FFROLL(1974)BY

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные FFROLL(1974)BY


  1. У меня разболтался , потом срезало со шлицов внутренний шрус. 2 купил новые полуоси в сборе и поставил но через некоторое время они стали болтаться так как шлицы с КПП были поношенны .Но я решил выйти из положения без снятия КПП и замены вала. Просверлил отверстие под штифт на 9 мм т.е под болт от шатуна от ВАЗа . Сделал прорезы 2 штуки на Внутреннем шрусе со стороны шлицов чтоб сжать вал КПП нашел подходящий бугель т.е шатун от компрессора ЗИЛ. фото:

    post-6200-040164700 1374493884_thumb.jpg

    сколька километров ты проехал на переделаных шрусах. хачу переделать но мне говарят что не выдержит нагрузки.

    0

  2. Ура нашел причину болезни. Причина малое давления топлива .В этот момент если не заводится можно снять провод с одной форсунки и завести на трех цилиндрах и подключить его обратно и можно ехать .

    0

  3. у меня тоже началась такая ерунда, двиг 2,2, 93год, останавливаюсь, глушу, бывает не заводится, а только маслает, как будто топливо кончилось, дернули- завелся, и прилично увеличился расход топлива..

    Замена ДПКВ нечего не доет (дольше выносит мозги) вэтот момент когда не заводиться искра есть .бензонасос работает(слышно жужание ).Да если дернутьзаводиться

    0

  4. И как это "спецы" могли заявить, что глохнет от ДТОЖ! Дикость! Для справки-при неисправности оного,ЭБУ берет среднее значение. Называется это-аварийный режим. А "лямбду" че терзать?

    Как в анекдоте-...а фары протирал? А по колесам пинал? Ну тогда не знаю! du.gif/>

    Самое простое.

    При запуске двигателя(если не заводится)должно пахнуть бензой-когда нет искры, а впрыск есть. В этом случае можно проветрить цилиндры(крутить мотор с нажатой педалью газа).

    По упругости шлангов можно примерно представить-есть в них давление или нет.

    Когда не заводится-можно взять исправную свечу,вытащить ВВ провод из свечи на двигле, вставить запасную(заведомо рабочую)и положить, скажем на клапанную крышку удерживая плотный контакт "массы". Помошник крутит стартером. Становится ясно есть или нет и какая.

    дапустим нет искры куда она деется и аткуда поевляется,,..вот в чем вопрос.(за.....ла эта загадка космалета)

    0

  5. Посмотрели опытным глазом? Поставить заведомо исправный - имхо, единственно правильная проверка в данном случае. И прозвонить проводку от разъема ДПКВ до разъема ЭБУ.

    не опытным взглядом а опытные люди подключили комп через адаптор.проверили его работу сняли скрин.заодно проверили лямбдо зонд.по моей болячке сказали возможно датчик температуры или расхода воздуха. праблема возникает периодично(непредсказуемо) на прогретой машине.

    0

  6. У меня из за датчика коленвала такое было. Причем порепанный от масла провод восстановил. Прозванивался нормально. Металличемкий мусор с морды его убрал. Но проблему устранила всё равно только замена на новый.

    у меня ДПКВ стоит на маховике.севодня его проверили .внем проблем нет.

    0

  7. Скорее всего окисления проводов, в местах соединения. На бабине, разъем ДПКВ.

    Еслиокислились провода или неисправность ДПКВ. Почему она заводится через промежутоквремени? Мне кажется, здесь виноват датчик или реле, которое участвует призапуске двигателя (повышает обороты и скидывает до нормальных)

    0

  8. ДПКВ сзади двигателя ПОД трамблером - распространенная болезнь - течь масла через и из под трамблера аккурат на ДПКВ - два проводка, изоляция В СЛЮНИ! коротить может, далее по этим проводам пройдись - разъем ПОД впускным коллектором. Забей в гугле "неисправности инжекторных двигателей" - найдёшь много полезного.

    Мне кажется не в нем причина. Почему когда остынет, постоит работоет. сегодня сырая погода дождь весь день отъездил никаких проблем.

    0

  9. То есть стартер крутит, но некаких признаков жизни. Как буттонет искры или нет бензина. Крутиш с нажатой педалью газа и без. Но лучше10минут ничего не делать. Потом заводится с пару оборотов. И это бываетпереодично. и не в подходящий момент. Приехал делать развал схождение заглушил,заводить схватила, заглохла, дальше крути не крути не заводится. Постоялапримерно минут 10 завелась дальше все нормально

    0

  10. Машинаездите без проблем. Но в один момент остонавливаешся глуше двигатель проходит немного времени. Начинаешь заводитьон не заводится (мертвый не каких признаков жизни) стоит некоторое время. Заводитсяи дальше работает нормально не могунайти причину.

    0

  11. У меня разболтался , потом срезало со шлицов внутренний шрус. 2 купил новые полуоси в сборе и поставил но через некоторое время они стали болтаться так как шлицы с КПП были поношенны .Но я решил выйти из положения без снятия КПП и замены вала. Просверлил отверстие под штифт на 9 мм т.е под болт от шатуна от ВАЗа . Сделал прорезы 2 штуки на Внутреннем шрусе со стороны шлицов чтоб сжать вал КПП нашел подходящий бугель т.е шатун от компрессора ЗИЛ. фото:

    post-6200-040164700 1374493884_thumb.jpg

    классная идея .папробую тоже так зделать .только болт на 9 мм не великоват.

    0