sasashv

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sasashv

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Sasa
  • Город
    Днепропетровск
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 714

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  1. Я покупал на базаре новые самые дешевые примерно по 4долл прямоугольные приводы замка (активаторы) приспосабливаются и работают нормально
  2. У меня тоже только верхн часть работает
  3. Я свой прицепил на крышечку зеркала, которое в козырьке. Откинул козырек - навигатор перед глазами, закрыл козырек - его не видно ловит прекрасно
  4. Было такое-же. причина оказалась в подш вентилятора, когда он встал - полетел предохранитель поменял подш и предохр - работает
  5. Я когда-то видет в мебельном похожие, даже мысль возникла, что прямо как на столиказ, стоили 3долл за шт
  6. Привет, себе вперед ставил от Октавии, лишнее ножом обрезал, загибы подправил феном
  7. Добрый день! Решил и своих "5 копеек" добавить. 2 года тому взял 3 Эсп с дизелем, до этого был 1 Эсп бензин. После анализа предл рынка и тест драйвов различн минивэнов (в том что будет минивэн сомнений не возникало) остановился на Эсп2 дизеле, но вариант отпал (передумали продавать), плавно перешел на Эсп3. Судьба распорядилась на Эсп3 дизель, 253000км, поездивший у нас. Альтернативные варианты отпали (один - бахнули, другой - не смогли встретиться, третий в Одессе до сих пор продается; все варианты были в радиусе 200 км и более) Сразу после поменял расходники, половину ходовки (опоры, наконечники, резиночки) и по тормозам прошелся (колодки и, 1 задн торм, диски и барабаны, трос ручника) - даже то, что могло и подождать, все равно разбирать, через год - после долгих поисков случайно нашел почему в правом повороте при торм сраб АБС (слетевшая шестерня АБС на лев пер колесе - единств противная болячка), поменял глушак и кусок трубы, ГРМ и ролики - хоть не шумели, подшипник вент радиатора. в общем за 2 года все ремонты, смены масла и прочее обошлись в примерно в 1500уе, Сейчас чуть потекла рулевая рейка. Порадовал в процессе эксплуатации прочностью - в зад въехал АВЕО, причем два раза. У меня трещина в задней двери - эпоксидка+балончик и на 1 см ушла задн балка под бампером - не лечил; у Авео не осталось ничего до двигателя. Радует динамикой, макс скор и при этом расходом топлива, вместимостью и удобностью. Стоим авто + стоим ремонта за 2 года = цена нового китайца или тазика - но Эспэйс далеко не тазик !!! С уважением Александр
  8. Тоже третий космос, стоят салонные фильтры, даже новые, на стекле также образуется налет особо интенсивный напротив сопел обдува,, типа запотевшие но маслянистые, подозреваю что при работе на обдув от наружного воздуха, с улицы и из моторного отсека всякую гадость натягивает, пару раз в мес мою стекло, кроме этого в машине курю.
  9. год назад в Одессе на разборке штук 5 вторых видел, вроде кузова целые были
  10. Я тоже брал на свой Е3 неоригинал с форда, он толще и тоже 800N, чуть короче (2см), и по зубам вроде не бъет и мои 180 под дверью помещаются не сгибаясь (на нашем рынке озвучили цену на оригинал 600 грн за шт, я взял форд по 100 грн(15 уе)