deevfm

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные deevfm


  1. Есть 4й 2004 года. 2.2дци на автомате. С 2007 года в россии в одних руках. Масло менялось каждые 10 тыс. Поменян егр и подвеска. Привезен из бельгии. На данный момент пробег 255 тысяч родной. Стоит ли брать сей аппарат или копить на более новый. я после того как прокатился в свой первый вообще залезать не хочу

    а сколько за авто хотят?

    0

  2. C нашими умельцами он и 250 поедет! Вопрос только сколько времени он так ездить будет... :ag:

    не очень много, это и так ясно. от Espace нужен комфорт и безопасность водителя и пассажиров, вот его первая задача.

    0

  3. а ты гонять на эспэйсе собрался?

    да нет, просто иногда запас мощности и скорости необходим. Хотя в инете есть ролики, как на "КОСМОЛЕТЕ" 240 км/ч выжимали, скорее всего на бензине, я так думаю.

    0

  4. а что соляра? хренью с тракторов не заливай, рисадочку очищающую лей, и всё гуд.наша соляра не идеал но всё же машина на ней ездит, и будет ездить

    Ну буду надеяться что и у меня проблем не будет

    0

  5. Не нужно бояться дизелей.Дизель-сила,надёжность и экономичность.Меняй масло и фильтра во время и он не подведёт.И ещё дизель не любит больших оборотов.Если машина нужна не для гонок, то дизель-лучший вариант.

    это-то как раз и понятно! Еще за качеством "саляры" надо смотреть!

    0

  6. Да не очкуй, нормальный мотор, если не урезаный, но такой найти-большая проблема. Я бы на твоем месте поискал с убитым мотором, перебрал и наслаждался бы, тем более что у тебя с запчастями таких проблем не будет.

    Сколько стоит перебрать по нормальному мотор 2.2??? В Минске?! Ну или где-то рядом!

    0

  7. А когда от тебя несет бензином, то канешно же хочется смотреть в сторону бензина???af.gif

    Масло масляное, и то и то воняет!!!!!!!be.gif

    ЗАЧЕТ! Чтобы не воняло "нефтью" надо смотреть в сторону электрокаров (троллейбусов)ag.gif

    0

  8. Espace где производят (собирают)? Во Франции? Или на каких то других заводах и странах? У меня был очень МАЛЕНЬКИЙ опыт поработать на заводе АВТОФРАМОС в Москве в 2006г. (проработал 8 дней, устраивался почти 2 месяца и увольнялся 2 недели), врагу не пожелаешь этого зрелища, всё как всегда на русский "А-ВОСЬ", проверку конечно же ведут в основном французы, но не везде и косяков хватает пипец.

    0

  9. Я то же очковал...до этой машины не ездил на дизелях, а только тягал зимой их. Третью зиму езжу и не нарадуюсь..тьфу,тьфу,тьфу. Как я до этого ездил на других?!Вот сейчас только появляются проблемы ... резину надо по весне менять -100000 наездил, релинги надо купить. :ag:

    А салон машины зимой при -15 -20 прогревается нормально, быстро? а то был опыт езды на дизеле форд транзит коннект, так он пока не поехал вообще салон греть не хотел. А вот по поводу дизельного мотора тоже очкую, в России качество ДТ вообще ГО...НО., даже в Москве. Но народ ездит. У родственников был очень плачевный опыт, ТНВД накрылся через 50000 км. пробега на новом грузовике ТАТА-613 (Аналог Мерседес-814), при диагностике было выдано заключение из БОШ-Сервис, mxnj поломка из-за качества топлива, хотя туту 50/50, качество авто тоже мутное!

    0

  10. Да согласна я с вами, что опыта у вас больше :az:, да только жить то ему дальше в Москве и лучше сразу иметь сервис, где тебе могут толково помочь. Эспас 3 был у меня в течение 5 лет, проехала я на нем почти 200000 км, да и отдала почти в идельном состоянии (не стыдно). Все это время обслуживала его именно в Москве, да были проблемы, что-то тянулось, но всегда решалось. Главное, что люди не вытягивают из тебя деньги, а реально думают как сделать. Много работ было и от себя (давайте сделаем так - будет лучше, вот здесь можно обойтись меньшими затратами, оставляйте машину - покумекаем как исправить), что согласитесь всегда приятно. А насчет цен, может быть вы и правы, в Москве очень мало разборов Эспас, поэтому каждая фигнюшечка оборачивается большой проблемой, да и вообще, эта машина не для прижимистых. :ag:

    По поводу прижимистых - это можно поспорить!!!! Само авто уже цена-качество, если денег валом, так на Рено и смотреть нечего, уж лучше VW T5 Мультивэн!!!! ЗАЧЕТНЫЙ АППАРАТ.

    P.S. Никого обидеть этим не хочу, но это правда!

    0

  11. Клип- это спец прибор которым можно смореть всё что происходит в машине, читать ошибки, менять конфигурацию. это так, в двух словах.Сервис Рено? в Москве? Тока почему то всё плачут что там никто ничё не знает и денег много берут.Из личного оптыа-к нам едут с РОсии, москвы в том числе, (в основном с Меган клуба) на замену вкладышей, замену турбы, на капитаку мотора. в пятницу тянули на буксире сценика провёрнутого. с учёотом денег затраченых на оездку в Минск (200уе доставка буксиром, 40 уе поезд до МСК, и т.д) в итоге выходит всё равно дешевле чем в МСк.у нас "тех кто разбирает" в разы больше, мы дизеля не боимся иумеем в них ковырятся. так что выбор за каждым.Может кто и есть в Москвк толковый, несомненно, но скажем так, белорусы хапнули уже нармально горя с реношными убитыми европейцами дизелями, и опыта больше

    По поводу цен--это Вы на 100% правы. У меня был служебный Логан, для работы прикольный авто, но вот по ТО вообще пипец, замена лобового стекла и ТО-2 обошлось в 2008 году в 26500 рублей, по курсу того времени, примерно 950$ США. А сервисы интересны в Минске! Покупать то я поеду в Минск, ну или в окрестности Минска.

    0

  12. А зачем такие проблемы и навороты? Мне в декабре месяце пригнали Эспейс 4 из Италии, 2008 г. пробег 52000 км (да, да именно реальный), 2,0 dci 173 л.с. с той самой цепью, в самой полной комплектации (с DVD,выходом МР3, подключением компьютера, крышей, поворотным биксиноном, 6 мест, кожа и т.д.). Есть люди здесь, в Москве, которые занимаются этим профессионально, специализируются только на автомобилях Рено. Заведомо не берут машины битые и неисправные. Безусловно они имеют там цену выше, но зато к этому человеку есть доверие, что авто в порядке. Он работает в Рено сервисе и все возвращаются к нему с ремонтом и проблемы ему не нужны. Тем более сразу же при Вас в сервисе сделают диагностику компьютером. :br:

    и сколько обошлось авто и + услуги людей?

    0

  13. не,не складываются,это. в трафике так.

    по поводу покупки- искать того у кого есть Клип,и кто знает как минимум стандартные проблемы.

    могу подсобить если чего,в личку пиши

    может покажусь странным, но что такое "КЛИП"????

    0

  14. Может подскажите белорусские автосервисы и адреса, чтобы заранее можно было почитать отзывы и адреса уточнить (специализированные на ESPACE). Авто естественно хочется купить не убитое и по минимуму вложить (довести до идеала).

    Для диагностики перед покупкой и ремонту на месте, если что! Чтобы могли дефектную ведомость, калькуляцию ремонта составить (повод для торга)?!

    0

  15. Они не капризные, они уже к этому времени и пробегу уже укатанные, в этом и проблема.

    Я летом собираюсь ехать в Минск к родственникам и искать нормальный авто, правда родственники не любители авто, так что с выбором они мне не помогут. Может подскажите белорусские автосервисы и адреса, чтобы заранее можно было почитать отзывы и адреса уточнить (специализированные на ESPACE). Авто естественно хочется купить не убитое и по минимуму вложить (довести до идеала). А еще вопрос по салону: кресла 2-го и 3-го рядов при разложенном состоянии в ровную кровать превращаются?????

    0

  16. читай,тема обсуждалось что лучше.почитай темы-про болячки описано.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, 2.2 мотор действительно капризный как многие отзываются и пишут или "Плохому танцору Я......А мешают"????

    0

  17. Добрый день. Собираемся с женой приобрести ESPACE 4, скорее всего с 2006г. с мотором 2 литра, дизель, чтобы ГРМ цепной был, а вот с "коробкой" еще не определились (АКПП или МКПП), по Московским пробкам АКПП удобнее, но есть одно "НО", как эти АКПП себя зарекомендовали в эксплуатации????? Кто знает?! У брата был авто Renault Scenic 2001г. 1.6 АКПП, вот АКПП и выносила мозг, щупа нет, масло проверить невозможно, а в "Авантайме" мастера при осмотре сказали, что эти "коробки" не ремонтнопригодны, через 100 000 км. замена АКПП. Вот я и думаю, с этими АКПП таких проблем не будет?! Вообще авто очень понравилось. Поэтому и хотим "КОСМОЛЕТ".

    0