vindizel2008

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные vindizel2008


  1. 9 часов назад, Юмбр сказал:

    я возьму на себя смелость повторить - ДАТЧИКИ РАЗНЫЕ.

    Для двигателя свой датчик, для приборки свой.  Они в одном корпусе, но это два разных датчика.  В корпусе 3 контакта. 2 из них это датчик температуры для двигателя, третий и масса - это датчик температуры для приборки.

    картинку из схем показать или сам разберешься?

    да я же про это и говорю

    0

  2. В 13.03.2019 в 16:38, Юмбр сказал:

    а ты где смотрел температуру двигателя клипом?   в двигателе или в климате?  у двигателя и у климата датчики температуры двигтаеля разные.

    датчик один и тот же у него 3 контакта один который идёт на в2 синий разъём 1 контакт.я его отрезал ,на разъёме заизолировал а провод с датчика подключил к 10 контактному R261.Температуру смотрел в климате и движке.Кстати когда поменял конфигурацию на климат( провода ещё не отрезал и не подключал который 10 контактный) на приборке температура моргало 1 деление 

    0

  3. В 19.06.2018 в 22:54, Юмбр сказал:

    по моим наблюдениям в 3-м при наличии климата с цифирками на приборке на 1 палку меньше температура, чем у такого же авто но без климата.

    Я столкнулся с этим, когда себе вместо обычной печки вкинул с донора климат. Сразу стало на 1 палку меньше. Перелопатил полмотора, датчики и прочее. Потом в схемах увидел, что в случае с климатом сигнал температуры двигла идет не сразу в коммутационник, а с него на приборку, а через мозг климата в коммутационник, и по дороге 1 палка съедается. Задрался искать причину, а потом узнал у владельцев 3-го с климатом, что так у всех.

    Юмбр а к какому проводу ты цеплял температуру от климата?Кода подключал себе даже под капот не заглядывал.Комплектация у моей пустая была.С блока Б2 большой синий разъём 1 контакт отрезал и подключал к климату к разъёму на 10 контактов  которого у меня не было).Технота 3441А страница 87-3 синий 26 контактный 1 контакт

    0

  4. Привет космонавтам ! Немного внесу своей лепты в это климатическое чудо.Был у меня кондей в машине, нашёл климат со всей электропроводкой автомобиля.Честно скажу трахался со схемами дня 3 ,кучу инфы перелопатил на форуме на драйве.Вчера поставил климат подсоединил всё как по схеме ,прописал в Б2 .Самое интересное смотрел на клипе про эти палки температуры, на 85 гр появилась 4 я.Вопрос почему у вас 3?

    0

  5. 16 часов назад, AlexSk сказал:

    Все делается и несколькими способами. Но стоит недешево потому что нужен или довольно дорогой приборчик литовский или умение править EEPROM в двух чипах. Или мотать вперед через круг. А спрос на такую услугу по этим машинам не оправдывает затраты, поэтому мотальщики и не хотят делать Эспэйсы.

    чем можно намотать?Что за прибор?

    0