Коллеги, вчера решил попробовать методом тыка разобраться (на сколько мог) - почему и что высаживает аккумулятор.
Во-первых, когда машина выключена (моргает только лампочка штатного иммобилайзера), если минусовым проводом дотрагиваться до клеммы - искры во все стороны - следовательно, что-то тянет.
У меня на "+" идет три провода (которые соединяются в общей коробке на клемме). Так вот, решил по очереди их отсоединять, а минусовым тестировать.
Первым отсоединил толстый красный - как я понял он идет на стартер - минусом чиркнул - искры во все стороны (как салют) - следовательно, как я понимаю это не стартер тянет. Вторым отсоединил провод который идет...короче не понял куда он идет, но результат таков же - искры на минусовой клемме во все стороны. Последним отсоединил плюсовой провод, который идет в коробку с предохранителями и релюшками (прямо возле аккумулятора коробка) и УРА минусовой провод перестал искрить.
Так вот хотел спросить, все правильно я рассуждаю - проблема кроется в этой коробке, а не в стартере?
Дальше наверное сам не разберусь, как советовали в 288 посте - для меня это "высшая математика"
у меня аналогичная проблема.. нашли конкретное решение??
в Электрика (IV)
Опубликовано
у меня аналогичная проблема.. нашли конкретное решение??