Гость alexman

Маслянный щуп

В теме 9 сообщений

Люди добрые помогите у меня стоит сломанный маслянный щуп (рисунок прилагается). На месте перелома около выхода (В) соединил изолентой. И теперь какие то расхождения с датчиком уровня масла. Не могу нормально измерить уровень масла.

Подскажите размер (в сантиметрах или миллиметрах) от кончика до того места где крепится стопор или заглушка на выходе из канала (на рисунке от А до В).

Двигатель V6 2.8 Z7W.

Заранее спасибо.

post-198-1210923768_thumb.jpg

Изменено пользователем alexman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сегодня дозвонюсь хозяину бывшего своего авто, выясню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искомый размер - 577мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей большое спасибо за информацию, вечером померяю. Сегодня пешком. вчера разбирал помпу, поменял все шланги и посадил все на герметик (жду пока все засохнет). Кстати ты не знаешь как на помпе снять шкив, вчера разбирал сзади стоит круг с лопатками который так и не снял (наверное приржавел) не хотел ломать. поставил все обратно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не помню как шкив выглядит. Бывает, что на шкиву есть массивный буртик для съемника небольшого диаметра возле вала. Но разборку помпы надо начинать с него. Снимать съемником. А вообще смысл процедуры? Помпа течет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подтекает немного. Пока холодная не текет. Немного поедишь капает по немногу, стекает по двигателю вниз, но тоже не всегда. Когда разбирал видел снизу на помпе маленькую дырочку назначение которой так и не понял. Я думаю сальник прохудился, потому-что машина всю зиму (январь и февраль) простояла замерзшей, залил антифриз концентрат с дистилятом. думал -10, -15 выдержит, а ударили морозы аж до -30 доходило и все перемерзло. благо шланги и рубашка двигателя остались целые. но шланги на всякий случай все заменил. А на шкиву ничего нет он цельный с валом вроде бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая дырочка - это на случай, если потек сальник помпы, чтобы не лилось сразу в подшипник и подшипник не заклинил. Шкив на вал напрессовывается очень туго. А что касается ремонта помпы, то что бы заниматься этим самому, надо иметь некоторый навык, причем на замену подшипник и сальник не найдешь, использовать придется подручные материалы (Вазовские и т.д.) и подгоннять, вытачивать втулки и т.д. Как показывает практика, помпу лучше ставить новую, дешевле по нервам обойдется. А если ремонтировать, то хотя-бы день- два на воде проверить качество ремонта, а то антифризу на наших кулибиных не напасешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду искать, если что приеду в Алма-Ату.

А насчет ремонта когда делал гидрорейку и гидронасос менял сальники без проблем у нас их великое множество, главное чтобы размер подходил а от какой машины не важно. Сам все вытачивал, резал и варил. Думаю (если что) открыть СТО по ремонту гидрореек (с нормальными стендами как в СССР и спецами). Дело прибыльное каждая 2 машина с этой проблемой, а номальных СТО нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумаешь ехать-звони. 8 701 743 83 03, 8 777 805 26 05

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти