Chance

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Chance

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  1. Снял обратку, включил зажигание - фонтаном льется. Неисправен регулятор?
  2. Т.е. если снять обратку с насоса при включенном зажигании топливо течь не должно, а если течет значит неисправен регулятор?
  3. только парфлюкс, последний тысяч пять прошел. не путаю) если не заводить двигатель и когда метка вверху - шум в насосе (ТНВД), с повернутым краником тишина.
  4. Логично, надо посмотреть, а пока звук снова стал громким, интересно, что при открытии краника наступает тишина, по идее , если топливо с воздухом, должно шипеть в кранике, закрываю - снова шипит в насосе.
  5. Форсунки и компрессию проверяли, я раньше писал. Поставил уплотнительные колечки на штуцерах фильтра и подаче на ТНВД, шипящий звук стал тише, правда на вибрациях это не сказалось(. Значит подсос? Соединения защелкнулись довольно легко, может колечки тонковаты, но два уже не лезли. Как уплотнить быстросъемные соединения и соединения трубки и быстросъема? Или надо покупать и менять?
  6. И так полгода езжу с этими вибрациями, не лучше ни хуже не стало, в любую погоду и температуру все одно. Иногда, правда очень редко не заводится, не схватывает вообще, включаю зажигание, открываю краник на фильтре, закрываю - стартует сразу. При включении зажигания в ТНВД появляется звук, не знаю как описать, шипяще-булькающий что ли, как будто струйка топлива с воздухом идет, трубка подачи топлива от фильтра к ТНВД потная, но солярой не воняет. Что это? Где-то подсос? Может поэтому вибрации? Что за шум в насосе? Клапан работает так? Где-то слышал что трубки, по которым подсасывает, потеют...
  7. У меня пару раз заглохла, один день вообще еле заводилась, но месяца полтора проблем с этим нету. Я так понимаю что компенсаторы на хх больше стучать должны, и при замене масла звук поменяется, но у меня с ними вроде все нормально, а вот при интенсивном разгоне есть непонятный звук, но он уже давно, был еще до вибраций, и вроде как справа, думаю полуось или шрус. Маховик не стучит, а менять его из-за подозрений - как-то накладно. Двигатель работает ровно, не дымит, тянет, правда на педаль газа реакция туповатая до 1200 оборотов примерно. В общем или все разбирать или ждать когда вылезет наружу, я так понимаю.... Хотя иногда, при включении передач стучок какой-то бывает, так что вполне может и маховик.
  8. Один в один такие же признаки, форсунки проверяли - все нормально, компрессию измерили, датчик кв посмотрел, бак почистил, фильтр поменял, трубки все пересмотрел (думал может подсос где), комп не видит криминала. Слава сказал вероятно маховик, уже месяца два так и езжу....
  9. в общем кажется что дело не в форсунке у одной коррекция 1,5 у остальных небольшой минус, говорят может быть регулятор давления, что на насосе, мол сними почисти, добраться до него я не смог, вернее не смог сорвать болты из-за ограниченного доступа к ним, побоялся слизать, может быть из-за него? передергал все контакты до которых добрался, ни чего не меняется, еще поэкспериментировал с машиной: в обще при резком съезде в ямку или резком повороте не выключаю передачу, выжимаю сцепление, когда отпускаю сцепление - машина душится на газ почти не реагирует, выжимаю сцепление давлю гашетку - набирает обороты довольно резво, снова отпускаю сцепление - опять душится. Наверное надо ехать на комп и добиваться такого режима во время диагностирования? И еще, может кто подскажет, кнопка в резиновом гандоне черного цвета, каковы ее функции? один бывшие реновод сказал что это останов двигателя, но у меня на нее двигатель никак не реагирует. Еще надо отметить что при выключении зажигания двигатель глохнет довольно жестко, детонирует, правда недолго.
  10. комп вынес приговор одной форсунке, больше ни чего не нашел, может такая бяка быть из-за форсунки?
  11. Ну вроде как договорился на выходных подиагностироваться, а пока понял что глохнет в основном когда в яму въезжаешь, или, например, со спящего съезжаешь, хотя может и на светофоре заглохнуть, но если чуть газку держать - то не глохнет.
  12. Мужики, нужен совет, есть Е3 2,2 ДЦИ, многие говорят что нужно менять вкладыши, посоветуйте менять или нет, работает мотор вроде как нормально, если менять, то где купить в Минске, смотрю что тут очень много земляков, может подскажет кто?
  13. Вот и у меня таже проблема, только купил машину, очковал сильно когда рено брал да еще и дизеля, но авто нравится, все было нормально а вот два дня как уже глохнет, при чем на горячую, и глохнет интересно, мягко, даже не чувствуется, подскажите с чего начинать, т.к. авто только купил и по машине еще практически ни чего не знаю/