Adolph80
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Adolph80
-
Звание
Старший Курсант
Информация
-
Имя
Вячеслав
-
Город
Гомель
-
Двигатель
F3R 2.0 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Вопрос в том куда копать дальше и где находится датчик положения дроссельной заслонки? И как добраться до датчика уровня топлива в баке. А вообще спасибо за желание помочь )))
-
Здравствуйте уважаемые экстрасенсорные диагносты! ))) Я на большой успех не рассчитываю, т.к. фото авто у меня нет, но все-же... Началось все с того, что стала плохо заводиться, диагностика показала датчик положения распредвала и датчик давления масла. Заменил датчик положения распредвала - нуль эмоций. Дальше приговорили лямбду, т.к. показался большой расход топлива - эмоции те же. Последней инстанцией была замена датчка ТОЖ, что и реанимировало машинку ))) НО!!! После замены последнего при более резком нажатии на газ машина тупит пару секунд (по ощущениям как будто не хватает бензина), загорается "пила" и дальше начинает более менее ехать. P.S. Чтобы не плодить тем еще не большой вопрос. После небольшой аварии стало неправильно показывать уровень топлива в баке. Сразу при заправке показывает более менее точно а потом хрен пойми что... При открытии пробки пшиков никаких нет.
-
Спасибо. буду знать
-
может кто-то поможет с клапанами в Гомеле?
-
спасибо, но по моему там немного другая ситуация или я не прав?
-
И в догонку кто такой МАР и где его искать?
-
Спасибо за советы многоуважаемые Гуру! Обязательно проверю. Но позволю себе задать еще вопрос. 1. Где какой находится датчик на температуру ОЖ? 2. Какие должны быть зазоры? P.S. Ну и напоследок крик души. Вчера поехал к нашим гомельским официалам (кто знает на Косарева, возле ГИППО). До сих пор волосы дыбом... Спорил по поводу регулировки зазоров. Ответ просто убил!!! Мало того что цена 2 500 000 белок (около 290 вечнозеленых), так еще они типо разбирают голову, меряют зазоры, заказывают ВО ФРАНЦИИ шайбы, ждешь около месяца все это время машина СТОИТ У НИХ!!!! Ну не п****ц господа? Модет кто подскажет адекватных людей в Гомеле? Всеми заранее спасибо!
-
тяжело сказать, но иногда вентилятор уже включался, а датчик показывает 4 точки
-
Здравствуйте уважаемые Гуру! Подскажите не понятный трабл. На холодную заводится с полпинка в любой мороз. А как прогреется так начинается котовасия. Или со второго-третьего раза, или если нажать на педаль газа - то без проблем. Топливный фильтр заменил.
-
Всем спасибо за участие, рассказываю по порядку. Проблема съезжающего ремня привода вспомогательного оборудования была решена путем подкладывания шайб между шкивом и самим насосом ГУРа. Как я понял у меня стоит не родной, но очень похожий. Пока покатаюсь так, потом заменю. По поводу шума из-под капота вылечилось заменой старого генератора, правда после первого запуска около 20 мин из-под капота стоял писк, потом перестал... как я понимаю притирались новые щетки. Ну вот и все ))) Еще раз всем спасибо, тему можно закрывать.
-
у меня 1997 гв
-
Ну вот частично проблема решилась, просто сместил ремень на шкиве ГУРа на 1 ручей от двигателя и пока вроде все относительно ОК, но это мера временная. Я так понимаю, что шкив не родной, номерок родного не подскажете?
-
а как отличить шкив с муфтой или без? Да и мне кажется, что шкивы генератора и коленвала совпадают между собой, а вот ГУРа как раз ушел ближе к движке...
-
" Туда-сюда" это по ходу и против хода вращения шкива