-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Ramil_66
-
-
классная идея .папробую тоже так зделать .только болт на 9 мм не великоват.
самое то но сверлить надо победитовым сверлом , сверлится тяжело
0 -
У меня разболтался , потом срезало со шлицов внутренний шрус. 2 купил новые полуоси в сборе и поставил но через некоторое время они стали болтаться так как шлицы с КПП были поношенны .Но я решил выйти из положения без снятия КПП и замены вала. Просверлил отверстие под штифт на 9 мм т.е под болт от шатуна от ВАЗа . Сделал прорезы 2 штуки на Внутреннем шрусе со стороны шлицов чтоб сжать вал КПП нашел подходящий бугель т.е шатун от компрессора ЗИЛ. фото:
0 -
там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знаком
0 -
если зарядка гаснет то регулятор рабочий,не работает диодный мост возможен пробой в одном или 2-х диодах
0 -
-
В субботу нафотографирую или сниму на видео ) сейчас очень много работы
0 -
Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..
Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели
Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует
0
в Ходовая и рулевое управление (II)
Опубликовано · Изменено пользователем Ramil_66 (смотреть историю редактирования)
извиняюсь за качество фото :