огнеборец

silver
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные огнеборец


  1. Всем здрасте!Захворал мой космолетdu.gifПоехал в магазин и на пути стало пропадать сцепление,педаль проваливалась при нажатии...Доехав домой,посмотрел уровень жидкости в бачке,а там пусто,решил долить и прокачать-долил и начал прокачивать,с начало вышел воздух(не много),а потом пошла жидкость и педаль стала не проваливаться.Перестал прокачивать пару раз надавил на сцепление,шток рабочего цилиндра ходит,нажимая вилку,через тройку раз нажатия,педаль опять проваливается.Главный цилиндр в салоне где выходит сухой,рабочий то же сухой....вот теперь думая что это-цилиндры умерли или трубопроводы....

    0

  2. Они изображают что могут делать Рено и Ниссан...видел этот сервис,заходил в него...рядом с ними Герман держит Дизель Сервис...им только деньги снять с клиента да по больше...Александр,если тебе прописать надо,есть электрик в Пятигорске,номер могу дать,он и прошивает и перепаевает ЭБУ движков,грамотный мужик...много что знает..

    0

  3. Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!

    0

  4. Реноводы-космонавты,привет. Подскажите ,плиз, у нас тут Эспасик-3,продают с убитым дизелем 2,2 турбо,говорят башка кирдык (соответственно может быть и совсем пипец),так вот подскажите за какую сумму можно взять сей аппарат или есть ли возможность поменять его на другой без турбины 113 сил или на бензиновый ф3р например,спасибо.Интересует цена вопроса

    113л.с. то же с турбиной....движок G8T называется.....а какой там вообще стоит G9t или G8T?
    0

  5. поменяй шланги обратки,может из за старости пропускают....корпус форсы не лопнут....вариантов много....только с утра плохо заводиться...у меня так было-как долго стоит,остывает движок и плохо заводится,схватыает и глохнет и белый дым вылил после заводки,нагреется движок все окей...проблема была в том на 2 цилиндре свеча накала замыкала на корпус и сгорел предохранитель-поменял свечу и предохранитель все гуд.....

    0

  6. С завода стоит там заглушка,со временем делают такую.....у меня так же заглушена(на 2х движках так было и есть)

    0

  7. насколько помню, то в Г8 на радиаторе внизу есть сливная пробка, а на блоке можешь и не искать, её нету, если только через помпу сливать.

    0

  8. На днях займусь, тем более каждое утро вижу воздух в трубке обратки(прозрачная) от ТНВД. Как снять верхний коллектор? Вижу там три болта, есть ли там четвертый?

    Ты имешь виду впускной коллектор?!Его снимать не надо-форсы выкручиваются и так...нужен форсуночный ключ(головка) и все....я снимал так,купил ключ(300рэ) и выкрутил.он как раз проходит между коллектором и не ломает штуцерки обратки на форсах....шайбы кстати меняются то же,они одноразовые...У меня то же на 4форсе стоит заглушка на обратки с одной стороны,а другая соединена с 3 форсой и т.д. и не что,ездит...
    0

  9. подойдёт ли 1.9 дти вместо 2.2 дти.

    Крепления двигателя 1,9 подходят к крепления 2,2....2,2 висит на 2х опорах,и снизу тяга....вот это подходит,по размерам становится..коробас с 1,9 вместе ставишь или свой оставляешь-если свой то подходит по отверстиям крепления...а если коробас с 1,9 подойдут тяги кулисы твои или то же переделывать их....и переделка проводов которые идут к приборке....это так что вспомнил сразу....

    0

  10. форумчане может кто знает.хочу вместо моего двигателя 2.2 g8t поставить 1.9 dti F9Q 722. полностью со всем навестным с коробкой.есть проводка от 1.9 вместе с мозгами.ответьте очень надо

    Терпение,много труда....и хорошего толкового мастера....Удачи!!!!все можно сделать,ели сильно захотеть!!!du.gifbf.gif

    0

  11. Была такая ерунда...плохо включались передачи,правда на заведенном двигателе,вылечил просто-прокачал сцепление..как на классике прокачивал,обычно.....надавил-открыл штуцер,закрыл-отпустил педаль...

    0

  12. Да..снять этот защитный кожух...опа.....полная..снимал..вспоминал всех инженеров,разработчиков....всех французов....но я сделал пропил в болтах и открутил отверткой....

    0

  13. Да, я отчет читал, боюсь, что жена ниасилит вот так сразу в Грузию. Дорога - ерунда, мне только, главное, штоб мотели были переночевать, не люблю спать в машине.

    Попробуем для начала в Абхазию.

    Мотелей по М4 и М29 хватает достаточно......

    0

  14. а я не твой эспас III тёмно-зелёного (вроде) цвета видел на днях в с. Александровском? (разминулись - ехали в разные стороны).

    нет...мой ты сейчас можешь увидеть в мин водах,по будням не далеко от 22 партсъезда во дворах где школа(не далеко от 50 лет октября)

    0

  15. Обнаружен алюминиевые обломки поддона картера в масляных каналах. Больше всего их было в клапане фазорегулятора. Фазик явно не работал. Заменена прокладка. Залит новый антифриз. Больше ничего не делалось!!!

    Ощутимо ровнее работает двигатель. Я раньше думал что он у меня ровно работает. Теперь я понял, что он раньше работал НЕ ровно. Приятный сюрприз. Ощутимо тише. Мотор стал ощутимо мощнее!!! Теперь он прёт на очень крутой подъём 130 запросто, а раньше еле 110 выжимал. ПЕРЕСТАЛО КОЛБАСИТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗ.

    Будем обкатывать. В бачок ничего не бьёт! Выхлоп чистый!

    Что это было не знаем.

    прям какая та бабайка сидела....unsure.gif

    0