Alex62982

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Alex62982

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 03.05.1982

Контакты

  • ICQ
    225965237
  • Skype
    palexiukas
  • Тел.
    +79198129145

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Тольятти
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0A
  1. Схем и мануалов накурился так, что дым через уши прёт. Но не могу понять, почему в мануале показано 7 проводов подключения, а в реале на фишке 6. То есть нету минуса на джойстике. И изучал старый мафон - всё отлично, как в мануале. Минус прозванивается 7-мым проводом. На самом джойстике от красного отходят 2 провода. Получается - 7 проводов :be:/>. P.S. Брошу пока это затею, ибо она сложнее, чем головоломки Hanayama.
  2. Мозайка по подключению проводов не дала никаких результатов. Испробывал множество вариантов. В итоге - или не работают, или при нажатии кнопки приёмник выключается.
  3. Я написал - на такую сумму тратиться нету желания. В пределах 1000 руб. ещё согласен. Но всё-таки, кто подключался? На одном сайте видел, что подключают. Но связи с тем челом нету.
  4. Нужна помощь. Вместо родного Пионера KEH - M1066ZRN поставил "Соньку" с возможностью подключения подрулевого управления. Долго ломал голову, задавался поисковиками, как самому его подключить. В мафоне есть гнездо для штекера на 3,5мм. Фишка 10-контактная. В мануале задействованы 7 разъёмов. В реале - 6 (5-10 разъёмы). Какой штекер искать - 2-ух или 3-х контактный? Расположение проводов на переключателе (сверху-вниз): чёрный - на верхнюю кнопку (переключение волн FM 1-3/MW/LW) голубой - громкость (+) коричневый - колёсико сзади (переключение запомненных станций) зелёный - туда же жёлтый - громкость (-) красный (как разглядел) - второй контакт на громкость (для замыкания) и на нижнюю кнопку (прокрутка частот) Извините за качество Тратить больше 2 тыс. рублей на переходник от пионера (ca-r-pi 181) не хочется. Да и не известно - будет дружить с "сонькой" или нет?
  5. А как насчёт клапанной системы? Где-то вычитал, что отличаются сальники клапанов. То ли форма, то ли материал. P.S. У меня по документам 768 - поддон плоский.
  6. Приборку ещё буду снимать. Надо будет поменять освещение в маленьком окошке. Заодно и переделаю в большом. Также в передних плафонах освещения салона поменял на диоды. Намного лучше, чем с лампочками. Вот только вопрос - у нас в семье был эспейс первого поколения. Отец катается на втором поколении. У меня и моей сестры третье поколение. У них у всех болезнь - выключатели в плафонах салонного освещения (плохой контакт)? P.S. Тахометр снимал вместе с решёткой вентиляции, ибо сзади с отвёрткой не подлезть.
  7. Надо бы немного освежить тему. Решил и я поменять подсветку. Нашёл в интернет магазине дешёвую диодную ленту (5050/холодный белый). Ждал почти 1,5 мес. Приехала..... Сейчас, когда праздники, занялся. Перед этим затарился необходимым. Папку (файл) синего цвета (как основа). Половину работы сделал, как написано на 5-ой странице. Только не стал стирать растворителем заводскую краску. Вместо этого по ней вырезал 6 слоёв фильтров от синей папки. Собрал, подключил диоды, проверил - не работает. "Обратно к чертежу" - плохой контакт в гнезде лампочки. Я не стал припаивать провода ленты к общей ленте подсветки. Просто, взял цоколь лампочки, и к ней подключил. В итоге, получилось довольно хорошо. Вот только пока не получается отдельный диод из ленты подключить вместо одной лампочки в малом окошке. На фото сильно видно свчение диодов. В реале практически не видно. Максимум Минимум ну и заодно поменял подсветку тахометра
  8. Как я слышал/читал, версии Grand не будет. Сразу как увидел его, чего-то не понравился. Внешне, может ещё как-то, но салон..... В переди нету того пространства, которое есть в предыдущих поколениях. Имею ввиду более плоский "столик" под лобовухой. Дисплей можно было немного вертикальней сделать. Приборку заменить на цифровую (может цифровые уже не в моде?)....... З.Ы. Дело вкуса, но, хоть и являюсь гражданином ЕС, такую брать не буду.
  9. Получилось сегодня поизучать приборку - посветил фонариком и обнаружил, что на самом табло есть информация. Похоже, это заводское идёт на всех приборках. Заглянул в предохранители - слева находится разъём OBD, по середине - чёрная коробка с указанными предохранителями, а справа - сами предохранители. Над ними 2 релюшки. А насчёт размеров предохранителей - не знаю. Нету с чем сравнивать.
  10. Может не так выразился - как определить, что не светит? Неохота ещё раз разбирать.
  11. Под рулевым колесом есть колёсико-регулятор освещения приборки при включёных фарах. У меня похожая ситуация была - что-то делал под рулём, не заметил как крутанул это колёсико. Запустил, включил фары и приборка тёмная. Сразу не понял, потом крутанул этот регулятор. Этот регулятор работает по типу реастата. Но убрать его и сделать, чтобы приборка светила даже в среднем положении, даже не знаю как. Вернувшись к разъёмам - чёрная фишка на 4 провода, а синяя - на 6 или 5. А в "домашних условиях" можно определить поломку? У меня приборка как тут .
  12. Оставил родные. Фото попробую позже выложить. А насчёт BII, то, как сказали, его нету. Потому что на приборке нету информации по расходу бензина. А если есть, то как его включить? Кнопка на ручке дворников только сбрасывает километраж и меняет км/ч на миль/ч. З.Ы. По кодировке у меня JE0A05
  13. решил и я поменять цвет. Начал пробывать с малого окошка (где часы). Сначала поправлю "призрака", который выложил детальную замену (на 5-ой стр.). У КАЖДОЙ МОДЕЛИ РАЗБОРКА СВОЯ. У меня на приборке 2 фишки подключения - малая квадратная чёрная и прямоугольная синяя. Снять их не составило труда. Чёрная на двух защёлках, а синяя - на поворотной защёлке. Верхняя крышка прикручивается на 5 саморезах TORX на 8. Отмыть оранжевое покрытие Уайт-спиритом не получилось. Пришлось соскабливать канцелярным ножом. Соскоблил и решил поэксперементировать с пластиной. Покрасил в синий цвет. Темно. Опять соскоблил. После долгих мучений оставил прозрачную. Переходим на большое табло. сразу, чтобы не мучаться, убрал оранжевую пластину. Вместо неё вырезал по размерам папку для бумаг голубого цвета. Собрал аж 6 слоёв. То же самое сделал с малым таблом. Собрал обратно, и, думал, что будет, то будет. А получилось - днём свечение слабоватое, а вечером даже приятное. Не такое яркое как заводское. Да и цвет непонятный - сине-зелёный. Вот только как убрать точечное свечение от лампочек? Не приятно.
  14. У нас в "Тамаре" диодная лента на 120 диодов/метр стоит 700р. И цвет - чисто синий. В первых постах писали, что ставили бело-синие. Сильно ли потемнеет приборка? Эксперементировать немного дороговато. И сколько ставить - две или три полоски? Одни ставили 2, другие три. По фоткам свтят одинаково.