kolyn

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kolyn

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Николай
  • Город
    Докшицы
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Еще мастера объяснили, что через турбину должно проходить на холостом ходу 800гр. масла/минуту. У меня проходит 400. Как быть? А шестерни имеют втулки(вкладыши) которые тоже смазываются под давлением. Состояние их не очень хорошее, имеют красный цвет рабочей поверхности.
  2. Шейки не промерял, но по личному опыту все в порядке (больше 20 лет занимаюсь ремонтом авто), турбина после копиталки в Борисове. Смущает тот факт что на холодную давление довольна высокое, а при нагреве сильно падает. Не проверял только вкладыши на шестернях ГРМ???? В двигателе менял блок, старый кипятил воду. После сборки накрылась турбина, как оказалось из-за низкого давления ( в Барисове сказали на холостых оборотах не должно падать ниже 1.6 атмосфер)
  3. Заменил масленый насос, вкладыши коренные и шатунные, установил проверенный гидравлический датчик. При запуске двигателя на холодную давление поднимается до 5 атмосфер, потом постепенно при нагреве падает до 0.8. За ранее Благодарен!