Adolph80

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Adolph80

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    F3R 2.0 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Вопрос в том куда копать дальше и где находится датчик положения дроссельной заслонки? И как добраться до датчика уровня топлива в баке. А вообще спасибо за желание помочь )))
  2. Здравствуйте уважаемые экстрасенсорные диагносты! ))) Я на большой успех не рассчитываю, т.к. фото авто у меня нет, но все-же... Началось все с того, что стала плохо заводиться, диагностика показала датчик положения распредвала и датчик давления масла. Заменил датчик положения распредвала - нуль эмоций. Дальше приговорили лямбду, т.к. показался большой расход топлива - эмоции те же. Последней инстанцией была замена датчка ТОЖ, что и реанимировало машинку ))) НО!!! После замены последнего при более резком нажатии на газ машина тупит пару секунд (по ощущениям как будто не хватает бензина), загорается "пила" и дальше начинает более менее ехать. P.S. Чтобы не плодить тем еще не большой вопрос. После небольшой аварии стало неправильно показывать уровень топлива в баке. Сразу при заправке показывает более менее точно а потом хрен пойми что... При открытии пробки пшиков никаких нет.
  3. может кто-то поможет с клапанами в Гомеле?
  4. спасибо, но по моему там немного другая ситуация или я не прав?
  5. И в догонку кто такой МАР и где его искать?
  6. Спасибо за советы многоуважаемые Гуру! Обязательно проверю. Но позволю себе задать еще вопрос. 1. Где какой находится датчик на температуру ОЖ? 2. Какие должны быть зазоры? P.S. Ну и напоследок крик души. Вчера поехал к нашим гомельским официалам (кто знает на Косарева, возле ГИППО). До сих пор волосы дыбом... Спорил по поводу регулировки зазоров. Ответ просто убил!!! Мало того что цена 2 500 000 белок (около 290 вечнозеленых), так еще они типо разбирают голову, меряют зазоры, заказывают ВО ФРАНЦИИ шайбы, ждешь около месяца все это время машина СТОИТ У НИХ!!!! Ну не п****ц господа? Модет кто подскажет адекватных людей в Гомеле? Всеми заранее спасибо!
  7. тяжело сказать, но иногда вентилятор уже включался, а датчик показывает 4 точки
  8. Здравствуйте уважаемые Гуру! Подскажите не понятный трабл. На холодную заводится с полпинка в любой мороз. А как прогреется так начинается котовасия. Или со второго-третьего раза, или если нажать на педаль газа - то без проблем. Топливный фильтр заменил.
  9. Всем спасибо за участие, рассказываю по порядку. Проблема съезжающего ремня привода вспомогательного оборудования была решена путем подкладывания шайб между шкивом и самим насосом ГУРа. Как я понял у меня стоит не родной, но очень похожий. Пока покатаюсь так, потом заменю. По поводу шума из-под капота вылечилось заменой старого генератора, правда после первого запуска около 20 мин из-под капота стоял писк, потом перестал... как я понимаю притирались новые щетки. Ну вот и все ))) Еще раз всем спасибо, тему можно закрывать.
  10. Ну вот частично проблема решилась, просто сместил ремень на шкиве ГУРа на 1 ручей от двигателя и пока вроде все относительно ОК, но это мера временная. Я так понимаю, что шкив не родной, номерок родного не подскажете?
  11. а как отличить шкив с муфтой или без? Да и мне кажется, что шкивы генератора и коленвала совпадают между собой, а вот ГУРа как раз ушел ближе к движке...
  12. " Туда-сюда" это по ходу и против хода вращения шкива