-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные огнеборец
-
-
Они изображают что могут делать Рено и Ниссан...видел этот сервис,заходил в него...рядом с ними Герман держит Дизель Сервис...им только деньги снять с клиента да по больше...Александр,если тебе прописать надо,есть электрик в Пятигорске,номер могу дать,он и прошивает и перепаевает ЭБУ движков,грамотный мужик...много что знает..
0 -
Сейчас это не дешево....Для Рашки....из за доллара...
0 -
Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!
0 -
ТНВД на F3R?
Наверно и турбированный...
0 -
113л.с. то же с турбиной....движок G8T называется.....а какой там вообще стоит G9t или G8T?Реноводы-космонавты,привет. Подскажите ,плиз, у нас тут Эспасик-3,продают с убитым дизелем 2,2 турбо,говорят башка кирдык (соответственно может быть и совсем пипец),так вот подскажите за какую сумму можно взять сей аппарат или есть ли возможность поменять его на другой без турбины 113 сил или на бензиновый ф3р например,спасибо.Интересует цена вопроса
0 -
Лапши навешают это точно!!!!почему на неделю нужно машину оставлять?!
0 -
На наших движках нет насоса.....это на дци(г9т) стоит насос...а когда прокачаешь грушой заводится с полтычка......?форсы в порядке,распыл хороший?
0 -
Свечи накала проверял?!приходит на них напряжения,рабочие они все...а так на горячий движок все гуд???
0 -
поменяй шланги обратки,может из за старости пропускают....корпус форсы не лопнут....вариантов много....только с утра плохо заводиться...у меня так было-как долго стоит,остывает движок и плохо заводится,схватыает и глохнет и белый дым вылил после заводки,нагреется движок все окей...проблема была в том на 2 цилиндре свеча накала замыкала на корпус и сгорел предохранитель-поменял свечу и предохранитель все гуд.....
0 -
С завода стоит там заглушка,со временем делают такую.....у меня так же заглушена(на 2х движках так было и есть)
0 -
Не понятно, зачем глушить обратку на четвертой форсе, наверное это не просто так сделал предыдущий хозяин. Какие мысли?
0 -
насколько помню, то в Г8 на радиаторе внизу есть сливная пробка, а на блоке можешь и не искать, её нету, если только через помпу сливать.
0 -
Ты имешь виду впускной коллектор?!Его снимать не надо-форсы выкручиваются и так...нужен форсуночный ключ(головка) и все....я снимал так,купил ключ(300рэ) и выкрутил.он как раз проходит между коллектором и не ломает штуцерки обратки на форсах....шайбы кстати меняются то же,они одноразовые...У меня то же на 4форсе стоит заглушка на обратки с одной стороны,а другая соединена с 3 форсой и т.д. и не что,ездит...На днях займусь, тем более каждое утро вижу воздух в трубке обратки(прозрачная) от ТНВД. Как снять верхний коллектор? Вижу там три болта, есть ли там четвертый?
0 -
подойдёт ли 1.9 дти вместо 2.2 дти.
Крепления двигателя 1,9 подходят к крепления 2,2....2,2 висит на 2х опорах,и снизу тяга....вот это подходит,по размерам становится..коробас с 1,9 вместе ставишь или свой оставляешь-если свой то подходит по отверстиям крепления...а если коробас с 1,9 подойдут тяги кулисы твои или то же переделывать их....и переделка проводов которые идут к приборке....это так что вспомнил сразу....
0 -
форумчане может кто знает.хочу вместо моего двигателя 2.2 g8t поставить 1.9 dti F9Q 722. полностью со всем навестным с коробкой.есть проводка от 1.9 вместе с мозгами.ответьте очень надо
Терпение,много труда....и хорошего толкового мастера....Удачи!!!!все можно сделать,ели сильно захотеть!!!
0 -
Была такая ерунда...плохо включались передачи,правда на заведенном двигателе,вылечил просто-прокачал сцепление..как на классике прокачивал,обычно.....надавил-открыл штуцер,закрыл-отпустил педаль...
0 -
Даже умидрился тогда маленькой болгаркой подлезть к болтам....вот как уже забыл..знаю что снимал бачок ГУР.....
0 -
Да..снять этот защитный кожух...опа.....полная..снимал..вспоминал всех инженеров,разработчиков....всех французов....но я сделал пропил в болтах и открутил отверткой....
0 -
Покрутил старый выжимной подшипник( замененный два года назад из за повреждения корзины) и узнал тот звук... На выходных снова снимать КПП . жуть :-)
Удачи!!!!
0 -
Да, я отчет читал, боюсь, что жена ниасилит вот так сразу в Грузию. Дорога - ерунда, мне только, главное, штоб мотели были переночевать, не люблю спать в машине.
Попробуем для начала в Абхазию.
Мотелей по М4 и М29 хватает достаточно......
0 -
Я менял двигатель на контрактный,а он был с навесным оборудоваением,поэтому менял чип на ТНВД..
0 -
а я не твой эспас III тёмно-зелёного (вроде) цвета видел на днях в с. Александровском? (разминулись - ехали в разные стороны).
нет...мой ты сейчас можешь увидеть в мин водах,по будням не далеко от 22 партсъезда во дворах где школа(не далеко от 50 лет октября)
0 -
Обнаружен алюминиевые обломки поддона картера в масляных каналах. Больше всего их было в клапане фазорегулятора. Фазик явно не работал. Заменена прокладка. Залит новый антифриз. Больше ничего не делалось!!!
Ощутимо ровнее работает двигатель. Я раньше думал что он у меня ровно работает. Теперь я понял, что он раньше работал НЕ ровно. Приятный сюрприз. Ощутимо тише. Мотор стал ощутимо мощнее!!! Теперь он прёт на очень крутой подъём 130 запросто, а раньше еле 110 выжимал. ПЕРЕСТАЛО КОЛБАСИТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗ.
Будем обкатывать. В бачок ничего не бьёт! Выхлоп чистый!
Что это было не знаем.
прям какая та бабайка сидела....
0 -
Вспомнил у меня когда на машину голова лопнула и газы давили в систему охлаждения,патрубки были каменные,рукой не созмешь и антифриз выплевывало с бочка.....
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (III)
Опубликовано
Всем здрасте!Захворал мой космолетПоехал в магазин и на пути стало пропадать сцепление,педаль проваливалась при нажатии...Доехав домой,посмотрел уровень жидкости в бачке,а там пусто,решил долить и прокачать-долил и начал прокачивать,с начало вышел воздух(не много),а потом пошла жидкость и педаль стала не проваливаться.Перестал прокачивать пару раз надавил на сцепление,шток рабочего цилиндра ходит,нажимая вилку,через тройку раз нажатия,педаль опять проваливается.Главный цилиндр в салоне где выходит сухой,рабочий то же сухой....вот теперь думая что это-цилиндры умерли или трубопроводы....