lemberg
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные lemberg
-
-
Ну вообщем протянув прямой провод от стартера к аккумулятору, после полуминутного вращения двигатель завелся, но троил и не набирал обороты. Проделав такую процедуру 3-4 раза было пару всплесков ровной работы но после снова затроил. Полагаю, что все же где-то очень подсасывает воздух и как следствие падение давления в рампе - хотя как писал выше CLIP показывает больше 250 бар. ЭБУ регестрирует падение давления и отсекает дальнейший запуск. Завтра продолжу поиски и отпишусь. Всем еще раз спасибо и так же буду благодарен за дальнейшие советы.
0 -
Сегодня попробую принудительно "+" на стартер подать и посмотрю за одно реле стартера. Спасибо за советы. Если мотор запустится, то буду дальше по цепи на стартер смотреть.
0 -
День добрый,
Проблема в следующем:
Renault Espace IV 3.0dci P9X 701, 2004 год. При нажатии кнопки "START" стартер крутит двигатель примерно 3 секунды . На последней секунде мотор начинает схватывать, но стартер останавливается и двигатель не запускается. CLIP ошибок не показывает (сохраненных тоже нет). Все параметры по диагностике системы впрыска и противоугонного устройства в норме. Метки ГРМ - ОК. Воздуха нет. Батарея новая. Компрессия в норме. Вопрос к знающим специалистам - что может быть за пролема в данном случае? Какие параметры еще можно прсмотреть или какие тесты можно провести?
Небольшое дополнение:
- Картоприемник "Свободные руки" - так что поломка микриков исключена (их там нет и CLIP показывает полную связь с ЭБУ)
- Компрессия ОК - исключено повреждение клапанов и поршней
- Давление ТНВД ОК - более 250 бар
- Корректировка форсунок 0мл - возможно каким то образом активируетса запрет на подачу топлива, но процесс отмены так же уже проводил
- Кнопку "START" сколько не дави все равно стартер крутит только 3 секунды и стоп.
- Батарейка в карточке ОК
Спасибо заранее всем
0 -
Спасибо форуму. Много полезной информации использование которой помагает даже в нестандартных ситуациях. Eще раз спасибо всем. :-)
0 -
Машина заработала. Причиной неполадки были два магнитных клапана на топливном насосе. После небольшого ремонта оба клапана снова рабочие. Заодно поджал трубку ОЖ на охладителе картерных газов - понемногу пропускала.
0 -
Если в системе охлаждения все деиствително работает нормально, то нужно проверить сам датчик. Вот выдержка, по каким параметрам это можно установить. Einspritzanlage- Diagnostik-P9X.pdf
Можно еще проверить наличие теплоизоляции выхлопного тракта со стороны датчика. Если ее там нет или силно повреждена, то и это может стать причиной перегрева самого датчика.
0 -
Всем день добрый,
я здесь новичок и буду признателен, если на форуме знающий человек сможет помоч мне разобратся с проблемой.
Дело в следующем:
Renault Espase IV 3.0 dci 177ps перестал заводится. Стартер крутит нормально но дальше никак. Считывали ошибки (не Clip) и параметры. Выплыло следующее:
Давление в рампе постоянно (и во время запуска) 18 бар (даже если сутки простояла),
Расход топлива по форсункам во время запуска 0
Обороты показывает
ИММО в норме. (без ошибок и по параметрам).
Вoздух не тянет, Фильтр чистый.
Я предполагаю, что какая-то фигня блокирует подачу топлива.
Дальше начинается самое интересное. Если отсоединить датчики коленвала или распредвала (по отделности или вместе) и прокрутить двигатель, то ошибок все равно нет!!!
Мастера пока в печали и не могут ничего разумного предложить. Есть ли какие либо мысли по етоому поводу?
Пробовали запустить подавая эфир - схватила быстро но проработала не более 5 ти секунд. По параметрам топливо во время запуска на форсунки не подавалось. Лепота
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
Свершилось - машина наконец нормально завелась и наборает обороты. Еле заметно подтраивает, но это следствие ВОЗДУХА в системе, который пропускает топливный фильтр. Поиски проводил следующим образом: подкачивая грушу смотрел идет ли воздух. Но ничего небыло видно. Решил временно поставить электонасос от BMW (завалялся после старого клиента). Насос был соединен с реле перегрузки и при достижении нагрузки откключался. Сразу увидел, что в одном месте на топливном фильтре начало выдавливать сначала воздух а потом топливо. Попробовал завести и буквально через несколько оборотов мотор завелся и после недолгих колебаний начал работать нормально. Завтра поменяю уплотнительное кольцо на крышке фильтра и надеюсь, что эпопея закончилась. Еще на всякий случай переставил все фиттинги (хорошо был фен под рукой) чтобы и в этих местах все плотно сидело. Всем еще раз спасибо. Век живи , век учись.
Отдельное спасибо bel за ценные советы. Минск рулит