Naf

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Naf

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Саша
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 715

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. да а какие тут выводы, либо покупать и менять-капиталить нормально, либо копить и покупать более новую и надежну. Ессесьно покупать и абы как делать смысла нет, для себя же делаю. При учете того что немного работал все же с машинами, потому все прекрасно понимаю.
  2. ндааа, все как то печальненько((, но ничего буду думать. Может проще подкапить и взять цепной 2 литра. Правда в Москве они почти раза в 2 дороже
  3. ну так это показатель хороший, что они менее ломучие чем все остальные. А что по поводу бензинок скажите? может бензинку лучше?
  4. Да, про 2.0 слышал что хорошие цепные моторы, особых проблем не доставляют, но я изначально ориентирован на авто с убитым двиглом, так как я его или капиталить буду или менять на контрактный для уверенности в нем. А моторов 2.0 не попадается мертвых.
  5. И может подскажите что менее геморойное в дальнейшем использовании 3.0 или 2.2? прожерливость не важна. 3.0 понятно прет лучше. Но мне и 2.2 бы хватилою Просто есть на выбор несколько машин с убитыми моторами, вот и думаю что лучше!
  6. Это очень хорошо, цена мотора? и его пробег если можно)))
  7. ну если расчитывать на то что все плохо? ))) Просто мне нужно будет знать брать мне какой либо отпуск или нет. Если он неделю стоять будет то предется брать, если пару дней то обойдусь отгулами, потому и спрашиваю. Я сам пару лет переберал моторчики, правда на Альфах, но с дизелями дела не имел.
  8. О, ну вообще крутяк. Тогда поеду на днях гляну что и как там с ней и вполне возможно буду обращаться к вам за содействием ) А по времени сколько будет капиталиться мотор? Хотябы приблизительно? и могу ли я присудствовать при этом?
  9. я всмысле что б коробас не убить при транспортеровке, а то накладно выйдет и то и другое делать))
  10. Вот тут и встает вопрос а как ее дотянуть до вас если я собирусь это делать?
  11. Понял, а гнать на галстуке автомат 800 км до Минска нормально если что? не помрет коробулька?
  12. Звонить не дешего наверное, хотя не пробовал, может если не сложно напишешь куда мне жало сунуть и на что посмотреть? Если лень, то позвоню конечно))
  13. вот чего я и боюсь, что вдруг там ремонтировать нечего и что мне потом с этой недвижимостью делать)) Продаван сказал что она заводится, но булькает в расширитель. Думаю поехать глянуть ее, на что мождет внимание обратить стоит? ОО, крутяк)) дотянуть тоже вариант) Дорога к вам хорошая, мы часто на майские к Вам в Раубичи гоняли отдыхать)
  14. до Минска боюсь этот почипет недоедет ((( А так 2 килобакса для меня приемлемая цена. Еще подскажите по автомату? насколько он надежен вообще? Авто вроде как с 10 года в Росии, откуда пригнали точно не знаю.
  15. Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста во сколько может вылится капиталка мотора 3.0? Я понимаю что все очень сугубо но средняя цена хотя бы. Проблема у мотора такая что выхлопные газы идут в расширительный бак, а значит хана прокладке бошки, а значит был перегрев, а значит шлифовка головы и все с этим связанное. Может проще найти контрактный двиг? но и их и не так много в продаже и ценник непонятен. Подскажите может кто кто знает место где готовы взяться за капиталку данного мотора или есть у кого контрактный для замены? Я понимаю что нормальная капиталка лучше замены, но вот есть ли у нас рукастые люди готовые выполнить данную процедуру? Авто 2003 года