Zuius

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zuius

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Кто подскажет именно по маркировке, кто есть кто? Тахометры куплены но не высланы почтой из Великобритании, а продавец спрашивает с какими номерами выслать. Если бы тахометры были в руках я бы разобрался какой от куда, а сейчас прошу подсказать кто сталкивался с такой маркировкой.
  2. Это я знаю. Номер какой у дизеля 6025316270A или 6025316269-A. Или надо подключить что бы увидеть 5 или7 ?
  3. Привет всем. Прикупил с Виликобритании два тахометра без корпуса дефлектора вентелятора. Подскажите, на тахометрах имеются вот такие номера 6025316270A и 6025316269-A для дизеля и бензина, а какой именно номер для дизеля?
  4. Я тоже думал что голова. Головку поднимал, проверена на герметичность, шлифонули, поменены колпачки, заменен один клапан, все притерли, все новые прокладки. А проблеба осталась, вот и спрашиваю, что может быть если исключить голову!
  5. Головку проверял все ОК. Прокладку поставил хорошую. Остается только блок, проще машину продать и купить другую.
  6. Привет всем. Перечитал почти все темы связанные с отоплением, итог таков, ответа так и не нашел. Проблема в следующем, создается давление и начинает завоздушиваться радиатор охлаждения, так же, если снять шланг обратки идущий в расширительный бак, оттуда идут мелкие пузырьки вместе с водой. Головку поднимал, проверена на герметичность, шлифонули, поменены колпачки, заменен один клапан, все притерли, все новые прокладки. Залита дистилированная вода, снят термостат для лучшей промывки всей системы. Вопрос. Откуда берется воздух завоздушивающий родиатор, и идущий в обратку?