ster11591
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент ster11591
-
w3w нужны для подсветки, штук 10 хватит :)
-
Выжимной же LUK ? Просто я менял 2 раза: один раз закусило манжету (стоял еще оригинальный) - проездил года полтора без проблемм (см. далее); второй раз закочилось сцепление и выжимной пошел поравозом - ездит уже более 2 лет, проблемме нет; Так что так быть точно не должно, может есть перекос при установке в коробке или с корзиной что-то не то ?
-
Снимай крышки ГРМ, скорей всего там будет все в масле, и течь будет с сальника промежуточного вала (правдо не понятно причем тут скорость :)). МММ не понятно зачем двигатель снял, для замены сальника коленвала? Можно было его отмыть и посмореть откуда течь бы начало...
-
Полный комплект
-
Приветствую, у меня была похожая ситуация (также немного трогается, но не едет :)), диск сцепления провернуло относительно вокруг своей шлицевой, так-что это вполне возможно. Всему виной был подклинивший двухмассовый.
-
тут кстати еще один момент есть, если всетаки дойдет до замены. У меня сейчас коробка от первой лагуны индекс 071 вместо 065, так вот колокол коробки ниже (или возможно ребра жетскости выступают какие) чем у 065, поэтому при первом старте был жесткий звук но все притерлось (на данный момент только иногда слышится почиркивание), на корзине махавика видно что корзина трется от коробку (была замена сцепы в сборе), это впринципе работает уже не первый год :) но так сказать для потомков, может кому приходится :)
-
это из 3426A.pdf но смущает индекс 026
-
Там просто после установки нужно исправить путь к папке установке, ругается на базу данных которая лежит в adat. У меня выглядет так c:\Program Files\DP \Automotive\Renault valtok
-
Там помойму аварийного открывания нет. Так-что или дернуть поселней (пому штирь там пластик) и сламать штырь или разбирать сзади обшивку. :) Или может просто пусть постаит в теплом гороже ?
-
Из моих пометок (ЕГР заглушен), возможно поможет: По клипу до чистки было расход воздуха на холостых 50 при 2000 тыс оборотов 120. После чистки получилось 64/160.
- 31 ответ
-
1
-
Приветствую, Был установлен бу радиатор с разборки, хватило на 10 тыс. потом потекло со всех щелей :). Так-что продолжаю тему альтернативного радиатор для je0k/je0s. Покупать еще один бу с разбора было, на мой взгляд, бессмысленно и поэтому решено было колхозить, в качестве донора пошел: AVA RT2259. Для установки пришлось с него аккуратно срезать весь крипеж и ненужную шелуху. Вошел довольно хорошо, но верхняя рамка с вентелятором не закрылась поэтому была жестко запилена :). Отверстие под датчик температуры на радиаторе уже имело заглушку! Есть немного фоток, но выложить все никак руки не доходят. Пробег уже больше 10 тыс. В +36 проблемм с перегревом небыло. Так что могу рекомендовать. Если есть вопросы, буду отвечать :)
-
Приветствую, Если меняете тяги стабилизатора, очень рекомендую ставить MEYLE 16160607057HD. У меня на них пробег уже больше 100 тыс. люфта нет, и пальчик в них до сих пор ходит туго!
-
Привествую, Клип: Посмотреть давление в топливной рампе при прокрутке стартером, также посмотреть появляются ли обороты двигателя при заводке. Ошибок нет это чем проверенно ? Клипом?
- 13 ответов
-
- 2.2dci 2002г.в.
- топливная система
-
(и ещё #)
C тегом:
-
от второго подходят 2-3 ряд... но нужно немного запилить штифты крепления в полу (уменьшить диаметр), так как на третьем диаметр больше.
-
Можно получить номерок "алтернативного" радиатора ?
-
Ну можно и не чистить так часто... :) Масло и налета в патрубке подачи до турбы нет. Газы тоже не валят при остановке двигателя, ну покрайней мере на глаз не заметно (проверялось с отстегнутым фильтром). Тяга нормальная, щуп не выскакивает, ну пробег да великоват ,более 400т :)
-
Ты его нормально почистил ? Чищу свой раз 10-15 тысяч (в общем как воздушный фильт меняю). По прошествию 15 тысяч чуствую что машина уже становится вялой (чтобы проверить что расходометр засран, достатчо сбросить с него фишку и покататься). Чищу очистителем карбюратора! + ватным томпоном (очень окуратненько и не надо весь баллон, мне хватает 1/4 гдето), чистил уже раз с 10, пока все на месте и не чего не отвалилось.... Работу расходометра лучше смотреть клипом: 1. не должно быть присутствующей ошибки по нему; 2. посмотреть расход воздуха для примера до чистки 50/120 холостые/2000 оборотов. После чистки получилось 64/160 (EGR заглушен.) Почисти еще раз... если не поможет и если нет ошибок по клипу (типо обрыв цепи на расходометре), то меняй. При прогреве у меня тоже где-до до 1000, это номально.
-
По мне так нормальный раскход. На моем 6,8 можно добится на трассе если ехать ташнотом 70-80 км/ч :) Трасса минск-жодино в нормальном режиме получается гдето ~8-8.6. Смешанный Жодино-Минск-потупить по Минску гдето около 9,6. По поводу расходомера. Его вобще можно отключить. В некоторых случаях будет даже ехать лучше, если он загажен. :)