Levir

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Levir

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. Не дождался обещанного фото, нашел техноту в инете по регулировке зазоров. Может кому пригодится. Вот она http://cs.renault-club.cz/graphics/manuals/188/3252a.pdf .
  2. Ок, спрошу. А какого производителя посоветуете?
  3. Кстати в другой конторе мне предложили комплект за 150$, но там все кольца и манжеты на всю коробку
  4. за фото сорри, на телефон замасленными руками в темном гараже лучше не получилось, да и не собирался делать фотоочетов, на всякий случай для себя сфоткал. По поводу тефлоновых колец сам удивился. Поеду покупать посмотрю, может продавец напутал чего, когда по телефону говорил о комплектности. А можно еще по подробней как воздухом пакеты сжимать? Куда хоть дуть)) через гидрораспределитель? Жду с нетерпением фотку про зазоры
  5. Спасибо. Как я говорил одного кольца там вообще не было, а на втором замок целый. На остальных тоже. Диаметр тех что на вале маслонасоса стоят соответствует новым (просто не знаю исходного диаметра остальных ) Но не вопрос, поменяю все, тем более что действительно продаются они только комплектом. Нашел у нас комплект из 12 металлических и 5 тефлоновых за 30$. А что насчет следов на шестерне на втором фото? Это заводские следы? И вопрос почему произошла поломка упорной шайбы, есть ли связь с отсутствующим кольцом? И как измерить зазор E1-E2. Понимаю что не терпеливый и задаю много вопросов, простите новичка. Кстати поговорил с токарем, может изготовить упорное кольцо из металла, но говорит что не зря оно сделано из чугуна, разные тепло-физические свойства у этих материалов. Как предположение из-за сильного расширения метала может подклинивать пакет фрикционов. Но повторюсь, это только умозаключения.
  6. И еще по поводу стопорного кольца. Токарь сказал что не проблема такое сделать, если найду соответствующую сталь. Вот только нужна точные размеры. По обломкам понятно что толщина 2 мм, а вот диаметр наружный не измерить, похоже около 130 мм. Где взять точные размеры?
  7. спасибо за быстрый ответ. Вот здесь не хватает кольца. На втором фото видна желтая шайба, под ним вроде коричневая, но точно не помню, знаю только что одно 1,5 мм, а второе 1 мм толщиной. И что за следы (пометил стрелками), это норма?
  8. Всем привет. Стал обладателем рено меган с проблемной AD4. Вперед ехала только горячая и трогалась с задержкой, переключалась по ощущениям только до третьей, выше не хотела, но я и не мучил сильно, назад без проблем. Лампочка никакая не горела, сопротивления солиноидов на гидрораспределителе все как в мануале.По наивности думал отделаться заменой масла и фильтра. Но в поддоне было обнаружено много стружки на магните и фрагмент стопорного кольца. Всрытие показало что кольцо от пакета форварда (Е1), плюс сломанная упорная шайба под ним и стерт следующий фрикцион. Остальные все фрикционы как новые (вдругих пакетах тоже). Толщина 1.6 мм и надписи на них видны, стальные диски между ними не синие. Все это меняется, но вот хотелось бы выяснить первопричину этому. По всему похоже что в коробку недавно лазили, причем не очень добросовестно. Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая), еще в последнем пакете (Тормоз F1, если не ошибаюсь, рядом с планетаркой стоит) только три фрикциона, и дополнительная толстая шайба 3.6 мм стоит. Основной мой вопрос, могло ли поломаться стопорное кольцо из-за недостающего уплотнительного кольца или может зазоры выставлены былы не правильно. Между E1 и Е2 стояло две пластиковых шайбы общей толщиной 3.5 мм. Как вооюще этот зазор правильно выставлять? Что и где мерять? Еще стоит вопрос где взять сломанное стопорное кольцо, новое в Минске пока не нашел где купить. Буду признателен любой помощи, так как в автомат залез в первый раз, до этого ездил на БМВ с ZF 4HP20 и вообще не думал даже как он там устроен)))