Никола

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Никола

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Никола
  • Город
    Вышний Волочек
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716
  • Кузов
    JEOE
  1. Будем искать помощи у всем известной мамы, и надеюсь поможет она, и сделаем кондуктор - я думаю безвыходных ситуаций нет - вон литовцы уже сколько лет клепают - и все нормуль!!! Ну а для себя мы постараемся сделать не хуже лабусов... Наверное модераторы уже репу чешут - куда меня переместить........
  2. Вот получилось!!! (это левая сторона)
  3. а вот причина полугодового простоя -событие наступило осенью, но заниматься этим было некогда. Наверное сначала займусь подрамником, а затем уже электрикой, а скорее всего параллельно...для начала надо снять подрамник (вернее его части, а затем уже думать что с ним делать - надеюсь что это ремонтопригодно, т.е. поддастся ремонту при помощи сварки, ну и возможно придется брать в помощь какую-то мать!!! Что-то не получается прикрепить фото... не лезет по объему!!!
  4. На блок АБС какая-то косичка идет (потоньше) а широкая (около 2 см) висит висяком! Но вполне может быть тонкая косичка - колхоз! Я же не первый на этом космосе!
  5. Результаты за сегодня: 1.все-таки обнаружил оборванную массу (такая плоская шинка, на лонжероне закреплена, а другой конец... висит). Прежний владелец (после пыток) признался что где-то подвесил другую массу, но я ее не нашел - возможно потому что нет возможности заглянуть снизу (пока), на всякий случай проложил доп. массу от болта "-" от АКБ на массу (под болт) силового агрегата. 2. после интенсивного общения с косами (жгутами) проводки (когда искал массу) появилось то что искал - на приборке загорелись "аккум" ми "давл. масла" -причем: то потухнут - то погаснут, т.е. плавающая неисправность (хуже нет!). Прихожу к выводу что коса подлежит пристальному вниманию с полной разборкой на провода и проверке всех соединений. Это в свое время помогло с косой проводов вентиляторов системы охлаждения - от времени места соединения проводов просто превратились в пыль. Но пока коса (видимо от интенсивного общения со мной) где-то пришла в норму и дает возможность пуска. 3.Моя АКБ действительно приказала долго жить: при старте - только 8.2 V (где твоя вилка, SLAVYAN!). После установки другой АКБ (не новой. но лучшей чем была) запуск был успешным! Завтра планирую перетащить космос в гараж на яму - и тогда буду готов порадовать Вас продолжением...
  6. Да. клеммы зачистил сразу, при возрасте в 20 лет буду сначала массы искать. А вилки , к сожалению нет. Проверял плотность после подзаряда в течение суток, и напряжения на клеммах. Может для верности попробовать поставить на другой авто? Как думаешь? (полетели камни.... пригибаюсь слегка)
  7. Тоже на это грешу и планирую заняться, спасибо! АКБ не новая, но еще рабочая...
  8. а оно может погасить на приборке "аккум" и "давл.масла" и не дать включаться мотору печки? Кстати, только пришел от космоса к клаве: что-то я видимо пошевелил и загорелись на приборке то что должно быть "аккум и давл. масла" - ну думаю :шас!!! - и при повороте ключа на старт - щелчок и опять тишина...в смысле приборка погасла и ...все... что-то где-то идет не так...
  9. Всем доброго дня! Мой космос (1997!) простоял полгода, и наконец до него дошли руки! После подкачки топлива и нескольких неудачных попыток старта - щелчок из-под капота и на приборке пропали лампы аккум и давление масла, на запуск стартер не отвечает. Клеммы аккум зачистил (думал про них сначала), проверил преды под капотом, в ногах (без B2), подергал релюшки - изменений нет! Покурил форум - аналогий не нашел и, чтобы не плодить тем, написал здесь - вроде подходит по тематике!. Все остальное на приборке имеется: уровень масла, темп, топливо, фары вкл, лампочки загораются, на черепашке лампочки загораются, но вент не включается. Может быть у кого-то есть мысли куда копать- сам в схемах не шибко силен, хотя они и есть... Для начала хочу попробовать дать + на втягивающее, чтобы запуститься и загнать в гараж, а дальше буду слушаться...
  10. Ее родимую и читал. Сделал так: соединил все вместе:В2, В3 и В6. Результат достигнут.
  11. После зимней стоянки пропали габариты (все), не включается дальний и отсутствуют ПТФ. Ближний есть. Подрулевой в норме - прозвонил со съемом. Чую что где-то отпала масса - но где? Может кто сталкивался? На нашем сайте не нашел. Если есть - ткните плс Искал сегодня по схемам - на разъем переключателя света фактически:: - на контакт B2 (габарит) + не приходит (должен быть до замка зажигания), - на контакте B3 (ближний) + сидит постоянно ( до замка зажигания), - на контакт B6 (дальний) + не приходит (должен быть после замка зажигания) Однако по схеме все три провода, идущие на переключатель, вроде бы как должны быть соединены вместе. Точка соединения обозначена как EP1/BP76, а к этому соединению должен + приходить через разъем R261(8) c предохранителя А42 30А. Однако такого предохранителя я не нашел. Или я что-то напутал? И где искать это соединение, которое скорее всего рассыпалось Помогите кто чем может....
  12. Я тоже сайлент-блоки подрамника каким-то определенным образом не ориентировал - они вроде как со всех сторон одинаковые. А сайленты рычагов - да, по такому рисунку и устанавливал. Где то в этой теме рисунок имеется.
  13. Если видимых следов коррозии подрамника нет - не заморачивайся. У меня-то на одной стороне сквозная коррозия (трещина) -вот такая на одной стороне была - очень хорошо видно на втором фото. Позтому и занялся.
  14. Видимо от фото моего подрамника у всех пропал дар речи...на неделю как минимум... Я понял - у вас подрамники лучшего состояния. А мне какой достался... Но уже все на стоит на месте. Ну короче: - подрамник отремонтирован, сайлентблоки замена, - рулевая рейка новая (ну в смысле другая - с разборки) - сайлентблоки задние на рычагах - оба, передние - гуд. - правая шаровая - стойки стабилизатора - обе имели люфты - сальники приводов - оба - сальник левого ШРУСа, - глушак средняя и задняя части. Ну вроде теперь все!
  15. Как обещал, выкладываю фото подрамника. Извиняюсь за непорядок в хронологии...