La Rothiere

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные La Rothiere


  1. Господа из рено изгаляются. Более уродливого силуэта и придумать то сложно. Да и внутри панель странная.

    Для глаза комфорта нет, одно только броское впечатление.

    А зачем оно, это впечатление, если от машины комфорт и уют нужны?!

    От броского и яркого психика будет уставать, ежели каждый день в этом ездить.

    И электронные панели управления славятся своей ненадежностью, да и глючностью.

    Одно дело, если у меня в машине навигатор закапризничал. Я его отремонтировал за рубль и дело с концом.

    А совсем другое, если это вся система управления автомобилем.

    ...

    В общем я за старое и надежное! А 40 000 евро пусть себе в ... пихают))

    0

  2. Решил для удобства пособирать все номера вместе. Сам ищу и иногда задалбываюсь. Так раз уж работа проделана, почему бы не выложить. Тем более, что циферки по разным источникам разные.

    ---------------------------------------------------------------------------

    Коробка передач в сборе 7710640219

    Коробка передач восстановленная 7701351562

    ---------------------------------------------------------------------------

    Головка рычага переключения 7704003275

    Картер коробки передач 7701463548

    Колокол сцепления 7700749343

    Кронштейн коробки передач левый 6025101283

    Кронштейн коробки передач левый верхний 6025006643

    Кронштейн коробки передач правый 6025101284

    Кронштейн коробки передач правый верхний 6025006667

    Крышка коробки передач задняя 7701467157

    Облицовка рычага переключения 7700736541

    Опора левая 7700768010

    Опора правая 7700768011

    Подшипник выключения сцепления 7704001363

    Рычаг переключения 6025102540

    Тяга переключения нижняя 6025102535

    Тяга привода переключения 6025102504

    Тяга привода переключения верхний 6025102605

    Уплотнитель картера коробки передач 7700618355

    Уплотнитель крышки раздаточной коробки задний 7700744024

    Щиток защитный главной передачи 7700684384

    ---------------------------------------------------------------------------

    ---------------------------------------------------------------------------

    Цитаты из других постов:

    Заливная пробка 7703075031

    Кронштейн крепления КПП справа 6025006667,

    слева 6025006643

    замены 36533 Impergom Правая

    36534 Impergom Левая

    Трос сцепления Triscan код 8140 25223

    1

  3. 6025100991

    Коды аналогов:

    AG-39979

    192856

    V46-0384

    7724AL

    QTS840080

    4389800109

    7M0882513

    Параметры:

    Вес0,08 кг

    диаметр 16 мм

    Высота подъема55 мм

    Выталкивающая сила [N]100

    Общая длина185 мм

    Диаметр корпуса15 мм

    Встречаемость:

    volkswagen sharan 1 (все модификации)

    seat alhambra 1 (все)

    ford galaxy 1 (WGR) (все)

    Цены порядка 500р., но встречаются и 1500, 2500.

    1

  4. Пришел мой патрубок Metalcaucho 08870 и оказалось, что он не вполне соответствует фото в каталоге. Нет белого внутреннего покрытия. То есть обычный патрубок. Стал идеально. Термостат влез идеально.

    0

  5. В Москве купить верхний патрубок непросто. Продавцы или посылают или заламывают цену выше крыши.

    Вот нашел коды производителей.

    Metalcaucho 08870 (цены от 1300 до 2400руб). 1300 во "Французе" и 1302 в "Autodoc.ru".

    Malo 187682А (цены от 1600 до 1900)

    Обошел весь Кунцевский рынок с вопросом "к какому БМВ вот такой патрубок подходит"? И коды называл в придачу. Обошел всех. Никто не смог ответить. Попутно по каталогу выяснилось, что "это от форда", но в целях конспирации мне не было сообщено от какого))

    0

  6. На холодную заводится, поездил чуть чуть, двигатель нагрелся - не заводится. Подсоединяешь внешний аккумулятор - заводится сразу же.

    Иногда бывает, что и на холодную не заводится, пару секунд внешнего питания и заводится.

    Поменял аккумулятор, не помогло.

    У кого было что-либо подобное?

    Пока думаю на реле стартера как вариант...

    Похожей темы не нашел!

    0

  7. Добрый день, коллеги.

    Что-то у меня случилось с зажиганием. Ключ блокировался. И не поворачивается.

    Случилось это после вытаскивания аккумулятора на сутки для подзарядки.

    Сигналка работает на двери (хотя плохо, слышно звук срабатывающих моторчиков, но двери не закрываются).

    Приборка работает.

    Брелок исправен, проверил на камере сотового.

    Почитав мануал, логически электрику исключил. Двери тоже блокировались бы, если бы код сбросился.

    Было подозрение, что руль блокирует, но после эксперимента и так и сяк, ан нет! не руль, оказывается.

    Может у кого была такая ситуация, или кто знает, что делать?

    Чуть потеплеет, полезу снимать провода с замка, и коротить их напрямую...

    0

  8. Господа, помогите советом.

    Вынул аккумулятор домой на зарядку, ибо сел в холода.

    Зарядил, всунул обратно и... блокируется ключ зажигания. То есть не поворачивается.

    Брелок исправный, проверил на камере сотового.

    При нажатии кнопки брелка срабатывают моторчики всех дверей, но как-то странно, двери при этом не закрываются.

    (Двери раньше закрывались все, потом закрывались только обе задние, теперь вообще никакие)

    Остальная электрика работает.

    Что делать?

    До снятия аккумулятора авто заводилось.

    Длинные диагностические нажатия на брелке не срабатывают, или я интервалы правильные не знаю. Жму по 5-6 сек.

    Сигналка штатная valeo.

    \\ Сервисмены просят 7500. Типа отвязать ключ надо, сбросить память и заново привязать. Так ли это?\\

    0

  9. Вчера купил стекломат 150 г/м. 0,5 м2 стоит 1,5 у.е.

    Нашел и полиэфирку 10 у.е. 1 кг. с отвердителем. Фирма АРР.

    Еще мерял губу от бумера. Не очень.

    Так что скоро начнем :D

    И я бы поучился, посмотрел, как это делается. В начале лета буду в Минске. Зовите если есть еще машина в наличии...

    0

  10. Насколько я помню, и в разделе второго космоса эта проблема обсуждалась не раз. И так же не раз решалась. Как правило, проверкой всех патрубков впускного коллектора. Или заменой РХХ. Или мозга.

    Давай так на будущее: читаешь форум (по своему автомобилю, а не всё подряд) и в соответствующей теме пишешь свои вопросы, если они еще остались.

    А не кучу разных вопросов в одной новой теме.

    Ферштеен? Или как там у вас, жус савез?

    ЗЫ: а машина - уезженное мерде, не для гуманитариев (ничего личного).

    Сори, плохо значит я искал! Или со вниманием чего то не то. Смотрел темы форума о движках вторых больше часа. Искал в заголовках слово "холостые". Так что не вру. Видимо не нашел из-за того, что устал на работе как собака и не спал сутки.

    Ошибку осознал. Спасибо.

    Давай так на будущее: читаешь форум (по своему автомобилю, а не всё подряд) и в соответствующей теме пишешь свои вопросы, если они еще остались.

    Так и буду делать.

    И, кстати, ты из прочитанного в разделе третьих космосов выводы какие-нибудь сделал?

    Cделал 3 вывода. 

    1. Подсос воздуха. Соскочившая трубка или заглушка. Проверить не заглохнет ли при перекрытии ХХ. Датчик на заслонке. 

    2. Если что не находится в теме о вторых --> курить темы о третьих и о первых.

    3. Не стоит торопиться с созданием тем.

    0

  11. Насколько я помню, и в разделе второго космоса эта проблема обсуждалась не раз. И так же не раз решалась. Как правило, проверкой всех патрубков впускного коллектора. Или заменой РХХ. Или мозга.

    Давай так на будущее: читаешь форум (по своему автомобилю, а не всё подряд) и в соответствующей теме пишешь свои вопросы, если они еще остались.

    А не кучу разных вопросов в одной новой теме.

    Ферштеен? Или как там у вас, жус савез?

    ЗЫ: а машина - уезженное мерде, не для гуманитариев (ничего личного).

    Призрак, так я прочитал ВСЮ ветку форума по 2 движкам!!! И не нашел!!! А когда опубликовал тему, мне повыскакивали ссылки...

    0

  12. Господа, подскажите пожалуйста!

    Эспайс ii 2.2 автомат. Холостые сразу берет 2000. На дороге до 60 км/ч остаются. Отчего может быть?bn.gif

    Коробку слегка дергает при снятия с нейтралки и не включается 4 передача (коробка это как сопутствующий фактор). Может мозги из-за нее сразу вводят движок в аварийный режим?

    С коробкой более-менее понятна последовательность действий: поменять подушки движка, поменять масло и фильтр, выяснить не виноват ли датчик температуры, пропаять коробочные мозги, если не поможет - вытаскивать и тестировать соленоиды, .........или целиком под замену.  by.gif

    А вот откуда холостые?    

    Да, забыл упомянуть. Из-под двигла, там где коленвал, равномерный металлический стук.   bu.gif Шатун наверное, мать его французскую))

    НАШЕЛ ПОХОЖУЮ ТЕМУ! НАШЕЛ! http://www.club-espa...?showtopic=4935 Буду искать, где там что заткнуть!!!

    http://www.club-espa...?showtopic=8031 

    http://www.club-espa...?showtopic=6786

    http://www.club-espa...?showtopic=3686

    0