kastas

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kastas

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 714

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Провода нормальные. Звонил. И на сервисе еще раз звонили. По совету Юмбра искал донора, они есть, даже типа кореша, но сцут, а вдруг у нас такая же хрень станет. Вот так. И все таки, тов. Юмбр, шо значит (см. Ваше сообщ. Выше), если работает -все понятно. Очевиден конкретный диагноз? Ну скажите, доктор, а!!! Я, чесно говоря, уже тухну. Спасибо всем, кто читает мою проблему.
  2. Короче как все было. Был глюк с передними дворниками - не вырубались. Поэтому они я так думаю и в прошиву залезли. Сам проц ну или шото с ним связанное тоже с их слов поправили. Дворники передние заработали нормально. Дальше как я писал - зад вымер. Сигнал на белом с серым помоему проводе был, но какойто слабый с их слов. На скока я видел и помню, шото в районе 2в. Сняли бодик (как они б2 называют) Подтягивали сигнал. Вроде до нужного уровня дотянули, но До какого я щас понимаю шо они и не знали действительно. И все. Смотрели сигнал сразу с б2 на нижнем желтом разъёме (я не помню как он обзывается верно), ну тоесть на соответствующем проводе, выходящем из него. Сигнал есть. Какой? Хез. Я сам не видел. Ну я так понял шо такой при котором должно все работать. Тут значит сигнал есть. На проводе перед эбу задней вери есть. А ни х не работает. Парадокс. Вот так. Я б2 и задний блок думаю найду. Попробую. А вот шо значит, еси работает, то все ясно? Это серьезно? ну в смысле гемора и бабок и принципиального лечения? Объясни(те) Добрый человек(и)!!! Пожалуста. И кстати скока нормальная цена Б2? У нас в Бресте 100 просят.
  3. Там запятой не хватает в начале-после их включения они не вырубались, идалее про противотуманки. Сори.
  4. По поводу задней двери и всего что с ней связано хочу спросить и я, если можно. Так вот, были у меня проблеммы с передними дворниками -после их включения не вырубались и не включались передние и задние противотуманки. Поехал к электронам, здешним(Брест). Они посмотрели- ну, типа у вас глюк б2. Ладно говорю, лечится. Да, прошьем и все. Прошили, дворники норм, передние туманки гут. Довольный. Но, зад ваще ничего, ну то шо на двери: туманки, подсв номера, дворник и главное замок. Как гаварят поляки - мартвые. Думали жгут, нет, питалово+ идет. Проводок управления осциллографам смотрели, сигнал вроде есть. Значит блок управл задний. Привезли другой. Ээээх. Тоже нет. Опять шили.нет.опять снимали ставили. Нет. Но я точно знаю шо у меня до первой прошивки замок и дворник как миимум работали. Щас нет. Так может кто сталкивался с аналогичной деллемой. Там спец ихний гаварит шо хез. Деньги За прошиву вернули. Што щас - ну типа может у тебя (те меня) Задний блок немного раньше накрылся и потянул за собой Б2. Возможно должна быть какаято обратная между ними связь, которая в моем случае чегото оборвалась. Мужики эти реально старались, подозревать их в разводе не могу. Спецы вроде тож не вчерашние - машинки к ним реальные заезжали и постоянно. Так вот, как мне найти причину неработы всего задней двери, как проверить свой блок задний? Подсветка багажника работает,а.. хотя она не идет через блок. Клип в конфиге дверь увидел, значит я думаю шо и в прошиве они ее не забыли. Поделитесь опытом КОСМОСЫ!!!пожалуста. А еще. Ну типа такой вариант гаварят давай попробуем-беру другой Б2, выпаиваем из него проц, впаиваем туда мой проц и... Што по этому поводу? Ну хоть скажите шо это имеет место быть!?! Спасибо.
  5. Так разабрались с дворниками или нет? А то у меня такаж проблема. Дворники раз включил и пока предохранитель не достанишь они гоняют.
  6. А что значит подкинуть другие переключатели, как и куда?
  7. Смотрел массу на правом пороге. Раздербанил все под ногами пассажира, нашел массу и... я бы сказал, шо всё ок. Но, в углу от крыла было влажно. Пока не могу сказать из-за чего, но влажно. Сам контакт массы - гут. По кругу по наруже шайбы контакта делц окислена, но под ней всё блестит. Сушил там. Седня ездил на клип. Активных ошибок нет. Все блоки отрабатывают нормально. С меня даж денег не взяли, т.к нечего было лечить.А дворники метут, а противотуманок нет и фон в нашу "сухую" Весну стал появляцца чаще. Вот. Пока ищу электрика И пытаюсь звонить то што понимаю сам, походу это какойто физический глюк. И истинннна гдето рядом.Бэль.
  8. Щас споймал в очередной раз глюк с горящим после остановки двигателя и вынимания ключа зажигания и даже закрытия цз фоном панели приборов. Ни кнопки стеклоподъёмников,ни черепашки, ни фон тахометра не светятся. Только фон панели. Кстати ковырял на днях Б2,т.к имеются глюки и с противотуманками и дворниками. Нашел в Б2 соответствующие релюшки - вроде негорелые (по цвету и запаху), дорожки все гут. Дергаешь за включатели туманок, в Б2 имеются щелчки, туманки на панели загораются, а внатуре нет. Дворники на стрекозу реагируют щелчками, а внатуре как включились в один режим, так и не выключаются и не переходят в др. режим. Предохранитель на дворники достал, дворники соответственно остановка, но в Б2 щелкает. Я понимаю, шо про дворники и туманки это не по этой теме, но Может это всё както взаимосвязано?
  9. Я чесно говоря тоже не обращал вним на кнопки. Будет очередной раз глюк, гляну.
  10. Когда ключ достал панель подсвечивается, но топливо при этом не показывает. Кака ключ в первое положение (ну шобы музыка играла), тада первая риска с колонкой рядом. И глюка с фоном панели может не быть дня три, пять, а потом - заглушил, вышел, двери закрыл, а панель на тебя смотрит (фон). Еси так оставлять, то за день, полтора - акуму капец.
  11. Ладно, мужчины, я впринципе понял шо надо отдаться нормальному электрику-хай роет. По поводу перемычкм-сразу не понял и подумал шо это какой-то спецтермин типа сленга. Я почти уверен шо у меня ее нет,т.к автовыгонял сам из Галандии в 2008 г. Тада все было гут. Да и сейчас эта хрень(не полное отключение) Случается периодически, оно непостоянно. Просто слежу и чуть шо откл-вкл аккумулятора. Неудобно, немного напряжно, но пока терпимо. Еслиб еще сам всегда ездил, то точно не проморгал данный висячок, а то жена иногда ездит,ну надо, а ей сами понимаете может и не всеравно, но чуть шо - ДАНУ-НА,я сматрела, этава не было. Кстати, еси я правильно понял, то читать эспайс 3, лучше всего клипом? Я то к чему-пока в Бресте куда не позвоню:почитаете эспайс-Да, а чем, клип есть?-Не, мы бошем, шмошем и какойто хренью,А зачем клип?мы бошем читаем(нащет боша могу ошибаца, но точно не клип и не dt2000), а все увидите, -Да без проблем!!! Так вот ити к ним или рыть клип, и если хто знает где в бресте клип, подскажите плиз. Да,еще, снял кстати вчера b2, вскрыл, вроде дороги все впорядке навид, щас дома лежит греется в сухом месте. Снял потомушо глюк с дворниками и противотуманками ещо словил - вкл противотуманок, на панели загораются, а внатуре нет, но щелчки в в2 в момент вкл есть, может тамошняя релюха (на какойто теме читал) И дворники - вкл и они погнали без усали и без выключения, сабаки. Вобщем может че там от возраста ава и такой нашей весны подстыло и подувлажнилось, тем полее шо эспасик стоял почти 4 месяца, надеюь поможет, но к электрону на след неделе попру. Спасибо всем хто откликнулся, решу проблему(Ы) обязат отпишусь. Ps: про клип скажите, еси тока клип-значит тока клип. А с эспайсиком моим у меня ну почти как с женой: люблю и нравится, но иногда так достанет, шо в плечи хочется дать:)
  12. Мнкнет где-то в в2 или ваще где-то. Клип покажет?
  13. Мужчины, ладно, хр. С ним с показателем топлива - горит на выключенном зажигании эта одна риска и хай горит. Датчик отрабатывает нормально - при заведенной показывает факт, ну как минимум когда топлива больше одной риски. С этим можно мирится и жить. А вот с этим фоном подсветки панели!?!?! Камулятор высаживается. Вот тут косяк. Я умом понимаю, шо гдето в данном авте есть штото, что все тушит када глушишь машину и достаешь ключ. И наверное это штото оно одно, тока где оно, ХЕЗ. Может кто знает какой блочок-релюшка все отрубает? Ответьте хто может:(
  14. Уважаемые эспайсовцы, пишу первый раз,поэтому чуть шо прошу прощения за "немного не по правилам". У меня 2.2 td 2000 гв, je0e, g8t716, b2 есть. Имеется две проблемки с электрикой, а именно: 1. На приборке в первом положении ключа зажигания вместе с часами и радио загорается одно деление шкалы топлива(ну и рядом символ бензоколонки соответственно). При повороте ключа далее(в положение прогрева свечей накала и т.д)шкала топлива начинает показывать фактическое кол-во соляры в баке. Когда выезжаешь практически все топливо эта одна риска как горела так и горит, не становится пустой при малом кол-ве топлива. 2. После остановки двигателя и извлечения ключа из замка зажигания или с ним, панель остается светится - фон, показаний никаких нет, только желтый фон. Я заметил,шо при этом очень высаживатся аккум, так что есть предположение, что не только приборка остается бодрствовать. Временно лечу это кратковременным снятием клеммы -. Подскажите, мудрейшие, что делать. Спасибо.