rust111

silver
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rust111

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Имя
    Рустам
  • Город
    Рудный
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J6R 2.0 236
  1. спасибо, а еще вопрос. со 2 эспейса гильзы и кольца подойдут? еще резинки под гильзы? у меня 1 эспейс, мотор 2л
  2. Всем привет. Возник такой вопрос. Так как у нашего мотора гильзы сьемные, задался вопросом замены колец и гильз без снятия двигателя. Снять головку блока вынуть старые гильзы, поставить кольца и новые гильзы, и все собрать) Это реально или все равно придется снимать двигатель?
  3. привет. я переделывал так свое зажигание. дело в том что вращение разное. пришлось внутри все переставлять. да и переходник точил. это было лет 5 назад. попробую отыскать все чертежи, но наврятли
  4. спустя много много лет мучений понял, что рулевая рейка у меня стоит не ровно. вправо угол поворота больше чем влево. как это регулируется??? вправо я поворачиваю реже чем влево, я бы просто сделал бы наоборот сейчас, но как????
  5. здорово получилось. достала самого эта рейка, наверное скоро займусь переделкой ) спасибо за такую работу. вопрос один. как с надежностью?. все таки рулевая
  6. Подскажите пожалуйста, подойдет ли на первый космос коробка от второго. На днях захрустело все внутри коробки и машина не едет. На разборках только коробки от второго эспейса. Спасибо всем
  7. Все это хорошо, тоже выточил такую штуку, поставил подшипник. откатал 2 года и загудел, решил поменять. так не могу теперь все, что осталось от подшипника выбить из вставки. кто и как это делал?
  8. вопрос такой, ты до ремонта ездил на машине и все было хорошо? обычно, когда стреляет в карб, то это раннее зажигание. 1 цилиндр от маховика считается у нас. клапана регулируй, как я тебе ранее описал
  9. на распредвале метку надо выбрать ту, которая с одной меткой. так по мануалу для наших двигателей, если стоит ремень с округлыми зубами. ставь распредвал по этой метке, коленвал по вмт в 1 цилиндре, а промежуточный вал по бегунку направленному на 1 цилиндр, потом провода проверь свечные как подключены. т.е ставь по часовой стрелке от первого цилиндра. 1-3-4-2 . потому что на родном девятошном трамблере нумерация против часовой стрелки
  10. я переделывал зажигание под трамблер 093. там было много доработок самого трамблера,потому что вращение его против часовой стрелки, а у нас по часовой стрелке. зажигание выставлял так. совмещал метки на распредвале и коленвале. потом крутил промежуточный вал, так чтобы бегунок направлен был на 1 цилиндр. и потом натягивал ремень грм. при этом метка промежуточного вала не совпадала, потому что стоит не родной трамблер. у меня вопрос, ты сам ставил этот трамблер или купил уже с таким? а клапана я регулирую просто. снимаю крышку и смотрю на каких клапанах кулачек направлен вниз, те и регулирую. потом кручу немного стартер и регулирую остальные как только кулачки распредвала будут внизу на нужных клапанах
  11. 12000 тг доставка и 32000 тг стекло. в то время курс рубля к тенге был 1/5. т.е где то 6000 рублей
  12. в екатеринбурге нашел. стекломир фирма помоему называется. а запчасти смотрю в эксзисте. привозят в течении недели
  13. если честно, про полярность я думал в последнюю очередь. вчера думаю, дай попробую, и был просто поражен. 2 года катался мерз, а тут все оказалось просто. поменял радиатор даже, но тот который стоял, оказался не забитым. а дело то оказалось в том, что моторчик крутился не в ту сторону. я просто в ах...е всем спасибо
  14. когда разбирал все заметил, что вентилятор печки как то странно вставлен в кожух, может уже не родной стоит с меньшей производительностью и поэтому дует так? может кто фото кинет, как родной выглядит ) и не понял насчет негерметичной боковой крышки. это значит, что радиатор бракованный что ли?
  15. по схеме еще бы знать, куда ответные концы патрубков в двигатель вставляются ) а то при покупке двигателя, печка не была подключена патрубками и я ее сам подключал, может и неправильно