kazik1
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о kazik1
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
юрий
-
Город
Каменец
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Ну и куда делся мой фильтр?Судя по уже заглушеному егр в машине уже колхозили. Может и фильтр выбросили. В насосе он не мог остаться?
-
Не могу найти сеточку.Не могла она в насосе остаться?Снял клапан ЕГР. Сажи море,но трубка от ЕГР уже заглушена.Машина из Голандии.Видать там ребята тоже ушлые.
-
К сожалению в нашей глубинке clip найти сложно.Диагностировали не знаю чем.При включении зажигания давление в рампе показало 2 бара.После заводки давление поднялось до880-900 бар и двигатель заглох.Проработал двигатель 5-6 сек.Комп. показал повышенное давление в рампе.Кстати,ранньше после выкл. зажигания двигатель глохнул не сразу.О чем это говорит?Про датчик я тоже подумал и даже почти уговорил знакомого экспайсовода перекинуть с его машины датчик. Про перекидку регулятора давления он даже слушать не хочет-боиться. Перестановка регулятора ему чем нибуть разве грозит?
-
Но сеточка должна быть?Где она находится?
-
Диагностика показала слишком большое давление в рампе.Как я понял-замена замена регулятора давления? Я уже его снимал,сеточки там нет,значит нечего чистить.
-
Спасибо.Снял фишку с регулятора давления при подсоединенном акк.Теперь после заводки работает на холостых 3-5секунд потом чуть подымаются обороты и глохнет.Срабатывает противоугонка?
-
Проблема назревала потихоньку.С начало иногда машинка глохла на ходу.Потом чаще,в основном на холодную.Теперь беда,работает только на холостых. При малейшем увеличении оборотов - глохнет.При более быстром нажатии на газ примерно до 2500об. машина глохнет и заводится потом только при помощи плака.Увеличилось время работы стартера до заводки. Если эта проблема подымалось ранее на форуме-дайте ссылку, не сочтите за труд.Машина отца,а он у меня старенький,поэтому искуство выедать мозг у него доведено до совершенства.
-
У меня тоже педаль иногда падает. Проблему решаю за 5 секунд.Немного рукой надавливаю на педаль,другой рукой снимаю пластмасовую стопорную скобку на главном цилиндре.Затем отпускаю педаль полностью и опять чуть нажимаю,чтобы надеть скобку.