1340481792_thumb.jpg

    post-5560-014005000 1340481829_thumb.jpg

    0

  4. нет там не каких пружин!и как-это снять полуось от коробки не выкручивая наружний шрус????давеча пытался провести такой опыт-не получилось!!!преблизительно 8 мм не дают выташить его!.....но если в движухе на вывароте да с порванными подухами-легко вылитить :ak:

    Правду говоришь.А с дерганьем двигателя чего делать?Бензонасос менялся осенью.Неужели опять сдох?

    0

  5. А ещё во внутреннем шрусе должна быть пружина,по моему ?ЧТО БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. ac.gif

    Такой детали ни в новом ни в старом шрусе не обнаружено.

    0

  6. C виду может быть красиво, а на самом деле железка, которая крепится к кронштейнам коробки, оторвана от резины, но сидит внутри нее, выглядит как на месте, реально ходит.

    Слушай, ты оказался прав!Действительно резина от металла отпаялась и подушки разболтались.Заказал новые, заодно и подушки двигателя тоже.

    призрак-Нет, я уже сверял полуоси они абсолютно одинаковые, а для того чтоб разобраться с двигателем, надо чтоб машина была на ходу.Вот такой вот замкнутый круг.

    Денис, во время установки все устанавливается правильно, но во время движения у полуоси появляется свободное место, которое судя по всему появляется из-за порваных подушек коробки.Поправьте меня, если я не прав.

    0

  7. Жора а мож проблемма с полуосями?не знаю точно как на с-2 на с-1 ставились оси 3-х размеров длинны :ak: -да и поддёргивание на вашем авто надо ликвидировать-курите форум сдесь много инфы

    Андрей, Нет ,полуоси один в один я сравнивал, а вот насчет подергиваний не знаю, по ощущениям на холостом все нормально, а как только двигатель работает под нагрузкой(в натяг) появляется пробой в одном из цилиндров и машину начинает дергать.Думал, что форсунки-их я помыл, но от проблемы это не избавило,свечи тоже менял, теперь грешу на катушку или провода.

    0

  8. Друзья, помогайте! Проблема такая: Машину стало дергать на ходу, особенно проявляется, когда идет в натяг или в активный разгон(тапка в пол), на холостом все в норме, ну почти в норме, гуляют чуть обороты. Из-за этого дерганья раздолбало два ШРУСА, поменял их и тут вообще стало весело-с левой стороны из внутренней гранаты вырывает полуось с мясом, т.е. вылетает крестовина с подшипниками и все это хозяйство разлетается по дороге.Думал криво поставил, собрал из старого и нового еще один, поставил - газ в пол на прямой, та-же песня: удар и подшипники летят в канаву...В чем проблема не пойму, есть предположение что отходили свое подушки двигателя и коробки.В общем Помогайте менять полуоси постоянно не выгодно(4300р\за шт.)и из за чего машину дергает?

    0

  9. Друзья, я решил свою проблему.Расскажу чем дело кончилось.Решил снять клеммы с ДПДЗ и померить тестером.Все оказалось хорошо, значит обрыва нет. Потом подумал и снял сам ДПДЗ и вот тут и оказался корень зла. После того, как я облудил заслонку, положение ее изменилось, и теперь в закрытом положении сигнал датчику не поступал.Тоесть при закрытой заслонке датчик выдавал сигнал, что заслонка открыта.Возможно из-за старости, но ушек регулировки уже нехватало.Пришлось разсверлить ушки датчика.Все поставил, покрутил и услышал характерный щелчек.Завел-как часы...После поменял свечи и обороты стали 750-800. Теперь счастливый, катаюсь и радаюсь.

    0

  10. Добавлю немного информации для помощи в диагнозе...

    Сегодня по пути домой 2 раза обороты ни с того ни с сего прыгнули на 3000 и не падали.Первый раз с подключенным датчиком, во второй без. Спасало только глушение двигателя.Работает неустойчиво, обороты гуляют, работает как дизель и похоже клапана застучали...

    0

  11. Старый в черном корпусе, но на голубом я проехал уже больше 100км и машинка не глохла, правда сегодня оторвался провод от разъема дтож, я все починил, но заметил такую вещь-отсоеденияешь разъем-обороты падают, подсоединяешь- растут?

    0