луноход

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные луноход


  1. выход воздуха в сторону блока резисторов. собери улитку и подключи к аккомулятору. можно ведь пробовать не ставя на машину. насколько я помню крыльчатка на первом снимке должна вращаться против часовой стрелки.

    Выход воздуха на сторону резисторов это верно, значит крыльчатка должна вращаться по часовой стрелке, а эта ,которая стояла, рассчитана на работу против часовой. Если крыльчатка будет вращаться против часовой стрелки то должного потока воздуха не будет. Блин, завтра соберу попробую, если заработает - пойду снова в школу.

    0

  2. Тезка, ты не спорь, ты попробуй перекинуть полярность, там видно будет. В первой машине сына (ГАЗ 24) была проблема: ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!!! Предложил ему в порядке бреда - дел там на пол минуты, спорил дольше, но попробовал... и был счастлив как слон!

    На фото ж видно. Откуда возьмется напор воздуха если вращаться будет против выхода воздуха из ракушки. По фото все же понятно.

    0

  3. крыльчатка у тебя правильная от первого. ищи где перепутана полярность или перекинь провода на разъеме. он разборный. я припаял два дополнительных провода на мотор и вывел в бардачок. могу включать мотор в любую сторону, можно выдувать мусор в обратную сторону.

    На втором фото та же крыльчатка, но перевернута так, как должны быть лопасти, но ее так не поставить.

    вот фотки там все видно. даже если вращаться будет в другую сторону это ничего не даст. А перевернутую крыльчатку не поставить.

    post-6951-009250500 1365602312_thumb.jpg

    post-6951-083292800 1365602406_thumb.jpg

    post-6951-063626100 1365602442_thumb.jpg

    0

  4. Так. Начнем с начала. У тебя всего одна крыльчатка на двигателе по конструктиву или две? Если две, то просто поменяй их местами и будет дуть куда надо. Если одна, то перекинь полярность на двигателе, чтобы вращался в нужную сторону.

    Здесь читал?

    По конструктиву у меня одна крыльчатка, не знаю как у других на 1 Эспейсе. Вообще, я так понял, печки разные у 1 и 2 Эспейса. У 1 одна крыльчатка у 2-го две с каждой стороны вала движка и лопасти у них в разные стороны сделаны, потому что стоят с разных сторон, а вращаются в оду. Так вот похоже что кто то до меня менял крыльчатку и взял со 2 эспеса на лопасти не посмотрел, а они в другую сторону. Печка в виде ракушки и вращение в другую сторону ни чего не даст, уже прикидывал. Нужна именно крыльчатка с лопастями в другую сторону. Пойду фотки сделаю.

    0

  5. а что с ней могло случится?

    Стояла не родная как взял авто. Лопасти сделаны в другую сторону, получается не дует а какие то завихрения в печке. Перевернуть не получается, похоже крыльчатка с 2 эспейса. движок стоит бош.

    post-6951-081392000 1365582430_thumb.jpg

    post-6951-064074700 1365582475_thumb.jpg

    0

  6. По большому счету диаметр вала и конструкция самой крыльчатки идентичны с отечественными переднеприводными машинами. Так что берешь свою, идешь хоть в то же Би-Би и сравниваешь-меряешь.

    Ходил, мерил похожие есть но диаметры разные. Может есть идентичные с других иномарок. Поделитесь опытом кто менял крыльчатку на 1 космосе.

    0