texnik398

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные texnik398


  1. Есть древний способ, проверенный на 41 москвичей. Ставишь машину мордой в гору, даёшь поработать, весь воздух уходит к лобовине, стравливаешь спецболтом. В данном случае сперва с печки, потом возле термостата.

    1

  2. Да ктож спорит? F7R- мечта любого москвичиста, чтоб гонять... эхх. Его ставили на заводе, как и F4R на маркизов и князей.Проблема всегда была с другой стороны - в коробке. Она ТЕОРЕТИЧЕСКИ должна была все выдерживать, но в реальности ничего такого не делала. А вот тут была засада - ее ж нужно разместить и механизм сделать и в дырку выйти. Компоновка, так сказать. То есть ты видел, как F7R ставили? Или все же как коробку приспособили?Тогда причем здесь F7R?

    Извиняюсь ночью "завтыкал".

    http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626422/?mode=xlarge&sort=name&page=3

    забыл вставить ссылку

    0

  3. Если бы ты сделал фото и поместил в москвичевскую конфу- был бы звездой первой величины. Но не сделаешь. В Москвиче двигатель стоит ПРОДОЛЬНО и коробка устанавливается СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ. Ничего туда не подходит, чего только не пробовали. НО сейчас кузова сгнили и процесс затух сам собой.

    0

  4. сам себе пишу......с плитой можно прикрутить только блок от 1.7л-нива-там правильно расположен стартер-остальное дело токоря и фрезировщика-но переднеприводных моторах стартер вешаеться на колокол сцепы-что в нашем случае не приемлемо-либо полностью замена на силовой блок от ауди как в своё время пошёл Анатолий Т-3 ds.gif

    Что-то стартер не останавливает тазоводов ставит на классику 16-клапанники.

    Про силовой блок ауди где можно почитать?

    0

  5. приоровский мотор-ф топку!новый не поставите(дорогой в магазине) а вот 124 самое то-ремень рваный прожёвывает на УРА и без последствий-крутящий момент на низах по лучьше-да и для "тюненга" детали в каждой лавке-и потянет наше ведро не хуже "усталого" нашенского мотория------всой крутил на стенде неделю назад-показало лучшее значение 65л.с-но тем немение уверенно еду 120 с 5 пасажирами и на новом сцеплении-вот только как граммотно и точно стыкавать "имплант" с нашей коробкой????яб даже купил бы чертёж плиты или плиту!!!!!!за всё время поиска мотора -донора на своё ведро так и не нашёл не чего достойного(пробеги за 300 и все хотят на-ть!)

    0

  6. Ну стыковать не проблема. Делаем плиту. Сторона выхлопа совпадает. Единственное заливная горловина для масла не там, но может и войдет. Самые ленивые впуск могут не переделывать, так все уместится. Вес его порядка 110 кг, я думаю легче ж7т.

    Очевидные плюсы от переделки это тотальная доступность запчастей!!!

    Вот парень в rx-8 запихнул. http://www.drive2.ru/l/4112502/

    0

  7. Я и думал приоровский поставить. Переживаю я не за машину, а двигатель, потянет ли он.

    Вообще у меня 3 кандидата:

    ваз 1,6 , может расточенный побольше;

    f3r, видел ставят на москвичи коробки от эспейса без переделок

    5vz-fe, самый "горячий" и харизматичный.

    0