Levir
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Levir
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
Владимир
-
Город
Минск
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
Не дождался обещанного фото, нашел техноту в инете по регулировке зазоров. Может кому пригодится. Вот она http://cs.renault-club.cz/graphics/manuals/188/3252a.pdf .
-
Ок, спрошу. А какого производителя посоветуете?
-
Кстати в другой конторе мне предложили комплект за 150$, но там все кольца и манжеты на всю коробку
-
за фото сорри, на телефон замасленными руками в темном гараже лучше не получилось, да и не собирался делать фотоочетов, на всякий случай для себя сфоткал. По поводу тефлоновых колец сам удивился. Поеду покупать посмотрю, может продавец напутал чего, когда по телефону говорил о комплектности. А можно еще по подробней как воздухом пакеты сжимать? Куда хоть дуть)) через гидрораспределитель? Жду с нетерпением фотку про зазоры
-
Спасибо. Как я говорил одного кольца там вообще не было, а на втором замок целый. На остальных тоже. Диаметр тех что на вале маслонасоса стоят соответствует новым (просто не знаю исходного диаметра остальных ) Но не вопрос, поменяю все, тем более что действительно продаются они только комплектом. Нашел у нас комплект из 12 металлических и 5 тефлоновых за 30$. А что насчет следов на шестерне на втором фото? Это заводские следы? И вопрос почему произошла поломка упорной шайбы, есть ли связь с отсутствующим кольцом? И как измерить зазор E1-E2. Понимаю что не терпеливый и задаю много вопросов, простите новичка. Кстати поговорил с токарем, может изготовить упорное кольцо из металла, но говорит что не зря оно сделано из чугуна, разные тепло-физические свойства у этих материалов. Как предположение из-за сильного расширения метала может подклинивать пакет фрикционов. Но повторюсь, это только умозаключения.
-
И еще по поводу стопорного кольца. Токарь сказал что не проблема такое сделать, если найду соответствующую сталь. Вот только нужна точные размеры. По обломкам понятно что толщина 2 мм, а вот диаметр наружный не измерить, похоже около 130 мм. Где взять точные размеры?
-
спасибо за быстрый ответ. Вот здесь не хватает кольца. На втором фото видна желтая шайба, под ним вроде коричневая, но точно не помню, знаю только что одно 1,5 мм, а второе 1 мм толщиной. И что за следы (пометил стрелками), это норма?
-
Всем привет. Стал обладателем рено меган с проблемной AD4. Вперед ехала только горячая и трогалась с задержкой, переключалась по ощущениям только до третьей, выше не хотела, но я и не мучил сильно, назад без проблем. Лампочка никакая не горела, сопротивления солиноидов на гидрораспределителе все как в мануале.По наивности думал отделаться заменой масла и фильтра. Но в поддоне было обнаружено много стружки на магните и фрагмент стопорного кольца. Всрытие показало что кольцо от пакета форварда (Е1), плюс сломанная упорная шайба под ним и стерт следующий фрикцион. Остальные все фрикционы как новые (вдругих пакетах тоже). Толщина 1.6 мм и надписи на них видны, стальные диски между ними не синие. Все это меняется, но вот хотелось бы выяснить первопричину этому. По всему похоже что в коробку недавно лазили, причем не очень добросовестно. Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая), еще в последнем пакете (Тормоз F1, если не ошибаюсь, рядом с планетаркой стоит) только три фрикциона, и дополнительная толстая шайба 3.6 мм стоит. Основной мой вопрос, могло ли поломаться стопорное кольцо из-за недостающего уплотнительного кольца или может зазоры выставлены былы не правильно. Между E1 и Е2 стояло две пластиковых шайбы общей толщиной 3.5 мм. Как вооюще этот зазор правильно выставлять? Что и где мерять? Еще стоит вопрос где взять сломанное стопорное кольцо, новое в Минске пока не нашел где купить. Буду признателен любой помощи, так как в автомат залез в первый раз, до этого ездил на БМВ с ZF 4HP20 и вообще не думал даже как он там устроен)))