lemberg

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные lemberg


  1. Свершилось - машина наконец нормально завелась и наборает обороты. Еле заметно подтраивает, но это следствие ВОЗДУХА в системе, который пропускает топливный фильтр. Поиски проводил следующим образом: подкачивая грушу смотрел идет ли воздух. Но ничего небыло видно. Решил временно поставить электонасос от BMW (завалялся после старого клиента). Насос был соединен с реле перегрузки и при достижении нагрузки откключался. Сразу увидел, что в одном месте на топливном фильтре  начало выдавливать сначала воздух а потом топливо. Попробовал завести и буквально через несколько оборотов мотор завелся и после недолгих колебаний начал работать нормально. Завтра поменяю уплотнительное кольцо на крышке фильтра и надеюсь, что эпопея закончилась. Еще на всякий случай переставил все фиттинги (хорошо был фен под рукой) чтобы и в этих местах все плотно сидело. Всем еще раз спасибо. Век живи , век учись.

    Отдельное спасибо bel за ценные советы. Минск рулит

    0

  2. Ну вообщем протянув прямой провод от стартера к аккумулятору, после полуминутного вращения двигатель завелся, но троил и не набирал обороты. Проделав такую процедуру 3-4 раза было пару всплесков ровной работы но после снова затроил. Полагаю, что все же где-то очень подсасывает воздух и как следствие падение давления в рампе - хотя как писал выше CLIP показывает больше 250 бар. ЭБУ регестрирует падение давления и отсекает дальнейший запуск. Завтра продолжу поиски и отпишусь. Всем еще раз спасибо и так же буду благодарен за дальнейшие советы.

    0

  3. День добрый,

    Проблема в следующем:

    Renault Espace IV 3.0dci P9X 701, 2004 год. При нажатии кнопки "START" стартер крутит двигатель примерно 3 секунды . На последней секунде мотор начинает схватывать, но стартер останавливается и двигатель не запускается. CLIP ошибок не показывает (сохраненных тоже нет). Все параметры по диагностике системы впрыска и противоугонного устройства в норме. Метки ГРМ - ОК. Воздуха нет. Батарея новая. Компрессия в норме. Вопрос к знающим специалистам - что может быть за пролема в данном случае? Какие параметры еще можно прсмотреть или какие тесты можно провести?

    Небольшое дополнение:

    1. Картоприемник "Свободные руки" - так что поломка микриков исключена (их там нет и CLIP показывает полную связь с ЭБУ)
    2. Компрессия ОК  - исключено повреждение клапанов и поршней
    3. Давление ТНВД ОК - более 250 бар
    4. Корректировка форсунок 0мл - возможно каким то образом активируетса запрет на подачу топлива, но процесс отмены так же уже проводил
    5. Кнопку "START" сколько не дави все равно стартер крутит только 3 секунды и стоп.
    6. Батарейка в карточке ОК

    Спасибо заранее всем

    0

  4. Машина заработала. Причиной неполадки были два магнитных клапана на топливном насосе. После небольшого ремонта оба клапана снова рабочие. Заодно поджал трубку ОЖ на охладителе картерных газов - понемногу пропускала.

    0

  5. Если в системе охлаждения все деиствително работает нормально, то нужно проверить сам датчик. Вот выдержка, по каким параметрам это можно установить. Einspritzanlage- Diagnostik-P9X.pdf

    Можно еще проверить наличие теплоизоляции выхлопного тракта со стороны датчика. Если ее там нет или силно повреждена, то и это может стать причиной перегрева самого датчика.

    0

  6. Всем день добрый,

    я здесь новичок и буду признателен, если на форуме знающий человек сможет помоч мне разобратся с проблемой.

    Дело в следующем:

    Renault Espase IV 3.0 dci 177ps перестал заводится. Стартер крутит нормально но дальше никак. Считывали ошибки (не Clip) и параметры. Выплыло следующее:

    Давление в рампе постоянно (и во время запуска) 18 бар (даже если сутки простояла),

    Расход топлива по форсункам во время запуска 0

    Обороты показывает

    ИММО в норме. (без ошибок и по параметрам).

    Вoздух не тянет, Фильтр чистый.

    Я предполагаю, что какая-то фигня блокирует подачу топлива.

    Дальше начинается самое интересное. Если отсоединить датчики коленвала или распредвала (по отделности или вместе) и прокрутить двигатель, то ошибок все равно нет!!!

    Мастера пока в печали и не могут ничего разумного предложить. Есть ли какие либо мысли по етоому поводу?

    Пробовали запустить подавая эфир - схватила быстро но проработала не более 5 ти секунд. По параметрам топливо во время запуска на форсунки не подавалось. Лепота

    0